Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1005 сообщений на предыдущих страницах
Таш_КЕНТ

Рег.: 27.08.2010
Тем / Сообщений: 20 / 205
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 96

Летом на о.2 меньше
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
2,5/2,4.
а не многовато? Я катаюсь 2,2/2,1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
Нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Надо буде попробовать, но для зимы кажется многовато!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Таш_КЕНТ

Рег.: 27.08.2010
Тем / Сообщений: 20 / 205
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 96

По износу не знаю, но по мне 2.2 2.1 помяхче...
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

Зачем тогда новую резину накачивали 3.0? Причем что и-511 что к-156-1. хоть и колеса вапче удары не гасили, мне так больше нравилось. подвеска должна работать
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

Езжу 3 или 4 сезон всё нравится, давление: перед 1,8 зад 1,6 езу один, редко вдвоём.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rus59freddy:
перед 1,8 зад 1,6
А зад не мягковато?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DIMON_UA

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Украина
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214, 2007г

А есть ли люди, имеющие опыт вождения на КФ и И-511?
Какие различия в них, зимой и летом?
У меня стояла КФ круглый год, в принципе, доволен был. Можно ли И-511 ставить круглый год?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5421
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

DIMON_UA
Есть, и их много. Читать и спрашивать сюда:
https://www.niva4x4.ru/t/IJc8D4RyTc6RSJDBc1QMUA/1

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Стоматолог

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Всем привет! Не помню писал я про резину или нет. Хочу сказать следующее: купил И511, расшиповал и не жалею. При покупке стояла самая наверное поганая К 156 [:X] - зимой ездить на ней нельзя ни в коем случае - это ж летняя резина хотя протектор присутствует. Два раза она меня подвела капитально. Ехал быстрее всех в правом ряду зимой -лед плюс идет дождь со снегом - не этой зимой и прямо передо мной выскакивает универсал ВАЗ 21110 и еле плетется - я по тормозам - сразу в юз - хотя давил грамотно - пытался залететь на бордюр - он был практически без снега - а машина как шла прямо так и шла - в итоге у меня помятый бампер а у ВАЗ 21110 весь зад в хлам. Второй раз я зимой съехал с дороги на проселочную в одну полосу - навстречу легкоиномарка - разъехаться нет возможности - я съехал в снег - он кстати был сыпучий и невысокий - даже не доставал до рычагов пер подвески. Так я выбирался со всеми включенными приблудами с лопатой и подкладыванием палок и прочего и с помощью дражайшей. Так она меня с моим типа внедорожником разнесла впух и в прах - так что К 156 я сниму сразу же если сменю авто на новое. На И 511 поначалу непривычно - руль становится как с гидроусилителем - очень легко крутится. Поначалу слегка кидало в колее немного - привык и совершенно нормально. Что порадовало знакомый на широком ГУДьире шипованном очень плохо зимой по снегу в поворот входит - машинка пытается ехать прямо а на И 511 управление оч хорошее. Также И 511 хороша в снегу - ехал через поле по полностью засыпанному следу от УАЗа с километр - на К 156 точно бы застрял - снег защитой приминался конкретно и на льду. Но все же лед после дождя в Москве дал понять что возможности любой резины небезграничны - поэтому тормозить с умом надо на любой резине. Всем кому нужна хорошая резина круглый год - советую (кроме тех кто очень любит серьезную грязь)
letchik

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
Авто: 2131 LADA 4x4

действующие лица: я на кроке с резиной И-511 и нивка на К-156
ситуация на той неделе. Светофор, впереди нивка короткая, я за ней. Дорога идет вниз, под эстакаду (метров 400), потом подъём. Довольно сильный снегопад, дорога не расчищена, колея внизу ледяная. стартуем уверенно , пузотерки шлифуют, что в дальнейшем сыграло положительную роль. Нива впереди довольно уверенно разгоняется, я за ней. (дорога летом 4 полосы, под эстакадой сужение до трех, зимой стабильно две накатано) после эстакады в подъем небольшой перемет, ниву резко разворачивает поперек и начинает крутить. меня спасло то что я ещё был на разгоне и шел на третьей в 3200 оборотов примерно. Вдавив педаль в пол выскочил на соседнюю колею, пролетел мимо крутящейся в меня нивы и спокойно перелетев из колеи в колею и через перемет погасил колебания и остановился. Нива улетела в сугроб на противоположной стороне. Сдав задом подъехал к нему, у мужика трясучка реальная! По словам ехал и влетев в перемет выкинуло и закрутило, машина вообще не управлялась, глянул резину, К-156. Пообщались выяснилось что уже третий раз фигня такая с ним, правда первые два раза на проселке было, и покапавшись выезжал, в этот раз он был уверен что я в него войду. Узнав что там сманеврировал от него на 511, решил больше не рисковать и разорится на резину.
Сегодня опять поставил резине плюс, вылетел поперек червонец в кармане, ушел наполовину по сугробу что трактор накидал.

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Стоматолог:
купил И511, расшиповал и не жалею.
не могу понять, чего вы все ее расшиповываете-то? (ну может не все конечно). я конечно примерно понимаю почему, слов просто умных не помню :). где-то в теме видел вроде, напомните пожалуйста еще раз, в чем плюс нешипованной?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nippon
На асфальте (а, например, в Москве чистый асфальт круглый год) у нешипованной тормозной путь меньше на 10%. Кроме того, я езжу на нешипованной И-511 круглый год.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
На асфальте (а, например, в Москве чистый асфальт круглый год) у нешипованной тормозной путь меньше на 10%.
Естественно! А на льду наоборот. У нас асфальта чистого и в помине нет. Я зимой на шипованной летом на 232

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)