Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

при запуске и тут же глохнет это в норме (тока на холодную и минимум простояв ночь)...
у меня был провал при малом объеме бензина в камерах, подогнул язычок, сделал прмиерно 1-2 мм между кршкой и поплавками, все провал прошел (у меня был провал при переключении с 1 на 2 и нажатии педали газа)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TUZ

Legio
+1 На холодную пуск это нормально впринципе, а вот провал это на 90% поплавки, на 10% остальное.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

TUZ
А карбу сколько лет? А ещё морозы крепкие.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Legio:
у меня был провал при малом объеме бензина в камерах, подогнул язычок, сделал прмиерно 1-2 мм между кршкой и поплавками, все провал прошел
А расход не увеличится? сам еще не замерял но бывший хозяин говорил что расход около 11-12 л в смешаном режиме!
Legio:
делал прмиерно 1-2 мм между кршкой и поплавками
Последую твоему совету, там посмотрим!
kayotte:
Legio

+1 На холодную пуск это нормально впринципе, а вот провал это на 90% поплавки
спасибо за инфу, учту на будующие!
jett:
А карбу сколько лет?
Карбу 3 года, аморозы это есче фигня, это средняя температура, в прошлом годе с января по конец февраля днем выше -30 не поднималась, ночь -35 -44, а жучка ВАЗ2103 на ОЗОНе заводилась с пол пинка, главное коленвал крутануть 2-3 оборота!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

сажите, а текстолитовую прокладку меньшей толщины ставить можно?
И что это дает, и зачем оно нужно?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

wiiuul:
сажите, а текстолитовую прокладку меньшей толщины ставить можно?
+1. У меня по капоту карб бьет.
Только не текстолитовая, гетинаксовая.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Мечтатель, на 2101 - даже нужно. ДААЗ рекомендует. Есть они и в продаже. Толщина около 4 мм.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

TUZ
расход от ентого то какой, главное чтобы игла не залипала и камеры не переливались - не опустошались, ведь никаких манипуляция с жиклерами и т.д. не делались, только поплавки подогнуть чтобы бенза больше в камерах карбюратора было, вот и все)))))))
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Legio:
только поплавки подогнуть чтобы бенза больше в камерах карбюратора было, вот и все)))))))
ок, понял, спасибо!
wiiuul:
сажите, а текстолитовую прокладку меньшей толщины ставить можно?

И что это дает, и зачем оно нужно?
если я неошибаюсь то эта прокладка спасает карб от перегрева, колектор то от движка до 95 градусов нагреться, а без прокладки и карб вместе с ним, и опять если не ошибаюсь то температура кипения бенза что то около 90 градусов!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Бензин — Википедия
Экстракционные бензины (температура кипения 70-95°С), полный диапазон от 30 до 200 °C, но при 90-95 более активно и испаряются более легкогорючие фракции!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вроде да если поставить от зубильных карбов прокладку то вроде как кипит не часто бенз в камерах...надо попробовать наверное тож)))))
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

так что, тонкую ставить получается не нужно ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

наоборот (думаю так) что не нужно))))))
карб и так над выпускным стоит, там и так температура оееееейййй какая)))))
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

не которое семейство карбов не умеет работать без прокладки [:D]
[:RWL] там каналы остаются не закрытыми [:RWL] [:RWL]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Непойму, где может кипеть бензин, если есть обратка - охлаждение бензином.
В дросельных заслонках температура тосолом стабилизируется.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Sokolov:
Непойму, где может кипеть бензин, если есть обратка - охлаждение бензином.
в пробках летом запросто... например.
в попловковой камере.

а обратка ожлождает бензонасос только...
а диффузоры не охлаждаются а нагреваются тосолом... [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор