Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

По поводу подвисания иглы Солекса в закрытом положении - довольно рапространенное явление ДЛЯ штатного клапана, причем не зависящее от времени года. Этим летом встречалось дважды. Способы лечения навсегда: если штатная игла свежая, то на нее ставим стремечко (петельку), снятую с любой неисправной иглы от Озона. Петельку стремечка одеваем на язычок поплавка. Второй способ- покупаем иг. клапан фирмы"Уникар", он уже со стемечком.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Задолбал карбюратор, других слов нет

в морозы -30 вобще ездить без подсоса не возможно
правда распредвал не совсем стоковый но это и к стандарту относится

смотрю за стрелкой температуры, 60-75 град, педаль в пол максимальная тяга которая только бывает, конечно ни о какой плавности разгона речи нет. На холостых чуть богатит, а главная дозирующая ситема включается очень поздно. Система холостого хода на стоковом вале еще более менее работала, причем регулировочный винт количества был полность выкрючен то есть дроссельная заслонка закрыта, но это только летом, да прогрееться едит без провалов, но немного богатит из за того что у меня МПСЗ заткнула дренажную трубку, а через нее какой никакй воздух поступает. Думаю мне нужно увеличить жиклеры ХХ, вот как бы это сделать?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Александр Припоров:
А я купил Ниву с таким карб-ом... А поскольку их у меня не один десяток, ставил разные, и с разными доработками, жиклерами, сравнивал, чтобы иметь личный опыт. Ну не надо строить иллюзий и заниматься самообманом... Те, кто занимался его доводкой - не идиоты и не вредители... Они в процессе доводки занимались формированием ХАРАКТЕРИСТИКИ карбюратора... Но делали это осмысленно
из своих знакомых я не укого не видел чтоб стояли с завода 083 карбы, но примерно 40% ставили их себе сами, их отзовы:
по настройке 083 сложнее, немного прихотливее, но по расходу меньше, при нормальной настройке динамика лучьше. лично у меня стоит 083, я машину купил уже с ним, в дальнем углу нашел такойже для издевательств, где цель уменьшить расход и улучшить другие характеристики! весной буду пробывать.
Кстати у меня тут есть вопрос, карб подготовил к эксплуатации на 80% - расточка, шлифовка, сверление , но тут столкнулся с проблемой, винт качества смеси (в подошве карба) очень сильно зажат поле черезмерной притяжки карба, грани на винте сорваны в ноль, мои действия: отверстие винта малеко раверлено (из овального стало круглым),но как вывернуть винт бОООльшой вопрос! мож кто посоветует как?!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TUZ
Вариантов тьма: можно спилить угол, можно подцеплять головку, можно на клейкую основу "выманивать", я например беру маникюрные ножнички, китайского производства, убирая винт\заклепку получаю как в загадке 2 кольца и 2 конца, так вот кончики "концов" (оринтировочно 1-1.5 мм) загибаю под 90 градусов в тисках, благо металл очень мягкий. Ну и всё кручу против часовой винт, потом кончик загоняю вперед по верху до упора, нажимаю пальцем и тяну за кольцо, вытягивается за 1 секунду с первого раза, даже у меня где стоит 2 колечка уплотнительных до и после пояска, там вообще плотно так и зацепить

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte:
стоит 2 колечка уплотнительных до и после пояска,
и шо помогает? [:D]
Думаю себе тоже, что то нахимичить с этим. Но правда на свежем карбе еще не вынимал болт кАчество, а поэтмому вроде регулирует номрально.
А вот на старом карбе вынул этот злополучный болтик и все - капец! Подсос видимо - с ХХ проблема.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

TUZ:
цель уменьшить расход и улучшить другие характеристики!
Есть 2 регулировки:
- мощностная
- экономичная...
Или одно, или др. можно добиться ИНДИВИДУАЛЬНОЙ регулировкой карбюратора... В пределах около 10%...
Одновременно получить то и др. - абсурд...
Самый дешевый способ получить "экономичный" автомобиль, положить деревянную чурку под педаль газа исправного, отрегулированного автомобиля. А вот обеднять смесь 2-й камеры Вам дороже встанет... Бедная смесь горит дольше, можете так обеднить, что сгорание будет продолжаться на линии выпуска... Как эксплуатировать будете вопрос..., так можно и выпускные клапана "поджарить"...
TUZ:
Кстати у меня тут есть вопрос, карб подготовил к эксплуатации на 80% - расточка, шлифовка, сверление , но тут столкнулся с проблемой, винт качества смеси (в подошве карба) очень сильно зажат поле черезмерной притяжки карба, грани на винте сорваны в ноль
Ну и после такой перетяжки нет деформации нижней плоскости...???
Да наверняка около 1мм.
TUZ:
как вывернуть винт бОООльшой вопрос! мож кто посоветует как?!
Я так понял, что винт зажат до упора, шлиц сорван...
Можешь высверлить и нарезать резьбу под др. размер... От Озона, Вебера винт качества взять... Можно из обычного винта необх. размера конусный сделать... Необх. хорошие слесарные навыки...
Можно попробовать кислотой, азотной например... Азотная концентр. хорошо каленые резьбы удаляет..., зазоры увеличивает. Какая "сожрет" латунь быстрее, не помню... Всегда пробовать приходится.

