Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
Sand-Man

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: 2121

Доброго времени суток!

Вопрос такой что по проходимости-надёжности лучше:
1. Только 31 колёсья без блоков.
2. Блоки с колёсами поменьше?

Катаюсь в основном по лесу т.е болотца, подьёмы и прочий комфорт.
Вопрос возник после того как несколько раз видел как люди на 29-х с блоками довольно часто рвались, в то время как на 31-х но без блоков хоть не так лихо но всё-таки проезжали те-же засады и без поломок.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Sand-Man:
на 29-х с блоками довольно часто рвались, в то время как на 31-х но без блоков хоть не так лихо но всё-таки проезжали
Есть такая штука, удельное давление на грунт называется, и штука это мощьная.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sand-Man
ИМХО:
3 Вариант, принудительная блокировка.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Sand-Man:
Вопрос такой что по проходимости-надёжности лучше:
1. Только 31 колёсья без блоков.
2. Блоки с колёсами поменьше?
Думаю первое. Т.к. геометрическая проходимость + как сказал
arzamas16, удельное давление на грунт имеют более высокий приоритет чем блокировки.

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Sokolov:
3 Вариант, принудительная блокировка.
Однозначно так!
arzamas16:
Есть такая штука, удельное давление на грунт.
Давление-то оно давление, а есть ещё такая штука, сцепление с грунтом называется. Так вот при всем известных условиях его-то как раз и не хватает, при любых дюймах и понижайках. Точнее, не у всех колес единовременно. И начинается шлиф. Вот здесь-то и выручит мануалка. Так что, Sand-Man, ставь шины, какие задумал, ставь принудиловку в оба моста и разумно ими пользуйся, тебе торопиться некуда, не на соревнухах.

Ни гвоздя, ни жезла!
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 31

Доброе время суток, хочу поинтересоваться у нивоводов ,
Имею ниву 213 , 30 Insa turbo, базовые главные пары.
замечаю что мне не хватает блокировки хотя бы назад...
но когда ставил 30" инсу боялся что буду рвать трансмиссию, славу богу за 2 месяца не чего не порвал,(не дай бох [:oops] ) а вот по поводу блокировки хотел спросить у вас нивоводы, не будет ли рвать полуоси?
Спасибо!



МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

yurkin-93, задолбались уже объяснять что трансмиссию рвут не самоблоки, а оператор руля и педалей. Порвать то можно и на стоке без всяких самоблоков. Я бы посоветовал совместить установку самоблоков со сменой главных пар, хотя бы на 4.3.

Глаза боятся, а Нива едет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ой... тут пропало что-то...
Аж две страницы "перебранки".
Ну...: "кто не спрятался",- я виноват [:P]
Но посты, не несущие полезной инфы, и(или) содержащие "наезды не технического плана", на личности переходя, тереться будут беспощадно.
И даже без разбора. Раз мы те Правила намеренно(!) не уважаем [:down] .
Желающим же так "общаться" личка есть, или не знали?

Тут, извините, лучше "перебдеть".
Инсультов и инфарктов хватит от природы.
Любое же железо этого не стоит [:old] .
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Pavel:
Давление-то оно давление, а есть ещё такая штука, сцепление с грунтом называется. Так вот при всем известных условиях его-то как раз и не хватает, при любых дюймах и понижайках.
А есть ещё такая штука как клиренс, которого тоже вечно нехватает. Моё ИМХО Лучше больше клиренс, больше площадь опоры, меньше удельного давления на грунт, чем меньше клиренс, меньше площадь опоры, больше удального давления на грунт + блокировка.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Готов ролик про ДАКи, смотрите - http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=801

Глаза боятся, а Нива едет.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

МИ}{@ник
надо будет записать как гребёт в крутую горку назад...
вроде под нагрузкой (не на пузе) а гребут все сразу и без тормоза притом...
я кстати на копылово болотце нашел... да и ваще красивое место...
давай сгоняем как-нить...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Обязательно сгоняем.

Глаза боятся, а Нива едет.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Всем привет!!! [:hello] Вот и я.
Ладно, начнём пожалу по порядку.
Вот с чего начался весь сыр бор:
Вердикт, сломана полуось, ДАК цел и невредим:

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Далее возникает вопрос, почему мы вообще не ехали без полуоси???? Ведь как говорят ДАК блокирует на 100%. Предлагаю не гадать, я отправил вопрос на завод, жду ответа. Как только будет инфа, сразу отпишу.

Все субьективные выводы о использовании ДАКа, сформулирую после ответа завода. Ждёмс......
x_3cff7c82.jpg
x_3cff7c82.jpg
А ДЮК оказался прав!!!!!!!!
x_59988437.jpg
x_59988437.jpg
Цел и невредим!!!
x_9614d168.jpg
x_9614d168.jpg
Вот ответ на то, почему мы ехали ещё 10 метров, после слома полуоси. Опять таки ДЮК был прав!!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

arzamas16:
Вердикт, сломана полуось, ДАК цел и невредим:
а не пробовали вставить полуоси и повертеть?
ну не может он в сторону 100% буксовать если исправен естесно!
вон механик выше выложил видео моей нивки - сами глядите...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

arzamas16:
Вердикт, сломана полуось, ДАК цел и невредим:
Я ошибся.. посыпаю голову пеплом!!!
Но остались вопросы:
1. Полуось левая?
2. ДАК точно 100% вперед?
3. Ничего кроме полуоси не сломано?
2. Почему не едет машинка? [:)]

На этом видео левая полуось сломана, заднего кардана нет, правое колесо бодро гребет...
На видео МИ}{@ника тоже авто едет без проблем..
Надо ДАК разобрать [:)]

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)