Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

А Я новую трековскую шаровую закосячил - поставил вниз не под рычаг, а на рычаг... [:oops] [:(] [:(] Позже увидел, но чехол вхлам и площадка под шаровую погнутая... [:o] Первый раз понимаешь ли менял их...
Старая финвал щаровая - гомно редкостное - тысяч десять прошла, но люфт там милиметра 2 - болтается внутри, чехол отвалился с креплений... у родных с пробегом под сто двадцать тысяч люфт меньше, но появился он вообще только из-за поганых чехлов (заржавело внутри)... [:;)]

Добавлено спустя 35 секунд:

Поставил всюду трек чемпион, посмотрим... [:;)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, пожалуйста, что лучше - наши брать или импорт????
Присмотрел шаровые Lucas - 250 Руб. штука. - так вроде не на много дороже нашинских....
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

gogi
Я к ТРЕКУ склоняюсь. Нареканий ЛИЧНО У МЕНЯ не было. Плюс кагда узнал, что у спортсменов стоят Трек совсем успокоился. Ну а то что качество якобы нестабильное так пусть назовут хоть одну фирму со стабильным (стабильно фиговое не в счет)
Хотя по правде сказать сейчас Лемфордер (как это по русски) стоят, не было Трека на Ниву, а мататься было лень.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Думаю, уже писал в этой теме, но повторюсь. Знаю массу случаев, когда шаровые "Трек" приходилось менять через две тысячи. Мое мнение: весь пар у них ушел в свисток, т. е. в рекламу. Видел целые, регулярно повторяемые газетные полосу в той же КП.

А стабильно хорошее качество - ПО "Автон", воронежские. всегда пользуюсь ими.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ALER
Тот спортсмен о котором писал это BIN. Если уж он на них до финиша доезжает то мне и подавно хватит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А BIN - это много спортсменов или все-таки один? И спортмены могут позволить себе ставить новые шаровые хоть на каждую гонку. А для гражданской машины шаровые хотя бы 50 тык без проблем должны ходить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну уважаемые, так что с импортом делать? Брать?

С треком у меня был облом - 70 км - только до дома доехал - и пошло все стучать......
gogi
Ставь импорт. Тот же Лукас будет лучше отечественных. На наших шаровых руль нужно иметь в два раза больше по диаметру, чтобы нормально крутился. У меня всегда были Лемфёрдер, а сейчас с левой стороны стоит Хола (HOLA) Голландия - тоже пока без нареканий.
fedor(rus):
Хотя по правде сказать сейчас Лемфордер (как это по русски) стоят
Насмешил. "Трек - это классно, но я пользуюсь Лемфёрдером." Хорошая реклама. Только не Трека.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

gogi
Тут то и вся проблемма мы с АЛЕРом можем спорить до утра, что лучше. Хотя и он и я основываемся на личном опыте и на опыте знакомых нам людей, другими словами методом "социологического опроса" и результат будет с какойто долей вероятности. Но не факт, что ты купишь тот же ПО "Автон" и будешь доволен, может и на 20км. не хватить, все бывает. Потом чем ты рискуешь? при цене MAX 250руб за штуку ну заменишь через 10тыс. км. этож не смертельно. А вот то что твои прошли 70км. это не нормально для любых шаровых.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

petrovich:
На наших шаровых руль нужно иметь в два раза больше по диаметру, чтобы нормально крутился
У меня белебеевские и руль кручу ладошкой.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
У меня белебеевские и руль кручу ладошкой.
Здоровенная наверно у тебя "ладошка". Или ты судя по аватаре привык норовистыми лошадьми править. На моей машине все, кто садился из знакомых, говорили, что руль очень лёгкий по сравнению с их рулём. Я всегда интересовался какие шаровые стоят. И слышал в ответ какое-нибудь отечественное наименование. С моей стороны всегда совет - ставить импорт.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

petrovich:
На моей машине все, кто садился из знакомых, говорили, что руль очень лёгкий по сравнению с их рулём.
У меня тоже все так говорят. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george
Значит давай этому факту порадуемся вместе. Но шаровые лучше ставить импорт.
Кто знает, отзовитесь:

1. Купил шаровые MOUG - надо ли их дополнительно смазывать?
2. Целесообразно ли в них врезать Тавотницы?
3. Надо ли снимать ступицу для замены шаровых или можно обойтись домкратом - открутить и выбить верхнюю, затем подставить пень под нижний рычаг и опустить авто - и сбить вниз нижнюю?


Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.