Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Субботние покатушки. Восточный фронт.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Господа! И Дамы! Имею честь сообщить, что осенне-зимний сезон открывается! По субботам, без запредельного экстрима будем кататься в районе Электроугли-Фрязево. А так же в соседних( но там я хуже места знаю...)Спортивных целей не ставится, отдых, природа, осмотр достопримечательностей( буде таковые встретятся). Возможно грибы. Но без фанатизма.
Умеренную техпомощь оказываем, своих не бросаем.
Встречаться можно на Носовихинском шоссе, рядом со ст. Электроугли. Там где у Тобразного перкрестка начинается розовый забор.
Время сбора-Маршрут-по общей договоренности.
Связаться со мной можно по тел. 8 906 719 5949. [:hello]
Уважаемые Фронтовики! И сочувствующие!
Обстоятельства вынудили внести некоторые дополнения в наш РЕГЛАМЕНТ- он же Правила! Отныне членство в нашей команде могут получить только и исключительно люди не только ознакомившиеся с правилами и принимающими их, но и честным образом их соблюдающие! Притом - ВСЕГДА! А не только во время совместных мероприятий нашего клуба.Мы не желаем краснеть за поведение своих коллег. Даже когда они участвуют в самостоятельных мероприятиях или подключаются к другим командам и клубам.Желаете кататься с нами - велкам! Но в случае нарушений правил вы этого будете лишены.Возможно -навсегда, возможно - до устранения проблем.Нарекания на кого- то из нас бросает тень на всех.

[Развернуть / Свернуть]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
8205 сообщений на предыдущих страницах
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

freeverve:
33 ХТ резина это идеал для нивы.
На долго ли [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Обычно после этого мосты от уаса закатывают под 37" .....

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
freeverve

Имя: Никита
Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 245
Откуда: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 1700 1995г.в. белая

нет предела совершенству [:D] НО я как раз против мостов. есть мечта вместо моста установить балку как спереди. [:roll]

LaDa Нива 21213 1700 1995г.в. белая: 33", 4.44
Никитка - 89152155122
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

шкипер:
Гонка вооружений. Поймите вы наконец, что пара сантиметров клиренса оплачиваются гораздо большими нагрузками на трансмиссию. Машина на 29-31 - существенно надежней
Вот именно! На 29х я три года, каждый день, и в лесу, и около кремля в пробках. Оптимально. А 33-35 - подрузамевает наличие второго разъездного авто и желания покрасоваться перед всеми, особеноо перед коллегами, у которых 29-е тапки. [:P]

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
freeverve

Имя: Никита
Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 245
Откуда: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 1700 1995г.в. белая

33 тапки совсем не для покрасоваться. [:no] уж куда проще тогда купить шеви тахо в знаменитом любимом 410 кузове на 35 тапках и приехать на нивосборище и назвать всех лохами. ну бред же. странное обоснование желания человека поставить 33 тапки на ниву. реально, нива шикарно едет. и у нее огромный потенциал. и в эту субботу я понял что 33 немного не хватает. с ними лучше.

у меня была нива на хорошей 29 ярославской резине. ничего плохого не вспомню. но и стиль катания изменился. хочется уже другого. МТ резины уже не хватает. вот пример в субботу были две машины на ХТ и одна на 29 МТ и что...? настолько ощутимо 29МТ проигрывают 29 и 30ХТ что даже сравнивать не технично [:P]

LaDa Нива 21213 1700 1995г.в. белая: 33", 4.44
Никитка - 89152155122
TaIpAn

Рег.: 20.01.2012
Сообщений: 516
Откуда: Россия, Железнодорожный
Возраст: 36
Авто: Квадратиш, практиш, гуд.

ХТ рулит и Алер рулит, который сейчас всех забанит за флуд [:RWL]

Группа Восточного фронта Вконтакте
http://vk.com/vostfront
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

freeverve:
Любые нагрузки можно компенсировать техничностью и пилотированием. А порвать машину можно и на стандартной резине
С этим никто и не спорит. И рваных видели предостаточно...как правило - при работе на публику...
Однако, чем больше и злее резина - тем тоньше грань и трудней не допустить победы полного привода над разумом. И чем ближе подбираешься к пределу - тем дороже, тем меньше надежность и возможность езды по асфальту.
Можно и из Нивы сделать монстра...Но из УАЗа - можно сделать еще большего. Если уж так приспичило...
Хотя- каждый в своем праве...
TaIpAn:
всех забанит
Не за что нас банить! Дискуссия на внутрикомандные темы...
За пару последних лет я убедился, что для спорта подготовка нужна совсем другая. Если в стандарте еще можно на что-то надеяться, то в подготовленных [:down] Либо все распределено еще до старта, посредством мудреного регламента, либо едут полупрофи, имеющие возможность привезти машину на платформе, ремонтироваться в своем сервисе и тд....

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
TaIpAn

Рег.: 20.01.2012
Сообщений: 516
Откуда: Россия, Железнодорожный
Возраст: 36
Авто: Квадратиш, практиш, гуд.

шкипер:
Не за что нас банить! Дискуссия на внутрикомандные темы...
Тогда продолжим.

Грань реально тоньше и пару на публику я уже рвал. Как только лишился переднего привода публика сделала "ОООййй" и разошлась.. Больше такого не повторяю.

Группа Восточного фронта Вконтакте
http://vk.com/vostfront
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Кстати о спорте. Надо понять в чем соревнуемся. В умении пилотирования, в навыках навигации, в тупо- проходимости и скорости лебедок? В удачливости, в конце концов? Или - гонка кошельков...
Если кто больше вложил, кто вогнал большие тапки, блокировки, дорогущее усиление и т.д.- то это не интересно. И к спорту(состязанию...) отношения не имеет.
Опять же, ныряя в лужу - ты не видишь что там. И удастся пройти вразрез или ухнешь в яму по лобовое - рулетка. И близка к русской. Тоже - вопрос удачливости. А не спорта.
А вот построить машинку для стандарта, да упорными тренировками научиться на ней летать - вполне достойно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Ну и мы скажем чутка.
freeverve:
чуть повыше подвеску и 33 ХТ резина это идеал для нивы
Чушь собачья. Что значит чуть повыше? Её опускать надо в месте с балкой. наваривая лонжи. Что значит идеал? Это предел Нивских возможностей. Алес. Кирдык.Такая ничтожная мелочь порезать нафиг всё, вкорячить, чтоб не тёрло и не клинило, по сравнению с тем что нужно ещё сделать, чтоб машина более менее поехала на этих колёсах. Мне это всё предстоит, а ты готов к этому?
И правда хорош тут об этом, много соответствующих технических форумов
freeverve

Имя: Никита
Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 245
Откуда: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 1700 1995г.в. белая

а я готов и хочу. хочется больших ощущений! чем садится на балку в колее от 33" уазика. будет ломаться буду чинить, улучшать, вот это и интересно.! да я не сварщик и варить и резать не умею. с этими работами я поеду к тому же Артему потому что он это уметт. а вот покопаться с остальным, да с удовольствием. я уже передние пружины один меняю за час обе [:D] учитывая что они длиннее стандартных и шнивских. такое маленькое достижение [:oops]

LaDa Нива 21213 1700 1995г.в. белая: 33", 4.44
Никитка - 89152155122
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

freeverve:
будет ломаться буду чинить, улучшать,
Дык в том то и беда, что чем больше колеса - тем более огорчительно соотношение езды к ремонту...А потом попрешься в одно рыло в говна, поломаешься...Притом там- где проехал бы на 29х...Ночь, снег, ни телефон ни рация не берет...
А сварку надо осваивать. Без этого - вести всерьез речь о сложной подготовке машины не стоит...
Хочется- играйся. Однако:..."Все значительно сложнее, чем вы думаете, все потребует гораздо большего времени и денег, чем вы рассчитываете... и если что-то может пойти не должным образом - то так оно и будет. Притом- в самый неподходящий момент..."Закон Мэрфи.
А "большие ощущения" - прокатись на 20 тонной фуре в гололед на спусках и подьемах с поворотами...Или на 503 МАЗе с двумя прицепами щебня...
А наши игрища - приятная возня в песочнице...И- слава богу!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Кстати о сварке...Собираюсь поэкспериментировать со сваркой от аккумуляторов в полевых условиях. 3 акб, провода и электроды...Есть заинтересованые?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

шкипер:
..Есть заинтересованые?
Это по мне. Вопрос когда?
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Виталич
Виталик, ты прав на все 90%!
я уже пару раз назвал себя балбесом, что погнался за размером и зубастостью колёс [:(] . как хорошо было раньше на 27-28-29"! каждую субботу выезды, каждую субботу интересно... а ща - "здесь не интересно, там далеко, тут для стандарта... и пока выбираешь да в гараже тюнингу наводишь жисть мимо проходит. э-эх! [:(]
последнее время стал задумываться о продаже трактора и покупки стандарта [:?]
шкипер:
Кстати о сварке...
а у меня где то специальный электрод валялся. для сварки от одного аккамулятора.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

авдей
на енота твои 33хт не пролезают в спорт, а змеюки как по маслу [:)]
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Я знаю, с ОРГами списался ужо. Свинство какоето. 32-е симаки проходят в спорт, хотя они честные 33, 33-е сильвера, хотя они 32.5, пожалуйте в Экстрим к котлеткам. Мало ли что на боковине написано.


Кстати.



Поползал тут малька. Склоны крутые, диагоналки. Смотрю капает РК. Думал из под крышки. Снял , промазал, одел, капает, пригляделся - трещина. Вот тебе и 33. Ударов не было стопудово, тем более в задней части. Не детские нагрузки на жигулёнка то. Эхххх. Будем заваривать.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

авдей:
пригляделся - трещина
С этого места - поподробнее...Мне такая раздатка едет...И что это за желтуха?

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
ром:
для сварки от одного аккамулятора.
А отсюда- совсем подробно! Я таких электродов не знаю...хотя уже электродами не варил лет 10...
ром:
как хорошо было раньше на 27-28-29"! каждую субботу выезды, каждую субботу
Да то то и оно! Даже мне, чтобы перейти с 29 кордов на 502ю - пришлось много чего доделывать! А Большие Колеса - это или полная перестройка машины с усилением и заменой почти всех агрегатов, или простое баловство...Так, для форсу...
Особенно умиляют большие и злые колеса вкупе с отсутствием лебедки... [:rotate]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Субботние покатушки. Восточный фронт.