Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3330 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

с моноклиновым ремнём можно использовать только генераторы до 0,5 кВт выше ремень будет проскальзывать, тут уж никакое реле не поможет, далее только поликлин (МНОГОРУЧЬЕВОЙ)
Здесь присутствует доля правды, но лишь доля.
Мощность моноклина ограничена, это так -это правда, для оборотов ХХ 0.5кВт.
На 6000 об граница находится на уровне 1.1 квт и есть ещё запас, как положено. Это для шкива 80мм.
Поликлиновые рассчётно работают со шкивами, гораздо меньших диаметров.
На ранних шнивах (гена был внизу), пробовался шкив 70мм с конвейера, но с ремнём Gates. После рекламаций вернулись к 80мм.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 68
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

Только генератор обдувается не от коллектора так то
Ну так интегралке не 200 гр и надо, 40 наверно хватит??
Оной не имею. Имею 2121. И имею прямой провод и до клемника и прямой от генератора до АКБ.
ну вот на АКБ и получаем замкнутый треугольник. три точки, АКБ, гена и келемник. провод от клемника на гену и провод от клемника на АКБ, а от АКБ провод на гену.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора