Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

Suicide.:
По разному, извиняюсь, это как ?
ну как минимум есть пару вариантов..... [:)]
Suicide. а ты что посоветуешь??? [:D]


Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

ну как минимум есть пару вариантов...
Какие же ?
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

Suicide.
возьми чертеж проставки с 6 отверстиями и надеюсь поймешь что на одну тройку отв прикручиваеться шаровая а на второй комплект отв прикручиваеться рычаг [:D] [:D] [:D]


Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

возьми чертеж проставки с 6 отверстиями и надеюсь поймешь что на одну тройку отв прикручиваеться шаровая а на второй комплект отв прикручиваеться рычаг
А какая разница ?
Если ось никуда при этом не сдвигается...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

sr72010:
а пружины старые остались?
sr72010:
не могло, а повлияло)
[:shock] А если еще страниц 100 к теме добавить то интересно какии еще выводы придумаете.
СМОТРИТЕ ЦВЕТНУЮ КАРТИНКУ по ссылке
t222op
покажи этот чертеж, че там за чудо проставки ? У меня у самого 6 дырок на них, но нет двух вариантов.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А если еще страниц 100 к теме добавить то интересно какии еще выводы придумаете.
Мне кажется, что существует два варианта.

1. Сделать емкую статью и поставить точку.
2. Тема перемусолится еще пару кругов и что либо понять станет совершенно невозможно.
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

Злопыхатель
вот ссылка на параметры пружин [:)]
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
Злопыхатель:
t222op

Спасибо.
[:)] незачто .... а неподскажешь на скока надо обрезать шнивы пружину чтоб без проставок поднять морду на 3-4см... и чтоб небыло черезчур жестко ...... в факе написанно на 3/4 витка .... а до этого гдето на форуме читал 1 - 1.5 витка вот и незнаю что делать если знаешь подскажи????? [:)]


Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не подскажу - ищи по форуму - у меня лифт спереди сделан проставками под площадку нижнего рычага, поэтому пружины и амортизаторы спереди - штатные.

В действительности все не так, как на самом деле.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

t222op:
а неподскажешь на скока надо обрезать шнивы пружину чтоб без проставок поднять морду на 3-4см... и чтоб небыло черезчур жестко ...... в факе написанно на 3/4 витка .... а до этого гдето на форуме читал 1 - 1.5 витка вот и незнаю что делать если знаешь подскажи?????
читал где то сам и мне советовали следующие:если морда нагружена будет - лебедка, кенгурин или еще какие прибамбассы, то пилить тогда не надо, если же морда будет пустая, то пилить 1/2 или 3/4 витка! сам я склонен к такому варианту: установки под чашку пружины проставки: ход подвески вверх остается в стоке (ограничивается нижним отбойником), ход вниз очень сильно уменьшается из за верхнего отбойника даже если он подрезан, решение данной проблемы: установка проставки под шаровую, т.е. возращаемся почти к стоковскому ходу подвески, ИМХО ниже ход делать не желательно так как при опущенной подвеске привода работают на пределе и быстро выходят из строя, тем более при проставках геометрия нарушается, (ты уже столкнулся с этим)
решил озвучить свое мнение и впечатление о сделаном лифтике после 500 км пробега , и так начну по порядку:

установил колеса CORDIANT OFF ROAD 235/75R15 на шнивовские диски с ЕТ 48, спидометр стал врать следующим образом: при 15 км по трассе на спидометре 14, то есть это + 65-70 метров на 1 км,

Перед:
подрезал арки, под чашку пружины установил проставки 26-16 мм, подрезал верхний отбойник 2 см, стабилизатор снял вовсе.

проблем пока не надлюдается, хотя есть подозрение на щелкание ШРУСа при вывернутых и вывешанных колесах под нагрузкой,
лифт получился около 3,5 см -развал еще не делал но визуально кажется впорядке. Ход подвески зажат -ход вверх остался в стандарте, ход в низ стал заметнее меньше!

Зад:
изначально установил колеса - ТРЁТ (задняя часть арки наружний край), подрезал заднюю часть от низа около 20 см в длинну, прогресс - трет но меньше, установил удлинители амортизаторов 3,5 см. на пружины установил проставки 3 см. Ход подвески немного увеличился, пока не разобрался с вопросом, что ограничит ход подвески вверх отбойник или амортизатор, если второй случай присутствует но в пружину на чашку можно установить ограничитель,
при большой диагонали происходит косание колеса за внутреннюю часть арки в районе пружины, возможно диски с вылетом 40 эту проблему решат, или установить ступичную пластину, других касаний не наблюдается. Появился болееопасный угол работы крестовин заднего карданного вала, частично проблему можно решить такими способами: установив верхние продольные тяги от а/м Ода, разрезать родные удлиннить и одновременно усилив их, переделать подвеску установив А образник!

Из всего вышесказанного могу сделать вывод: "Лифт" это не есть хорошо, бюджетного лифта не бывает, так как лифт вызывает "цепную реакцию" по модернизации а/м, его агрегатов, а также значительно сокращается ресурс некоторых узлов и деталей. нарушается естественно нормальная работа как отдельных узлов и агрегатов так и самого автомобиля в целом!
прежде чем сделать лифт нужно знать чего конкретно ты хочешь добиться и какой ценой, далее задать себе вопрос:
А нужно ли мне это???
если ответ да, то искать компромисс.
Данный вариант "лифта" конечно не единственный, их очень много, и на вопрос Какой лифт будет оптимальным для тебя и твоего железного коня решает каждый сам индивидуально! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Шнивские пружины отличаются от Нивских толщиной прутка из которого они сделаны.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Smogil+1
И не только.
Передняя пружина ШН:
Диаметр прутка 15.7, жёсткость 75кг/см., длина в свободном состоянии 313мм..
Сравните с "Надиной" по ссылке.
Потрётся "ересь" в постах выше.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

TUZ
если ты будешь баллотироваться на пост президента, я за тебя проголосую [:D]

Можно, кстати, и проставки под чашку поставить, и пружины волговские с длинноходными амортизаторами тоже.

Тогда и подъем от земли будет больше и ход подвески увеличится.

Хотя, потенциал хода передних штатных пружин в Ниве сильно не используется.
У меня сейчас ход отбоя на колесе 8 см, в то время как пружина сама по себе в свободном состоянии на 8.6 см длинее сжатой. Помножаем на рычаг и думаем о длинноходных амортизаторах и упразднении стаба.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

Вот немного лифтанул.... [:D] [:D] [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Шнивовские передние пружины на 3/4 обрезанные засунул )))
DSC00324.1.jpg
DSC00324.1.jpg
DSC00325.1.jpg
DSC00325.1.jpg
DSC00327.1.jpg
DSC00327.1.jpg


Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих