Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4065 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

m a k s i m:
и отпустить машина отказываеться ехать пока не нажмешь опять педаль
а она должна ехать с отпущенным газом?
слишком неточное описание проблемы, что значит "отказывается ехать"? провал в движении, дерганья, остановка двигателя или что? опиши подробнее.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
m a k s i m

Рег.: 19.12.2012
Сообщений: 2
Откуда: россия сызрань
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2000г.в.

отпустишь и начинаешь чуть нажимать...и провалы и дерганье.кар
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

m a k s i m
несколько вариантов сразу:
-позднее зажигание, слабая искра, низкая компрессия и пр. вещи не связанные с карбюратором.
- забит жиклер экономайзера мощностных режимов (под треугольной диафрагмой) или канал, который создает вакуум под этой диафрагмой, пробита диафрагма.
- не работает ускорительный насос.
- если при нажатии на газ чихает в карбюратор то нехавтка топлива или низкий уровень в поплавковой камере.
- если нажать газ до упора и машина начинает ехать, то забит топливный жиклер первой камеры.
Действительно очень мало данных.... [:think]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Chtrem:
Я расскажу тебе об этом, когда мы дойдём до переходных систем и главных дозирующих.
Ждём.
Хватит уж интриговать, давай, рассказывай. [:;)]
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Я не понимаю, что все так хают солекс что пол года и он не рабочий.....в нем же нет крутящихся на скорости частей, как в трансмиссии, ничего там так уж сильно не вращается...ничего не изнашивается, может это просто регулировка нужна и все?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

p.g
регулировка нужна только холостому ходу и пусковому, ничего более в карбюраторе не регулируется. с пусковым на солексах проблем обычно не возникает, холостой тоже нормальный (пока клапна мудрить не начинает).
а вот главные топливные и переходные системы, которые никакой регулировки не предполагают, работать нормально на солексе не хотят, почему- уже сто раз описывалось.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Head-Wind
а расход на солексе можно меньше сделать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

p.g
а зачем? на солексе и так не едет нихрена, смесь заведомо бедная...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Head-Wind
А какие есть аналоги солекса, в т.ч. зарубежные? (про вебер понятно)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

пирбург, гораздо ближе к солексу, чем вебер. пследние версии с мозгами, с автоподсосами, автоматическим ХХ, контролем токсичности выхлопа. но ничего точнее о ни сказать не могу, только на картинках видел.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

p.g:
Head-Wind
а расход на солексе можно меньше сделать?
Можно. Нужен газаанализатор. Регулировкой уровня в поплавковой камере добейся содержания СО% на 2000об/мин равное 0,8-0,85.
Это оптимальные значения. Больше - увеличивается расход, меньше - как ни странно тоже + возможные проблемы (пропуски в цилиндрах) при плавном разгоне.
Head-Wind:
пирбург, гораздо ближе к солексу, чем вебер.
И забиваются мусором так же, а чистить сложнее.
в 90-х было много машин с ними - автохлама из Европы. Слава богу больше к ним не касаюсь. Капризнее Питбурга только центральный впрыск.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

МИХ
а можно поподробнее как регулировкой только уровня в поплавковой камере регулируется СО-СН???
всегда считал регулировку уровня в поплавковой камере отвечает за стабильность работы карбюратора, а вот кол-во, качество за СО-СН
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
Регулировкой уровня в поплавковой камере добейся содержания СО% на 2000об/мин равное 0,8-0,85.
Мне тоже интересно, как это?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

МИХ:
Капризнее Питбурга только центральный впрыск.
Насмешил... Проще и надежнее не бывает... Особенно если речь идет о Audi VW.
Head-Wind:
на солексе и так не едет нихрена
Ну это точно не факт. У меня едет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett
Чем меньше уровень тем меньше залиты топливом эмульсионные трубки и от этого беднее смесь в рабочих режимах. Попробуй сам.

Естественно, что на обогащение смеси влияет не только это, например если порвана диафрагма экономайзера мощностных режимов или не полностью закрылась заслонка 2-й камеры, то хоть обрегулируйся уровнем - СО на средних и расход будет ломовой..

Legio СН - не регулируется. Косвенно он указывает на попадания масла в камеру сгорания, может из топлива, может через колпачки-колца. при регулировке СО он меняется, но только от того, что при разном качестве смеси эти углеводороды или выгорают или нет...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор