Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 38
Авто: 21213, 1998 г.в.

При замене диафрагмы пускового устройства, оказалось что шток новой не хватает для полного закрытия заслонки.
Постучав изнутри молотком ее испортил (проворачивался шток относительно диафрагмы) пришлось поставить старую.
Недостаток длинны штока это нормальное явление и нужно дорабатывать длину инструментом? или мне так повезло?
Чем грозит изношенная (негерметичная) диафрагма? Нужно ли ее срочно менять?
При вытянутом подсосе 3000-3500 об/мин. Я как понимаю это следствие того что я по книжке зазор дроссельной заслонки увеличил до 1,1 мм (до этого был меньше). Подскажите какие должны быть нормальные обороты?
И какие нормальные обороты для ХХ?

Детонация топлива в камерах карба - грешить на карб или на зажигание?

Сантиметр грязи сам отвалится
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Последнее предложение про детонацию - просьба расшифровать. Обороты при полностью вытянутом подсосе по-моему, не нормируются. После запуска обычно подсосом устанавливают 1500-2000 оборотов на прогрев. Негерметичная диафрагма попросту не работает как таковая.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 38
Авто: 21213, 1998 г.в.

до помывки, когда карб работал без крышки была огненная вспышка с хлопоком.
Ну то, что как диафрагма работать она не будет - это понятно. Чем это грозит? Заводится не будет?
хоть обороты и не нормированны но 3000 с лишним это имхо многовато, пределы-то какие-то должны быть.

Сантиметр грязи сам отвалится
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 51
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Добрый Кот:
Чем грозит изношенная (негерметичная) диафрагма?
Воздушная заслонка при вспышках в двигателе (при пуске) не открывается,выводы делай сам.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 38
Авто: 21213, 1998 г.в.

спасибо за ссылку, вчера глаза от усталости замылились - не найти в факе было.
Ну вывод подтвердил догадки - не заведется

Сантиметр грязи сам отвалится
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Хм. Интересное наблюдение (я все про дергается и "тупит"). Дергается и тупит она без подсоса при сильно нажатой педали газа (когда открыта 2 камера). Как только газ отпускаешь так, чтобы работала только первая - все едет прекрасно. Доходит до того, что отпускаешь газ, а машина стремительно разгоняется. Так что проблема во 2-й камере. Что там смотреть? (сегодня буду разбирать).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Wert
скорее всего заслонку (дроссель) она или подклинивает или не закрывается нормально.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 38
Авто: 21213, 1998 г.в.

или как вариант жиклеры второй камеры

Сантиметр грязи сам отвалится
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 51
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Wert
Я предполагаю, что это все-таки экономайзер, кстати, если мне память не изменяет, то высота штока на диафрагме экономайзера должна быть не менее 6.0мм (точно не знаю), если меньше, то шарик не отжимается, смотри:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#5
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Вобщем, разобрал карб - помыл, почистил, настроил... Лучше не стало. Однако, проблема таки была локализована, но совсем в неожиданном месте - двигатель тупо недогревается - прогнили внутренности термостата. Вот оно как бывает неожиданно... [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Может банальный вопрос, но поскольку ранее с отечественным автопромом дела не имел сильно удивило и волнует следующее.

На Ниве стоит Солекс. Как я понимаю, у него есть, так сказать, трубка для сброса излишков топлива при переполнении карба (может выражаюсь не столь точно). По крайней мере у себя увидел, как из нее идет топливо.
Но ведь она расположена так, что сброс этого топлива с огромной вероятностью может попадать как раз на выпускной коллектор. Не может это привести к возгоранию? Или же на эту металлическую трубку надо одевать какой то шланг и отводить в сторону подальше от выпускного коллектора?

Я знаю, что отверстие для слива топлива есть и у бензонасоса (ДААЗА). Но там этот сброс уйдет на землю, там не опасно. А как с карбом? Просветите!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

dahon:
А как с карбом? Просветите!
на не одном из карбюраторов нету.
есть обратка, бензин возвращается в бак.
есть трубочка на приемном коллекторе для слива бензина из коллектора в случае когда попытка завести приводит к образованию лужицы в приемном коллекторе... возгорание не возможно...
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

wwm:
на не одном из карбюраторов нету.
есть обратка, бензин возвращается в бак.
есть трубочка на приемном коллекторе для слива бензина из коллектора в случае когда попытка завести приводит к образованию лужицы в приемном коллекторе... возгорание не возможно...
Во-первых, на моей 21-й Ниве обратки в бак нет и она же, насколько я не ошибаюсь, вообще там не предусматривалась изначально. Как я понимаю, эту обратку после установки Солекса делают через клапан опять в систему перед бензофильтром.
Во-вторых, трубка, о которой я говорю, расположена пару сантиметров ниже блока подогрева карбюратора. Тонкая длинная трубка,расположена чуть под углом в низ. Длина ее сантиметров 5-6.
Чем то напоминает так называемую "цыганскую иглу". Я поначалу вообще не думал, что это трубка, она на конце довольно острая. И ее значение для меня было непонятным. Но стоит на заглушенном двигателе нажать несколько раз педаль газа и из нее начинает брызгать бензин.
Что это такое?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

dahon
все верно. Лично у меня с рождения нивы стояла трубка 5см и по середине под углом 45 смотрела вниз. Теперь когда я сменил коллектор, у меня "появилась" трубка 3см и я ее выровнял (по незнанию) когда она точно так же смотрела вниз. Думал, что изогнули случайно, ну просто не понравилась мне она кривой [:)] Потом разобрался для чего она (см. выше от wwm) но оставил ее впринципе ровно. Одевать на нее ничего не нужнО. Взрыва не будет! Занимайся другими вещами [:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

wiiuul

Ну вроде бы как успокоил, хотя все равно умом сей принцим воспринять не могу.
Я изначально видимо неверно сказал, эта трубка не на карбюраторе а на впускном коллекторе. Но тем не менее, слив топлива из нее крайне вероятно может попасть на трубу выпускного коллектора. У меня такое так как раз и произошло, почему и вопрос встал. Единственное, что он был слегка теплый, так как перед этим машина только немного поработала.
А вот если брызнет на горячий - как то страшновато. Мне кажется заложенная конструктивная идея какая то глуповатая.

PS. Я не о взрыве, о возгорании.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор