Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

alleksandr

[:shock] [:shock] а зачем такие широкие?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
alleksandr

Я в шоке! Я в шоке! а зачем такие широкие?
+ померяй их удивишься;о)))

ИМXO.
Жека
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

ИФ, почему широкие? В самый раз.
Дюк, а что мерить-то? Ну ширина по боковине почти 300мм, по протектеру около 240-250мм и что удивительного? Вообще планировал 31/10,5 ,но эти были с прошлого года и поэтому на 1200р дешевле за каждое. Не жалею, едет везде... Ну почти везде.

Тема у нас не об этом, а вот по теме: заметил такую особенность на машине - на мягком грунте при не заблокированном межосевом диффе в букс первыми срываются передние колеса, где нет ДАКа, хотя перед более нагружен. Удивило немного.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Doink:
подскажите насколько существенна разница блокировки РПМ и РЗМ? и разница в безопасности
Однозначно, бОльшую часть сцепных свойств реализует перед-такая развесовка! Хотя со спортивным шмурдяком в багажнике ситуация немного выравнивается. В цифрах могу это выразить после майских праздников-перепишу результаты взвешивания по колёсам (в спортивном паспорте только общую массу фиксируют. Последний раз-1285 кг)
А вот повседневную езду с ДАКом в РПМ я бы не рекомендовал! Давайте не будем себе врать-поведение авто не просто другое, а иногда опасное! Да и руль на месте ооочень тяжёлый!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Вот не соглашусь! Руль на месте идентичный "пустому" мосту. Проверено на 200%. Езжу спецом без ГУРа, с рулем от Оки.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

У меня после установки ДАКа руль потяжелел на порядок! Причём на днях поменял всю трапецию+маятник+рул. редуктор - стало лишь немного легче! Диски ЕТ 35. Уж не знаю почему так... Штурман может подтвердить! Зимой на покатушках он был за рулём-жаловался, что чуть вокруг руля сам не обмотался.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

C любым самоблоком руль потяжелеет. Но на месте я разницы не чувствую с ДАКом. Руль легко крутится.
На покатушках - это не на месте в статике.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Та нее, именно на месте!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

хмммм... [:no] странно

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Seргей:
У меня после установки ДАКа руль потяжелел на порядок!
Это вполне очевидно, при движении.
ИФ:
Но на месте я разницы не чувствую с ДАКом
ИФ:
На покатушках - это не на месте в статике.
+1
Seргей:
Та нее, именно на месте!
Это что-то из разряда чудес.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

arzamas16:
Это что-то из разряда чудес.
Никаких чудес. При повороте на месте колёса чуть поворачиваются. Если углы поворота больше люфтов в шлицах+шрусах+в самом ДАКе, то шарики будут бегать по канавкам. Другой вопрос в том, что я, вставив большие пальцы в полуосевые ДАКа, был в состоянии его провернуть... Соответственно, усилие достаточно невелико.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

мне сначала руль оч тяжелым казался, теперь как то уже нет, или руки накачал благодаря ДАКу или он стал по другому работать, но вроде блокирует.
Самая наглядная проверка блокирует ли, в повороте когда на половину вывернут руль с тягой от мотора(газом нажатым), скорость 20-30км/ч, просто отпустить руль, если вернулся в "ноль" за 1-2 секунды, и вы ощутили резкое и приятное затухающее колебание всего корпуса машины относительно всех её подвесок - то болкировка работает [:D]

Откатал на ДАКах не более 500 км, в поворотах (под тягой) трещат оба, оба 100% вперед, ездил только в городе, в понедельник состоится первый тест драйв в грязи [:)]

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

bonta-kun
подскажи заранее какие есть тонкости в использовании?
у меня тоже обе 100% вперёд...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314
bonta-kun:
Откатал на ДАКах не более 500 км
Ты дай ему хоть 5000 проехать [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
кстати может ты чего подскажешь?
а то мне через неделю-другую уже за руль...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)