Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4665 сообщений на предыдущих страницах
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Оказалось, что у меня силычь сдох, на ХХ работал, а под нагрузкой сильно душил двигатель более 8 градусов уоз уводил в минус, очень более. Восстановил штатную систему зажигания, заработала машина!
Niva-Forever
Я не любитель ОЗОНов, ставил его на время ремонта солекса.
Еще у меня есть солекс 21041 с трубкой на вакуум корректор в мануалах они идут все без этих трубок, ЭКСКЛЮЗИВ? [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

CHEBURATOR
А я покатался и на озоне и на солексе. На холодную солекс выигрывает, на горячую озон корвет. Ну и конструкция разная у них. Озон живуч.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Мне Солекс всегда больше нравился.
Нравился тем, что даже при небольшом нажатии педали идет разгон из-за включения системы экоомайзера мощностных режимов.
У Озона интенсивный разгон начинается только после срабатывания ускорительного насоса.

Но, если тапку в пол, то Озон веселее...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

Dizel_dt-75
Ты прав,озон живуч и прост в сборке,разборке.Я как то по лету соседу на99ую перебирал солекс ,замучался с ним.Короче он мне не очень.В данный момент у меня на полке лежат настроенные озоны 2105-2шт. 2107-2шт. и еще один 2106-вебер.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Я удивлен ,мягко говоря. Года три назад ,по совету моториста , поменял карб на новый.Типа теперь двиг (после капремонта стал 1.7) нуждается в подходящем для него карбе ! Купил 21073 , установили. Особой разницы не заметил, так как до конца обкатки ездил ездил аккуратно, без авантюризма. К тому же именно на Ниве ездил на тот момент мало, в основном на другой. Поэтому процесс растянулся почти на четыре года. В общем, не понравился мне этот новый карб солекс. Машина стала тупой . Несколько раз ездил к разным карбюраторшикам , без толку! Замеряли компрессию - норма . В конце концов забил , свалив все на неудачную сборку двига.
Позавчера пришлось доставать из чердака старый карб 2105"Сделано в СССР" ,который стоял на Ниве последние примерно 15-20 лет, до солекса . Хорошо что я его сохранил! А доставать пришлось из за установки ГБО. Не хотел сверлить карб. А ремкомплект на него не устанавливается! На 2105 - как раз!
Установил карб . . . Ë М А Ë !!!!!!!! Двиг заработал по другому! Со старым , грязным карбом ! Нажимаешь на газ - резво ,мгновенно набирает обороты! Переезжаю "лежачих" на второй передаче ,на 29х колесах , нажимаю газ - не тупит, набирает скорость! На солексе ,на этих колесах приходилось часто втыкать первую! Единственное - не держит ХХ , то ли эклапан накрылся (от 21073 не подходит) , то ли карб грязный. Но это не важно , я теперь на газу !!!!!
Но удивляюсь до сих пор ! Может солекс неудачный попался???!!!
Отмою его и с легким сердцем избавлюсь от него!

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

И еще вспомнил. После обкатки , недели две , двиг работал обалденно. На газ приходилось нажимать аккуратно. При резком нажатии на газ , на щебëнке или на песке обочины , Нива хотела трогаться с пробуксовкой ! Но потом все изменилось, с установкой нового карба. . .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Карб "ОЗОН". Месяц назад убрал пружину из вакуумного открывателя 2-й камеры (так как она не открывалась). И вот постепенно начал замечать что мощность двигателя растет, но растет и расход топлива и двигатель начинает тяжело запускаться "на горячую". На сегодня расход составил 20 л. на 100 км (не гоняю, не грею (т +2 на улице машин так едет без подсоса), тормоза не клинят, давление в колесах 2.3-2.5 атм). Т.е. ясно, что карб варит слишком богатую смесь. Сейчас проверил уровень топлива и исправность клапана в поплавковой камере, проверил чистоту воздушных жиклеров и эмульсионных трубок, вернул пружину в вакуумный привод 2-й камеры (разработалась и больше не заедает вроде), воздушный фильтр чистый и сухой, в гофре для теплого воздуха посторонних предметов нет. Что еще посмотреть?? Завтра утром уезжаю в тайгу на 2 недели, боюсь с таким аппетитом мне запаса топлива на маршрут не хватит..
Может через какие-нибудь порванные мембраны мотор может дополнительно питаться??

... люблю своё грохочущее чудо!))
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Всем доброго времени суток! Выручайте. Как только купил машину - сразу настроил карбюратор, где-то с три недели назад. До недавнего времени ездил - все было ок. Сегодня остановился у магазина. Вышел, а машина не заводится. Утопил педаль газа до упора начал крутить стартер машина секунд через 5 схватила и завелась. Однако холостые выросли до 2 тысяч оборотов и не снижаются. Приехал домой попробовал покрутил холостой ход (тот который черный пластмассовый) машина никак не реагирует. Заводится только при условии, что педаль газа полностью выжата - по другому не хочет. Сейчас вот думаю - заведу завтра утром или нет. Вопрос - что могло случится с автомобилем??? Заранее благодарен за помощь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Romen
Возраст карба ты, конечно, не знаешь. А продавец наверняка не озаботился своевременно поставить новый. Лучше всего - купить и поставить новый карб. Солексы нормально работают только 5 лет - я это много раз писал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Настраивал карбюратор не сам. Отдавал спецу. Он менял крышку, подбирал новые жиклеры на каком-то специальном аппарате. Про то, что он полностью нуждается в замене - ничего не сказал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Romen
Ну, обращайся дальше к этому спецу... Три недели, говоришь, поездил? [:P] Спецы любят, когда им платят деньги [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Ну может чуть поболее. Просто интересно - к магазину подъезжал было все ок. Пока машина стояла минут 10-15 с ней че-то случилось. Я просто хочу понять - точно ли причина в карбюраторе, может подобные симптомы - при выходе из строя еще каких-то деталей бывают? А дядька, который делал, вроде внушал доверие - лет под 60, старой закалки - не очень разговорчивый правда)))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Romen
Заедь к этому карбюраторщику, если нормальный мастер он сразу и бесплатно всё исправит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Romen
Сложно так диагностировать.. очень похоже на закрытую воздушную заслонку ("подсос").

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
АЛЕР:
Солексы нормально работают только 5 лет - я это много раз писал...
И я много раз напишу: Солекс 073 работает не меньше 15 лет и продолжает работать - личный опыт!
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Так завтра буду звонить, поинтересуюсь, возьмется ли бесплатно, а то может у него гарантия недели три действует. Еще бы ее завтра холодную как-то завести))) Что касается заслонки. То сегодня выявил следующее - тросик от подсоса, не полностью возвращает - полумесяц, на котором он крепится. То есть если руками его ставить на место, то холостые обороты падают. Другой вопрос, что может холостые изначально были настроены - на таком положении полумесяца.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Очень хорошо. Много раз это обсуждали. Я высказался, ты тоже. Давай не будем продолжать. Это и к остальным участникам относится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор