Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1320 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

дальник:
видно я перехвалил свой генератор,стартвольт.
Азот:
у меня на роторе кольцо стёрлось после 10 т.км., ротор неремонтопригоден, только замена, больше стартвольт не куплю.
пугаете меня.. у меня тоже старвольт, только вчера правил кривые зажигания и заодно видел напряжение, крутится всегда рядом с числом 14,5 Вольт в независимости от оборотов и нагрузки.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

вот и я ездил и радовался, 100ватные лампы в противотуманках тянул легко и тут такой облом. Буду ставить родной, а этот в проверку и замену в магазин или куда, в паспорте гарантия 2-3 года,

Берегите родных
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Азот:
у меня на роторе кольцо стёрлось после 10 т.км., ротор неремонтопригоден, только замена, больше стартвольт не куплю.
Ну можно считать 10 тык -ресурс стартвольта. Нормальным можно считать 90 тык.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Rikki:
Ну можно считать 10 тык -ресурс стартвольта
не, мой прошёл 40 тыс

Берегите родных
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

дальник
Два значения это уже статистика. Напишем ресурс Стартвольта 25 тык, а в уме будем держать 10 и 40 тыков.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

дальник:
мой прошёл 40 тыс
А мой КЗАТЭ похоже не помрет! Только таблетки меняй, точнее щетки. Болты прикипают за 3 года насмерть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Rikki:
Напишем ресурс Стартвольта 25 тык, а в уме будем держать 10 и 40 тыков.
Это может если его в грязь макать?

Я пока не добрался даже до среднего значения.. пробег с ним что-нибудь рядом с 15 тыс.км. Работает изумительно. Зимой напряжение больше - 14,6-14,7 В. Сейчас - 14,5 В.

Будет очень жаль если помрёт [:(]
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

О том,что получилось у меня. Начнём с генератора. Генератор - СтартВольт с током 85А в варианте "01" - для подключения внешнего реле-регулятора. (НИВА 2121). Пробег с генератором порядка 10 тыс.км. Работает хорошо. Теперь - реле-регулятор. Он - термокомпенсированный, собственного изготовления. Схема взята из статьи В.А.Ломановича (Радио 1985г. №5 стр.24-27.). Изменения в схеме - в оконечном каскаде применён мощный полевой МОП транзистор. Схема работает с марта месяца этого года. [:)]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Sanek217:
Зимой напряжение больше - 14,6-14,7 В. Сейчас - 14,5 В.
у меня было также, до последнего момента и покупал я его очень недорого -2500р в 2013г в ноябре в авто-49, сейчас там цена 5000, но недолго музыка играла

Берегите родных
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Азот:
у меня на роторе кольцо стёрлось после 10 т.км., ротор неремонтопригоден, только замена, больше стартвольт не куплю.
Вышенаписанное относится только к конкретному экземпляру генератора данного производителя и не может распространяться на всю его продукцию и не в какой мере не умоляет его заслуг перед отечеством. Его самое очевидное преимущество – стоимость. А почему она такая – это вопрос, ответ на который мне не известен и внимательный читатель пусть ответит на него сам.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Азот:
и не в какой мере не умоляет его заслуг перед отечеством.
Ну Китай я отечеством пока не называю. Против Китая ничего не имею, попробуем внимательно на статистику смотреть, при выходе из строя спрашивать пробег.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

поставил родной генератор, перед этим проверил на стенде, на хх давал 14,5 при нагрузке 90а 14в, отличный результат. завел мотор и облажался- на хх 13,7в при включенном карлсоне 12,8. Что за фигня, неужели просаженный АКБ берёт на себя, такое могло быть если осыпались пластины и замкнули, но тогда бы он и зарядку не держал, а он зарядку держит около 13в, поставить другой АКБ для проверки неоткуда. Кто чего думает?

Берегите родных
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

дальник
На стендё чем мерили? Пральна прибором, профессиональным, ты чем и где мерил не пишешь.. Провода какие? -пральна, стендовые, думаю неплохо обжатые и мож пропаянные, у тебя провода такие же? Думаю нет. Одним словом ты сейчас имеешь исправного гену в неважном окружении окисленных, плохо обжатых проводов. Сделай себе хорошие провода, мерь на АКБ (а не в БК гляди) и жизнь наладится, будет как на стенде.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

давал на проверку в специальную генераторную мастерскую -профи всё и все. До того как посадил АКБ, стартвольт давал 14,6 при любой нагрузке, значит имеем прочие равные условия, мерял на акб, теже цифры что и в БК

Берегите родных
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

дальник:
на хх давал 14,5 при нагрузке 90а 14в
никогда на хх генератор при такой нагрузке не будет давать 14в [:)]
что-то нетак меряли
дальник:
завел мотор и облажался- на хх 13,7в при включенном карлсоне 12,8
ну значит и старый генератор был исправен [:)] чтото случилось почему-то с проводкой [:)]
бери измерительный прибор в руки - и меряй падения напряжения при большой нагрузке на разных участках проводки
у меня например на штатном проводе от акб до кузова при полной нагрузке падало около 0.6 вольта, и при этом он очень сильно грелся

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

хотя на напряжение на аккумуляторе это падение не должно особо влиять, но мест где может теряться напряжение предостаточно [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора