Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

fanngorn
как так длинные? или у меня не одовские.... короче от ижа точно, длиннее нивских по посадочным отверстиям примерно на 7-8 мм... это от чего же у меня такие?
это я про тяги [:)]
а вот в мост амы упирались, но только после того как поставил толстые уазкины [:)] пришлось лечить, спасибо Pilot - помог [:)]
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Не могу нигде найти верхние реактивные тяги от "Оды"...Если родные оставить,будет "не фонтан"?Резина будет 29"...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

kvakodil
Да в общем, можно и с родными тягами ездить, ежели лифт не чрезмерен. (Я ездил так года четыре, и поменял на одовские, когда просто уже надо было менять). А если совсем невмоготу - удлини слегка родные, это не очень трудно.

В действительности все не так, как на самом деле.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Надставить-это понятно,не проблема...Главное,аккуратно сделать,а то на ТО придеруться(у нас свирепствуют чего-то в последнее время)...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

kvakodil:
Надставить-это понятно,не проблема..
А как именно это делается? Не подскажете?
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

минивэнщик:
как именно это делается?
Я планирую их разрезать,вставить прутки и обварить...Потом зачистить и покрасить(чтобы меньше в глаза бросалось на ТО)...Но,честно говоря,предпочел-бы цельные поставить..

Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:

А можно,разрезав,надеть подходящую трубу и,опять же,обварить...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

kvakodil
Не забивай голову. Делаешь лифт, вывешиваешь задний мост. Если кардан крутится и не закусывает заднюю крестовину, то катаешься с чистой совестью. Если будет подкусывать, то необходимо, или удлинять тяги, либо ограничивать ход моста вниз. Обычно таких проблем при лифте в 6 см не возникает.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Pilot
Ага..Понятно.По ходу работ видно будет [:)]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

kvakodil
Тут просто 2 варианта исполнения.
Либо делать все грамотно( что в общем то без сварки сложно)
или делать что бы ездило(все просто, дешевле и быстрее)
ps: вот тут оставлены ходы заднего моста как с завода, т.е. пружины и амортизаторы остались штатные, при сжатии пружин мост ложится на отбойники. http://exp4x4.ru/?page_id=40
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Pilot:
Тут просто 2 варианта исполнения.
Либо делать все грамотно( что в общем то без сварки сложно)
или делать что бы ездило(все просто, дешевле и быстрее)
Первый вариант предпочтительней(хоть и подороже)...Спасибо. [:think]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
DEMON757

Рег.: 05.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121

Всем привет, собираюсь поставить мудовые гудричи 215/75R15, собственно вопрос, какой необходим лифт чтобы не шоркало и при этом трансмиссия не сильно страдала?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Pilot:
kvakodil

Не забивай голову. Делаешь лифт, вывешиваешь задний мост. Если кардан крутится и не закусывает заднюю крестовину, то катаешься с чистой совестью. Если будет подкусывать, то необходимо, или удлинять тяги, либо ограничивать ход моста вниз. Обычно таких проблем при лифте в 6 см не возникает.
Не совсем там :-). Сперва смотрим, в каком положении находится хвостовик заднего моста при автомобиле, стоящим на земле и смотрим, чтобы хвостовик являлся продолжением кардана. :-). А от этого уже пляшем.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Alex_P
Это идеальный и правильный вариант. Я делаю так, но так же есть более простые способы, которые в общем то рабочие (хотя и не совсем правильные). Крестовина будет работать до того момента, пока ее не будет закусывать. Чем меньше угол работы крестовины, тем больше ее ресурс и в теории меньше вибрации, которые передаются на кузов. Я написал способ который "покатит" с наименьшими денежными и трудовыми вложениями. Не все могут сделать грамотно, да и многом это в принципе не нужно. Ездит и ездит. А что и как там ездит, это уже второстепенный вопрос. [:;)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Alex_P:
Сперва смотрим, в каком положении находится хвостовик заднего моста при автомобиле, стоящим на земле и смотрим, чтобы хвостовик являлся продолжением кардана. :-). А от этого уже пляшем.
Хвостовик РЗМ должен быть параллелен фланцу РК, тогда вибраций будет минимум. В первую очередь имеет смысл поставить задний кардан с крестовинами с бОльшим углом работы, а потом уже доворачивать мост. Но это если по уму делать, а без ума можно по-всякому. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5348
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

fanngorn:
Хвостовик РЗМ должен быть параллелен фланцу РК
Можно сделать WZ-схему, тогда правда вилки придется развернуть. Думаю для лифта это меньшее зло, чем просто Z-схема.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих