Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
vait

Рег.: 08.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
Возраст: 41
Авто: 2121 1978г

kayotte
да насчет крена с тобой согласен.хотелось бы получше чтоб крен держали.а так я ими доволен.в Красноярске они стоят 950 р. у официального диллера 1070р.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
теперь могу сделать однозначный вывод, что Exel-G мягкие по сравнению с монро адвенчур. Понимаю о чем говорят люди, упоминая Gas-A-Just - жесткие будут, как и монро.
Если б у меня был выбор только между каябами, то теперь бы я поставил на перед Gas-A-Just, а на зад Exel-G.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

wiiuul:
Exel-G мягкие по сравнению с монро адвенчур. Понимаю о чем говорят люди, упоминая Gas-A-Just - жесткие будут, как и монро.
Мягкие..... У меня стояли Монро Газ-магнум, купленные еще в 2002 году, шесть лет. Живыми остались только верхние крепления задних (почему не знаю). Ну и вдобавок трещины в передних лоджеронах пришлось заделывать. А вот "Exel-G мягкие" стоят.... ну никакие.... почти как Фенокс.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Питон
не понял я смысла... Ты, что хотел этим сказать? [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Я согласился с тем что названные тобой Каябы мягкие. И рассказал об опыте эксплуатации жекстких Монров. Но мне Moonroe нравились, наверное след комплект опять они будут. Ухи все провварены, накладки на лонжеронах стоят вроде....
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вопросик. Хоца поставить каябы.Машина стоковая.Осенью собираюсь лифтовать.От шнивы может?Шоб дважды не тратиться?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

yosak
ага.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Lemko

Рег.: 07.10.2008
Сообщений: 37
Откуда: Череповец
Возраст: 52
Авто: 21213, 2002 г.в.

Kayaba Excel-G по кругу поставил в июле прошло года. Проехал 11 тыс км. Эксплуатация 50 город с полуубитым асфальтом, 25 трасса, 25 направления (рыбалка). Зимой очень аккуратно эксплуатировал. Летом не особо жалел, но и сильно не зажигаю.
Передний правый запотел. Перестали держать. Появилась раскачка, увод с траектории после проезда неровностей. Не так как с СААЗ-ами после 45 тыс .км, но все же.
Хотя поначалу просто супер было.
Толи брак, то ли не прокачали при установке.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

У меня тоже Kayaba Excel-G уже год особо не жалею, пол зимы активно эксплуатаировал не отломал в амах, ен потеют не текут, единственный косяк когда мне их ставили бесплатно при покупке в магазе от на правой стороне сорвали болт нижнего крепления и так оставили через две недели вылезло наружу, но всё обошлось, блин даже такое нельзя доверять никому даже бесплатно [:X]

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То wiiuul: В смысле 'ага' ? Нивка стоковая,без никаких проставок.Поставлю шнивские каябы и всё?Ничего не сломает и не вырвет?Хочу "Gаs А Just".

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

yosak
Ну если будешь лифтовать до 3см, тогда ставить по кругу от шнивы, уже сейчас! Но лучше конечно, сразу лифтануть с аммами, я бы так делал, а пока ездил на убитых.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 39
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yosak:
Хочу "Gаs А Just".
на ШНиву таких нет (небыло месяц назад)
Монро Адвенчур ШНивские крока держат исключительно, на короткой ваще супер будет, и по цене дешевле гораздо чем вышеупомянутые Каябы...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Сначала поставил Excel-G на перёд, теперь поставил и назад тоже.
испытания проводил на грейдерах и на разбитом афальте.

Управляемость улучшилась, устойчивость в повороте вообще выше всяких похвал.
Ставил сам, прокачивал по FAQ.

сзади стоят проставки под пружины около 2 см...хода хватает с запасом.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То wiiuul: Сэнкс,что сразу ответил! Просто на днях собираюсь ходовую полностью перебрать.(5 лет отъездил)можно и сразу лифтануть,но с резиной 205-70-15 Амтел/лето - думаю приподнятая машина будет несуразно смотреться.В сентябре буду резину внедорожную покупать,заодно и лифтовать.

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

То Меlкiаdеs: "Gаs_а_Jusт" хотел-прочитав на форуме,что авто на поворотах меньше кренится.Ну ,думаю,если на Шниву таких нет,значит два варианта- 1.На нивские каябы переделать крепления, 2.Поставить 'монро адвенчур' и вдобавок задний стабилизатор.(по отзывам на форуме-с монро больше кренится чем с 'G-А-J'.)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Ну,что скажете?мне советы нивоводов очень важны!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

yosak
не знаю как у кого, а у меня еще надо попотеть, что б передок с Адвенчурами кренился! Правда заметил, что верхние отбойники уже лежат, а внизу отбойник около 1см не достоет. Надо фото сделать, что б подсказали, может уже пружини поменять стоит.
А так, 70км/ч в крутой поворот легко захожу, иной раз резина свестит(зимняя И-511 [:D] ) а кузов отлично стоит.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)