Если винт выкручен, вращается, но не выходит, сначала пробуй сжатым воздухом, струей воды, др. ж-ти под давлением через отв. со стороны опорной плоскости... Хоть клизмой...Смекалку прояви...
Можно, прикинув его положение, засверлить отверстие около 1,5мм снизу примерно в зоне резинки и ковырнуть чем-нибудь подх-им...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

kayotte:
Вариантов тьма: можно спилить угол, можно подцеплять головку, можно на клейкую основу "выманивать"
ага, там не так все просто, сам болт крепко зажат, головки практически нет, тут что то вроде сверления надо!
Александр Припоров:
цель уменьшить расход и улучшить другие характеристики!

Есть 2 регулировки:

- мощностная

- экономичная...

Или одно, или др. можно добиться ИНДИВИДУАЛЬНОЙ регулировкой карбюратора... В пределах около 10%...

Одновременно получить то и др. - абсурд...
ну может я не так выразился под другими характеристиками я подразумевал отсутствие провалов, более устойчивая работа двигателя, лучший пуск двигателя и еще что то в этом духе!

а уменьшение расхода и одновременно увеличение мощьности это конечно мечта! я не собираюсь учавствовать в гонках поэтому для меня более важную роль играет экономичность и при этом качественная работа всех других систем!
Александр Припоров:
Ну и после такой перетяжки нет деформации нижней плоскости...???

Да наверняка около 1мм.
есть на зеркале проверял, примерно около 0,5 мм, но уже все испаравлено, два вечера шлифовал. [:%]
Александр Припоров:
Я так понял, что винт зажат до упора, шлиц сорван...
да это так, причем сорван это мягко сказано.

сейчас тонким сверлом 0,8 мм сделал два углубления по 1,5 мм буду пытаться там закрепиться и выкручивать.

за советы спасибо! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TUZ
Это довольно варварская "доработка" облегчает извлечение винта качества. От угла корпуса карбюратора, в котором находится отверстие под винт регулировки качества смеси на холостом ходу, отделяется фрагмент размерами примерно 4х4х17 мм

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

[:bullhorn] Ну так, что никто УПГС не использовал?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

wiiuul
Использовал [:oops] Фигня это все

Weber Koni вся фигня...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
и шо помогает?
вроде как, 2 колечка надежней чем одно [:D] , было дело через годик наверно после покупки нового карба, начало тянуть воздух через винт качества (заглушки то нету), купил винт и колечки, поставил новый винт с дополнительным колечком и уже года 3-4, как забыл что у меня есть винт качества, (хотя вру год назад чуток обеднил смесь поэтому его трогал) ну и после нет. Держит герметично.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Glebass
а чего? конструкция вроде прикольная [:D]
Так, а чего фигня? Расход какой и какая тяга ?)) вот два вопроса!
А то может расход большой, но и едет, что надо.
По конкретней))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

wiiuul:
Ну так, что никто УПГС не использовал?
Так ты же все равно не поверишь...
При установке этого чуда техники обедняется смесь, может появиться провал при трогании с места... Падает мощность...
Почему???
Вспомни курс физики средней школы... Большой диффузор - такая штука, которая позволяет получить в узкой части самые высокие скорости потока... Ну и, соответственно, самое большое разряжение...
Инженеры, разработчики карбюраторов, физику знают и установили распылитель в большом диффузоре так, что топливо, вернее эмульсия, подводится как раз в сечение с наибольшим разряжением и наибольшей скоростью возд. потока... Ну ежу понятно для чего ... Чтобы достичь максимального дробления, измельчения капелек топлива и лучшего перемешивания с воздухом...
Разработчики УПГСа свою конструкцию сделали так, что при установке в больш. диффузоре топливо подводится в другом сечении... Там, где разряжение ниже... Поэтому топлива "высасывается" через гл.топл. жиклер меньше, чем со штатным распылителем. Смесь обедняется... Иногда так, что появл. провал... Чтоб его устранить, приходится увеличить гл. топл. жиклер...
Примерно то же самое иногда происходит, когда вы начинаете пилить и сверлить распылители...
Есть "тюнинговые" мастерские, где сверлят маленькие отв. в верхн.части распылителя... Ну полируют само собой, сбоку сверлят... Винтовые канавки накручивают... Само собой им приходится увеличить гл. топл. жиклер... Чтобы провал устранить. Теперь представь... Прошло немного времени, карбюратор надо почистить... Водитель едет в мастерскую... Не факт, что в ту же самую... Карбюраторщик смотрит, а жиклеры - не те стоят... Больше, чем штатные... Он ставит "родные". А машина тупее стала... Провал появился. Не всякий же обратит внимание на две маленькие дырочки в распылителе..., да часто и хозяин не даст заменить это "сокровище". И расстанутся они, абсолютно др. др. недовольные.... Ну понятное дело, ехать надо туда, где ХОРОШО сделали, красиво... Немного дороговато... Но зато МАСТЕРА.

Жаль, что города разные. У меня этих штучек целая коллекция, и покупных, и самопальных...
Можешь лично проверить, верны ли законы физики... Я на спор проверял - законы газодинамики ВЕРНЫ.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Александр Припоров
Если столько раз пробовал, то поверю. Правда, если б у нас были они и по нормальным ценам, все же купил их для пробы.
Александр Припоров:
Само собой им приходится увеличить гл. топл. жиклер
Вот... я жиклеры само собой буду увеличивать(делаю карб) хочу мощьности прибавить, провалы убрать. расход в 15-16л устроит. С этой стороны и спрашивал, что может УПГС хоть в чем то лучше?! А раз они неправильно всю конструкцию сделали, то ясно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
ну как он может сделать лучше при обеднении смеси? Пусть лучше штатный пиленый будет с большими жиклерами, смеси поступать больше будет и мощность чуть более будет на солексах много не вытянешь. как по мне то легче уже если такой расход устраивает горизонтальный вебер ставить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор