Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1230 сообщений на предыдущих страницах
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

вовчок:
ты не подумай, что я - поучаю. Просто мне ближе взляд на Ниву, изложеный Suicide.: "оставляем подвеску в штатном среднем положении, добиваемся максимально возможного хода вниз (насколько смогут шрусы и кардан) и отрезаем все лишнее. Чуть ограничить ход вверх все равно придется, салон мешает. На выходе имеем нормально работающую подвеску, большие колеса и нормальный ресурс при всем при этом."
И я примерно про тоже, лифт это поднятие машины, даже если подложить проставки и все остальное ( эт я про перед)ход подвески вверх тот же!!! (исходя из расуждения Suicide. стр 59 - https://www.niva4x4.ru/t/LgL2k4RkSpyoOn-9tdxIoQ/58 можно ограничить ее ход вверх, ага вроде уже лифт,
зад как не поднимай клиренс тот же, мост то не поднять конечно если не поставить подвеску от ЛУАЗа [:RWL] , - т.е. лифта нет, поставить колеса большего размера и ограничить ход подвески вверх? ну да теперь лифт есть!
Итог: можно добиться хорошего хода вниз при этом обращая на работу ШРУСа, ограничить ход вверх - что в совокупности даст хорошин ход подвески для колес увеличенного размера от нормы ну а сами колеса дадут тот самый лифт ради которого тут иду твсе эти споры! или я не прав??? да и чуть не забыл крылья резать надо!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

можно добиться хорошего хода вниз при этом обращая на работу ШРУСа, ограничить ход вверх
Зачем ограничивать если можно арку отрезать ?

Вот когда уже нельзя отрезать тогда и думать надо =)
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Зачем ограничивать если можно арку отрезать ?

Вот когда уже нельзя отрезать тогда и думать надо =)
а разве без ограничения с подрезаными арками с размером 235/75/15 шоркать не будет?? мне кажется что будет вот я и делаю ограничение хода подвески вверх.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
TUZ:
Зачем ограничивать если можно арку отрезать
ты имеешь ввиду край крыла по всей длинне? или то о чем я пока еще не знаю?! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а разве без ограничения с подрезаными арками с размером 235/75/15 шоркать не будет?
Писал уже не наю сколько раз =)
Да и не только я..

НЕ БУДЕТ

У меня 31 без ограничения хода не задевают !!
(при полном сжатии подвески с вынутыми пружинами)

Реально ограничивать на пару см нужно не меньше чем под 33, так как резать подкапотное пространство слишком трудоемко.
ты имеешь ввиду край крыла по всей длинне?
Под 29 да..

Под 31 - переднюю юбку + салон..
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide. Я так понимаю ты закоренелый, заядлый нивавод, мне интересно твое мнение:
при увеличении хода подвески, резаных арках, колесами 235/75 15 для эксплуатации 60 % трасса (шоссе , грунтовка) 40 % реальной грязи, где скорость не важна, а чтоб добраться до пункта назначения нужна замена ГП?! и как повлияет на расход с заменой ГП и без таковой? у меня сейчас 12 на 100 извиняюсь за ОФ [:oops]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Я так понимаю ты закоренелый, заядлый нивовод
[:D] Ортодоксальный .. гы..

Эта... не надо лениться читать форум.
Все эти вопросы обсуждались по 10 раз во всех вариациях.

Тезис 1 - по "реальной грязи" 235/75 15 ниедит =)
Тезис 2 - замена ГП обязательна при сьезде с асфальта..

Для ленивых -
http://www.bezdorogoff.ru//phpBB…d8b70a4f1f1fbb8f17879ef5f94974c3
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Тезис 1 - по "реальной грязи" 235/75 15 ниедит =)
нее, 235/75 15 это какраз для реальной грязи, а все что выше для нереальной!! [:RWL]
или ты ставишь карды 235 = ВЛИ 5??
конечно разница есть, возможно разница между ВЛИ 5 и 235 такаяже как между 29ми и 31ми, но меня устроит и 29е [:)]
Suicide.:
Тезис 2 - замена ГП обязательна при сьезде с асфальта..
на ВЛИ5 тоже ГП менять НАДО??!! [:?]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

на ВЛИ5 тоже ГП менять НАДО?
Я бы поменял.. Но на вли-5 езда внатяг мне кажется принципиально невозможна =)

Просто менять ГП полумера.
У меня сейчас 4.3 и раздатка 3 ..а это больше ГП 5.38 ..
В целом боль менее хватает но по уму все равно мало..
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Просто менять ГП полумера.

У меня сейчас 4.3 и раздатка 3 ..а это больше ГП 5.38 ..

В целом боль менее хватает но по уму все равно мало..
может у тебя цель оправдывает средства, а мне если на тебя ровняться то нет! мне ВЛИ 5 не хватает немного а 235й по за глаза хватит! пока с 3,9 покатаюсь а там уже видно будет. ты сам как то писал что надо эксперементировать, т.е. индивидуальная настройка для каждого нивовода! я лишь узнать хотел по поводу ГП с 235 колесами - критично или можно потихому и без замены обойтись, я не стремлюсь пока к супер лифту и увеличения клиренса на 20 см. хотел лишь узнать все стороны - за и протиф с "лифтом" 3-4 см и колесами 29" , денег на большое колличесто эксперементов нехватает! [:(]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

TUZ
Погодь немного, во первых можно найти компромис, между вли5 и 235 есть же 215 и даже МУД. А во вторых ГП 4,3 это то что должно с завода идти, но почему то не идет. Уже писалось многими в том числе и мной на 4,3 максималка не страдает, а в большинсве случаев даже вырастает.
Но это уже другая тема, лучше там почитай, а то модераторы заругаются и потрут. [:hello]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

ГП с 235 колесами - критично или можно потихому и без замены обойтись
Критично =)
По мягкому сцепления будет хватать километров на 10 ...

fedor(rus) вот очень любит менять сцепление =)

Пример из его жизни могу привести ... не так давно с ним катались )

Значит такое сухое болотце, снизу твердо, сверху слой торфа, лесочек растет.. воды нету, довольно сухо.

Резина мишки, ГП 4.3. Машина не то, что не ползет потихоньку,а тупо не может даже тронутся без вони сцеплением. Кое как корячимся, поддергивемся через каждые 50 метров.. километра через два все было кончено =)
Подобная участь постигла еще некоторое количество нив =)







Уже писалось многими в том числе и мной на 4,3 максималка не страдает, а в большинсве случаев даже вырастает.
Страдает =)
Закон сохранения энергии не обманешь )
Но это уже другая тема, лучше там почитай, а то модераторы заругаются и потрут.
Как бы да. Про передаточные есть своя тема, надо бы туда переползти..

зы. Кроме того это все обсуждалось не раз .. [:roll]
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Ребята подскажите со шнивовскими необрезанными пружинами, если поставить шнивовские амортизаторы как шрусы будут работать, при вывешивании колес?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Senya Nivovodov:
Ребята подскажите со шнивовскими необрезанными пружинами, если поставить шнивовские амортизаторы как шрусы будут работать, при вывешивании колес?
Так же как и в стоке.
Ограничителем является верхний отбойник. [:;)]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Спасибо.
Андрей-412

Рег.: 16.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: МО
Возраст: 42
Авто: 2120 2005

Подскажите пожалуйста. У меня надежда, хочу морду поднять см 3-5 без особых переделок.
Был в сервисе, посоветовали поставить только Шнивские пружины в замен старых просевших. Сзади стоят проставки 5 см.
Меня интересует как изменится ресурс шрусов, переднего кардана.
Читал тему сначала, так толком ничего не понял всё в голове перемешалось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих