Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
825 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Артем:
Зачем их переворачивать
И 511 известна тем, что быстро снашивается наружная часть протектора и машина начинает плавать в колеях на асфальте. Чтоб компенсировать износ резину переворачивают на диске.

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleks923
Никто, кроме тебя, до такого не додумался. При перестановке колес (в сборе, разумеется) каждые 10 тык, протектор изнашивается равномерно - проверено на двух комплектах резины.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

АЛЕР:
При перестановке колес (в сборе, разумеется) каждые 10 тык, протектор изнашивается равномерно - проверено на двух комплектах резины.
[:;)] наружная часть протектора так и остается наружной! Переворачивание эффективно, провернено не 2 и даже не 3 комплектами!
Но каждый сам решает делать это или нет

За рулем зверь!
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

ALER
Aleks923
А может это все же зависит от манеры езды? Может кто то с визгом входит в повороты, а кто то потихоньку? Мне лично эта резина интересна, я присматривался и действительно на некоторых машинах такая проблема есть.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Leth
Так поставь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Этот сезон на своей докатаю чтоб ее добить, осенью поставлю и-511.
Хотя все же очень интересно как она в сравнении с Cooper WM S/T2 205/75/15... Дилема. До осени определюсь.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

наружная часть протектора так и остается наружной!





Я не пойму что значит наружная часть протектора? Если рассматривать колесо без машины то у него есть внутренняя часть протектора т.е. середина и наружные части протектора левая и правая т.е. края. Об этом речь? Края изнашиваются?
Или если рассматривать колесо на машине, то у правого колеса наружная часть правая, а внутренняя - левая т.е. одна какая то сторона колеса? Об этом речь?
Если первое - то износ определяется неправильным давлением в колесах. Если давление слабое - изнашивается наружная часть протектора, если сильное - центральная часть.
Если второе - то износ определяется неправильным схождением и развалом. Если изнашивается наружняя часть колеса то углы развала и схождения больше нормы, если внутренняя - то меньше.
На правильно отрегулированной машине износ покрышки идет равномерно по всей плоскости.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dik:
Или если рассматривать колесо на машине, то у правого колеса наружная часть правая
Ты правильно понял. Но я такого износа не замечал, хотя уже лет десять езжу на И-511.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Всегда менял переднюю реверсивную резину местами по первому снегу. Протектор зализанный торможением в одну сторону становится как бы против шерсти и оч карашо цепляется за снежный накат (не лёд).

Глаза боятся, а Нива едет.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

1. что значит реверсивную?
2. учитываем микронный рельеф в зацеплении со снегом?
3. насколько метами?

про износ. Наверное мало качают, и сильно в поворты входят.

пока полный сток.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Dik

Полностью согласна!

Aleks923

Это не особенность И-511! от типа резины такой износ ваще не зависит. [:no] У меня К-156 сожрались по краю с внутренней стороны. Причина - сход-развал неправильный.

ПДД UBER ALLES
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

нобелиус
1. Реверсивную значит НЕ направленную.
2. Не настолько он микронный, если внимательно посмотреть на края грунтозацепов - то можно увидеть что один край слизан, а другой острый. Это происходит при торможении, передний край грунтозацепов при контакте с асфальтом во время торможения стачивается, задний же наоборот остаётся острым. Перевернув направление вращения мы получаем острые грани спереди, они в отличии от скруглённых не скользять по снегу, а вгрызаются его.
Проверял, тормозной путь сокращается почти в двое. Правда хватает этого не надолго, но привыкнуть к снегу за это время успеваешь.
3. Левую меняешь с правой, и всё.

Глаза боятся, а Нива едет.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Всегда менял переднюю реверсивную резину местами по первому снегу. Протектор зализанный торможением в одну сторону становится как бы против шерсти и оч карашо цепляется за снежный накат (не лёд).





А-а. Что то такое было на Вли5 она действительно изнашивалась странно. Не по краям а как бы на встречу движению стиралась резина на боковых зацепах. Получалось что боковой зацеп изнашивался не сбоку, а спереди. Точно. Но только от езды по асфальту. Я больше ездил по пересеченке и там протектор скруглялся с о всех сторон.
Только зачем резину переворачивать? Справа на лево, с лева на право и все...

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

Кстати. Вот по причине повышенного износа летом мне как то жалко стало такую резину как И511. Сегодня совершил очередную пробежку на 250 км по ледяной дороге. Выехал с утра - было -25 к вечеру 0. Ну чудо какоето! Надо видеть лица тех кого обгоняешь. Они просто не могут ехать быстрее 70 км. А тут на 90 легко входишь в повороты. Я поначалу осторожничал после КФ, а тут осмелел... Так вот жалко такую резину летом истирать. Да и стоит она как две летних покрышки...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне к следующей зиме нужно будет поменять комплект И-511. Решил выяснить, есть ли сейчас или будет ли в ближайшие месяцы нешипованная И-511.

Звонок в ТатШину: можем привезти, но только шипованную.

Звонок в ТД "Кама" (там на сайте бесплатный телефон). "Раз модель начинается с пятерки, то только зимняя. Сейчас только шипованная, но позвоните в июне-июле, может, будет нешипованная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

АЛЕР:
ALER
Будут новости по этому вопросу-свисти
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)