Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4665 сообщений на предыдущих страницах
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Оказалось, что у меня силычь сдох, на ХХ работал, а под нагрузкой сильно душил двигатель более 8 градусов уоз уводил в минус, очень более. Восстановил штатную систему зажигания, заработала машина!
Niva-Forever
Я не любитель ОЗОНов, ставил его на время ремонта солекса.
Еще у меня есть солекс 21041 с трубкой на вакуум корректор в мануалах они идут все без этих трубок, ЭКСКЛЮЗИВ? [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

CHEBURATOR
А я покатался и на озоне и на солексе. На холодную солекс выигрывает, на горячую озон корвет. Ну и конструкция разная у них. Озон живуч.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Мне Солекс всегда больше нравился.
Нравился тем, что даже при небольшом нажатии педали идет разгон из-за включения системы экоомайзера мощностных режимов.
У Озона интенсивный разгон начинается только после срабатывания ускорительного насоса.

Но, если тапку в пол, то Озон веселее...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

Dizel_dt-75