Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

SAS
а зачем она Вам??? там проточки под форсунки наличествуют...или Вы хотите ГБО последнего поколения поставить??? тогда есть смысл
SAS

Рег.: 10.02.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия Воронеж
Возраст: 48
Авто: ваз 21312 1999 г.в

родная бошка накрылась, есть практически новая 21214 в сборе с клапанами, уже поставил, все ок, только вот без подогрева коллектора холостые тупят, особенно когда по трассе едешь и остановишься, по городу нормально, подогрев идет от выпускного коллектора а досверлить эти типа заглушки, что то пока минжуюсь. [:(]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

SAS
а дырки-то под форсы чем закрыли???
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сегодня собрал движок после замены клапанов и втулок. Завёлся нормально, тихо работает. Но ушёл ХХ, это нормально или как? Просто немного гложут сомнения, мог ошибиться на одно звено при установке цепи. Там ведь как всегда посерединке метка попадает. Вот я думаю карб перенастроить или цепочку перекинуть и проверить?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
для себя...я бы хоть и геморно НО начал с цепочки [:hello]
я думаю Вы и так это сами прекрасно понимаете
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
В том то и дело, что понимаю. Просто мож я чего не знаю и ХХ при ремонте имеет право смещаться. Сейчас настраиваю с трамблёром, чтобы иметь запасную систему зажигания исправной. Буду перекидывать цепочку.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Rikki:
Но ушёл ХХ, это нормально или как? Просто немного гложут сомнения, мог ошибиться на одно звено при установке цепи. Там ведь как всегда
Rikki:
и ХХ при ремонте имеет право смещаться
Да. Всё верно. Если ты поставил звёздочку рв чуть "раньше", с учётом последующего вытягивания цепи, а до этого вытянувшаяся цепь стояла чуть "позже", то приходится подрегулировать ХХ и зажигание. По ощущениям, если проехать ничего не трогая, кажется что позднее зажигание или богатая смесь.
Цепь перекидывать туда-сюда смысла нет.

Хотя видимо уже поздно и ты всё собрал, но дам полезный совет:
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мне совет вот нужен. После замены клапанов и втулок обкатка требуется или нет. Пока стараюсь сильно не крутить, а хочется иногда. Если обкатывать, то как долго?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rikki, обкатка двигателя заключается в основном к притиранию колец и других трущихся узлов. Втулки и клапана, если установлены по допускам, то уже можно смело считать прикатанными. Следовательно обкатка не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001:
обкатка двигателя заключается в основном к притиранию колец и других трущихся узлов
Втулки и клапана самые,что ни на есть трущиеся узлы. Ну в принципе ты наверное прав, на новой машинке ВСЁ должно притереться, а у меня лишь клапана и втулки.
Буду крутить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Rikki:
Мне совет вот нужен. После замены клапанов и втулок обкатка требуется или нет. Пока стараюсь сильно не крутить, а хочется иногда. Если обкатывать, то как долго?
После ПРИРАБОТКИ клапанов, а иногда и раньше, требуется их регулировка... Длительность приработки зависит от ширины пояска прилегания пары седло-клапан... В основном...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Александр Припоров
Гм, спасибо. Дал информацию к размышлению. При ремонте хорошо видел, что никаких поясков там нет. Клапан пришлёпывается целиком. А вот как быстро это происходит у меня информации нет. Вроде зазор съедается и это не есть хорошо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

На пробеге около 35 000 обнаружил подтек масла в передней части головки блока, после смены прокладки клапанной крышки (грешил на неё) и отмывки двигателя обнаружил что течет масло прямо из трещины в самой головке, видимо брак при литье.

Вопрос в том менять ли голову или просто аккуратно просверлиться, нарезать резбьу и на герметик посадить туда винт?


фото см. по ссылке:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4…x-frolov83/journal/1050432/#post
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ANRI:
Вопрос в том менять ли голову или просто аккуратно просверлиться, нарезать резбьу и на герметик посадить туда винт?
Мне кажется это легко заваривается аргонкой, ничего не снимая, 5 мин работы. Вопрос только найти мастера и его согласие. Может в автосервисе?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
Аргонка-аргонкой, а кто дает гарантию что нет в ГБЦ контакта тосол-масло???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)