Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
810 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Проверять по цепочке - от предохранителей к реле и вентиляторам. Только начать лучше с самих вентиляторов: проверить массы, проверить плюс, если нет - подать плюс: работает-не работает. И так далее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

ALER
До смешного. Отстоялась 2 часа - один заработал. Проверил по цепочке - все везде нормально. Напряжение есть на обоих проводах в момент включения, по отдельности каждый вент работает, вместе нет. Короче загадка.Контроллер не чипованный. БК раздельного кправления вентами не знает. Шайтанама.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Проверь второй. А у первого где-то плохой контакт. Проверяй все соединения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

ALER
А ты знаешь, откуда они подключаются вообще? В смысле - в салоне. А то там такая колбаса, что страшно ковыряться без уверенности.

Вчера и сегодня та же самая песня, несмотря на то, что в воскресенье вечером один зафурыкал. Слышу попытку щелчка реле, но реле не включается, тока на проводах нет, вентиляторы молчат, машина начинает закипать.

Собственно вопрос: откуда силовые синие провода приходят на фишки реле? И что там ещё за провода в них понатыканы?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Не знаю, никогда не разбирался.
guitar2003:
Слышу попытку щелчка реле, но реле не включается, тока на проводах нет
Значит, менять реле...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

АЛЕР:
Значит, менять реле...
Поменяно 2 дня назад. И старые были живые - проверял на доп.свете.
Ладно, до дачи доеду, там буду рыть.

[:(] Честно говоря, устал уже.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Сегодня тоже вылез глюк с вентиляторами. Температура повысилась до 99 гр. и вентиляторы, как положено, включились. Дождался 93 гр и заглушил двигатель, вынул ключ зажигания, однако вентиляторы продолжили работать с меньшей скоростью. Вновь завел и заглушил - все равно работают. Скинул минусовую клемму аккумулятора, при попытке обратно ее присоединить - сильная искра - похоже на коротыш.
Постояла минут двадцать: подсоединяю клемму все нормально. На всякий случай сделал форсаж в БК. Поехал... За время поездки раза три включались - отключались вентиляторы без глюков 99-93 гр.
Доп. инф. Недавно менял крышку радиотара, в надежде поднять немного давление в системе охлаждение и уменьшить нагрев двигателя. Со старой - шланги сильно прожимались, быстро нагревалась и часто вентиляторы молотили. За бортом у нас 39-41 днем. Судя по шлангам - давление выросло и вроде как сейчас меньше нагревается.
В чем может быть причина работы вентиляторов при выключенном зажигании?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Arirang:
Сегодня тоже вылез глюк с вентиляторами. Температура повысилась до 99 гр. и вентиляторы, как положено, включились. Дождался 93 гр и заглушил двигатель, вынул ключ зажигания, однако вентиляторы продолжили работать с меньшей скоростью. Вновь завел и заглушил - все равно работают. Скинул минусовую клемму аккумулятора, при попытке обратно ее присоединить - сильная искра - похоже на коротыш.
Реле залипло, готовься менять. Если один раз залипло, то дальше тоже будет залипать.
Arirang:
Недавно менял крышку радиотара, в надежде поднять немного давление в системе охлаждение и уменьшить нагрев двигателя.
Глупость, давление лишь повышает температуру кипения ОЖ, а на охлаждение никак не влияет. А вот патрубкам, особенно печным, повышение давления ой как не понравится.

Ничто не истинно и все дозволено.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

yonnex001
Спасибо, тоже склоняюсь к реле, впервые такой косяк вылез. Буду смотреть. Но вопрос: почему оба карлсона молотили, одновременно сразу 2 реле залипли?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Arirang:
одновременно сразу 2 реле залипли?
И такое может быть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Так и есть, народ обжигался
http://www.makak.ru/2012/09/07/v…lyator-okhlazhdeniya-dvigatelya/

Пойду отсоединять аккум.
bengm

Рег.: 09.07.2014
Сообщений: 5
Откуда: РК,Алматы
Возраст: 43
Авто: 21214,2011гв

Здравствуйте, подскажите как можно установить причину, не работает правый вентилятор, предохранитель перегоревший, заменил, при срабатывание тут же сгорел, поставил жучок, вентилятор включился но на пару секунд, жучок не выдержал, что может быть? реле, эл.мотор вентилятора? как можно это дело продиагностировать?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bengm, начни с реле, например, попробуй поменять их местами и посмотри результат. Про жучки забудь иначе проводку подпалишь.
Рукой через решетку радиатора крутни крыльчатку правого вентилятора, сравни на сколько отличается сопротивление её вращению от крыльчатки левого вентилятора.
Если с этим всё ок, то тестер в руки и ищи кто замыкает на массу - мотор или проводка.

Ничто не истинно и все дозволено.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

начни с прозвона тестером самого вентилятора,потом проводки подходящей к вентилятору.Отключай разъем около вентилятора и там прозванивай.Жучки не вздумай ставить никогда,можешь не только проводку,а всю машину спалить.
bengm

Рег.: 09.07.2014
Сообщений: 5
Откуда: РК,Алматы
Возраст: 43
Авто: 21214,2011гв

прозвонить на кз? где выхода фишек на эл.дв? только под обшивкой где предохранители, или ещё где то есть разрыв?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481