Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Socrat

Баянист

Рег.: 12.11.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тверь
Возраст: 38
Авто: 21210, 1982

Здравствуйте. Вот пришлось снять карб. После того как отмыл его от всякой бяки разглядел на нем 2101-1107010-02. Не могу понять никак - ведь вроде такие карбы на нивы не ставят? Нива 2121 1982 г.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Это старый ДААЗ по типу Вебера. Ну не ставили такие на заводе на Ниву, и что? Значит менялся (оно и неудивительно), причём добыли его из очень старых запасов. Такие после 1976 года перестали на заводе применять. Для двигателя 1,6 он вообще-то не подходит.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

pluto:
Здравствуйте.Помогите решить проблему,к кому не обращался все разводят руками.При прогретом двигателе,как только стрелка термометра переваливает за 90(примерно 91-93 градуса)движок на чинает лихорадить,появляется вибрация,пропадает тяга.после того как двигатель немного обдует все становится на свои места,таже проблема на трассе если скину скорость и начинаю набирать.Карб промыт почищен СО СН проверены,свечи провода заменены,зажигание выставлено.Все это происходит на любой скорости и передаче.Останавливаюсь ХХ 850-900.На холодную заводится и в -35.
Зазорчики в клапанах?

Просто алкотурист...
pluto

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Омск-> Краснодарский край
Возраст: 55
Авто: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

ALER Спасибо Maksim Проверял,все в норме
Socrat

Баянист

Рег.: 12.11.2008
Сообщений: 7
Откуда: Тверь
Возраст: 38
Авто: 21210, 1982

katzyn:
Для двигателя 1,6 он вообще-то не подходит.
это значит может быть причиной того, что машину выше 90 не разогнать и тупизны на скорости выше 70?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Конечно, хотя, возможно, есть и другие причины. Этого карбюратора двигателю 2106 не хватает. Его и на 1,5-литровые не хватает.
папик

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 1
Откуда: москва
Возраст: 67
Авто: ваз

приехал в автосервис отрегулировать клопана мне сказали что у меня саморегулирующие это правда ? у меня ваз 21214
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn
А для ГАЗ-21 (2,5-литровый) хватает. 130 км/ч не предел (засекал по километровым столбам), просто не очень то хотелось. И на прежней ниве (1,6 л.) хватало. "Хантер" обогнать меня смог (я на газе ехал), уйти не смог. А у него максималка 130. (Мой спидометр показывал 140.) Специально карб 2101 устанавливал, из-за больших диффузоров. [:RWL]
Socrat
Проверь, 2-я камера открывается?
папик
Да

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Captain
А в точности ли такой у тебя был? На копейках разные карбюраторы стояли [:think] Да и жиклеры у него малы, для ГБО это не важно, а для бензина…
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn
А на бензине шла ещё быстрей. Был точно "Вебер" для 2101, жиклёры как в мануале, я не подбирал специально. Была даже мысль вернуть его, на 1,8 (я его снял при продаже прежней нивки). Но у "вебера" диффузоры не больше, чем у "Солекса". Хотя больше, чем у любого "Озона". Их диаметра для "копейки" даже многовато!
А если нива не идёт больше 90, значит мах. мощность (грубо) уменьшилась вдвое.

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Captain
Я говорил конкретно про карб 2101-1107010-02. Он, собственно не Вебер, он по типу Вебера сделан. Вот сейчас посмотрел книжку в FAQ, в ней он тоже рекомендуется только для двигателей 1,2 и 1,3 литра…
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn
Я не помню столько цифр! Любой "классический" ("жигулёвский") карб будет вполне сносно работать на любом "жигулёвском" ("нивовском") двигателе. Мощность в 2 раза не уменьшится, это точно. [:D]

С уважением! Александр
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Captain
ха... ну ты даешь... волне сносно этот карб будет работать на любом двигателе и про мощность то же самое [:hello]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Это не он, это я тут возражаю, что он будет хорошо работать. Сносно — может быть, но в том, что двигатель будет на нём развивать полную мощность я здорово сомневаюсь…
Socrat
Ещё тут почитай.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn:
Это не он, это я тут возражаю, что он будет хорошо работать. Сносно — может быть, но в том, что двигатель будет на нём развивать полную мощность я здорово сомневаюсь…
А я проверил, и не сомневаюсь! [:RWL]
А вот на переходных режимах (неполной мощности) на бензине он был не очень хорош! Но я его для езды на газе ставил...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор