Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4260 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 755
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

Ну я графиков зависимости производительности обратки от оборотов двигателя не строил. Ради интереса шлангочку от обратки кинь в бутылку и посмотри как оно там течет на разных оборотах. Потом нам расскажешь [:roll]
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

тест-драйв показал: с обраткой в бутылке расход-9,7 км на 1 литре. без обратки 4,6км на 1 литре, делаем вывод, что примерно 50 процентов возвращается в бак.Ну а расход 9.7 на 1 литре считаю приемлимым .Ну вот как то так.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Наверное задам вопрос здесь. Парни подскажите.
Постоянно во всех режимах работы, из глушителя летят черные брызги.
Запах из выхлопной ядовитый. Дым белый, на пар немного похож. По сравнению с другими автомобилями вроде также дымит ИМХО.
Расход 10,5л. - 50-60км.
Сегодня сдавая назад к куче снега с хорошим газом, специально вышел и посмотрел на снег, снег просто черный стал.
Уровень ОЖ на месте. Следов масла нет.
винт качества на 1,5 оборота.
Карб. 21073 (Солекс).
Да, компрессия 11, 11, 8, 11. Без замера с маслом пока. Налил раскоксовку, еле - еле потом прочхалась. Машин тока купил у перекупа, так-что ничего толкового по ней он не рассказал, кроме огонь машин [:o] .
Пробег 210 000 по одометру....
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

dgdess
Проверить мембрану и клапан ЭМР.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

dgdess
проверь свечи,если черные то смесь богатая,пережег.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Stack:
Проверить мембрану и клапан ЭМР
А лучше запаять жиклер эмр. Я разницы по динамике не увидел, а вот по расходу топлива и холостому ходу разница есть и в лучшую сторону!
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Спасибо всем за ответы.
Поменял мембрану, а вот жиклер этот или это клапан. Под мембраной во что иголочка мембраны входит. Как его поменять не понял, он вроде как под плоскую широкую отвертку, но покрутив его - он остался на месте. Подломив немного усы, побоялся крутить дальше.
Снимая мембрану, вылилось немного бензина. Так и должно быть?
Заменил мембрану насоса ускорителя, если правильно понимаю. При снятии обнаружил под ней немного бронзовой мелкой стружки.
И поменял мембрану с крючком, который возле подсоса. Вся разложившаяся была и в киселе черном бррр..

Свечи поставил новые ДВ-17, для БСЗ, с которой и досталась машина.

Ладно, завожу. Подсос на всю, иду к выхлопной и подношу снег, черных капель стало в разы меньше. Прокатился немного и повторил со снегом. Значительно убавилось черноты. Да выхлоп белый не так парить стал, а как-то слабенько так...

Пропал провал при нажатии газа, каждой передачи. Ранее с провалом и ударчиком переключения были.

Стрелка бензина почему-то возросла [:o] .

Еще при прогреве, вытащив подсос и заведя, 2000об., по мере прогрева обороты не возрастают ни на грамм, а вернее падают до 1800об. При этом машина греется потихоньку.

Извините за много букв, терминологии не знаю, объяснил как мог. Еще раз спасибо всем, кто подсказывает...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

dgdess:
Под мембраной во что иголочка мембраны входит. Как его поменять не понял, он вроде как под плоскую широкую отвертку, но покрутив его - он остался на месте.
его менять не надо. он(клапан) не на резьбе,просто впрессован,можно вытянуть пасажитами или со дна поплавковой камеры через входное отверстие вытолкнуть.затем запаять отверстие с нижней стороны. так же можно запаять жиклер,что рядом с ним(клапаном) на мембране носик спилить.примерно с 200 ст. почитай,там все мелочи обсуждаются,мои посты тоже есть,я ЭМР убрал.
dgdess:
Так и должно быть?
да. тебе бы его полностью промыть,продуть,настроить бы.
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Хочу промыть, продуть еще раз основательно. Но почему-то, когда я куда-то лезу, то получается только хуже. [:o] [:o] [:o]
Но опять лезу, психую [:P] , т.к. вроде все правильно делаю, а получается не всегда [:RWL] . Потихоньку освою, благодаря Вашей помощи.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Кто скажет что это за штука ?Ставится под текстолит ,говорят для лучшего распыления стоит ставить???

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

И еще ,никто не пробовал на главных воздушных жиклерах отверстие чуть больше делать,говорят приемисто работает и топлива поменьше жрет.
01042013930.jpg
01042013930.jpg

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

марик
прокладка для разбивания капель бензина и подготовки ещё более гомогенной смеси, идея вполне, а исполнение - сопротивление потоку смотри какое, как вариант ещё сеточку металлическую подкладывают...не пробовал не знаю, но по отзывам в инете - туфта все это [:hello]
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

У меня треснула текстолитовая прокладка , нашел другую но там маленько несоосность отверстий.Это критично нет?
01042013931.jpg
01042013931.jpg
01042013932.jpg
01042013932.jpg

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

марик
Не стоит это ставить. Я про прокладку смеситель.
Текстолит правь напильником.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

А если в текстолите дырки соединить, то есть вырезать середину,будет одна дырка большая овальная.Или так нельзя?

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

марик
не желательно- подбери нормальную в магазе. А еще лучше заровняй края- будет намного приятнее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор