Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
405 сообщений на предыдущих страницах
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 37
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Туго эт наверное чтоб встречным потоком его не вращало, а то на фтулках, если будет много крутиться развалится.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
menedger

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 26
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: 212182 "ФОРА"

доброе время суток, у меня бронто 2004 года, блок предохранителей старого образца, а под ним несколько предохранителе нового образца, ни кто не сталкивался с таким? просто не могу найти где проедохранитель на вентелятор охлаждения? и переделывал ктонибудь со старого образца на евро предохранители ?

куплю двери на ВАЗ 212182 и пластиковую люстру на крышу под 4 туманки
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На обычных 21214 четыре флажковых предохранителя не прямо под обычными, но и недалеко, сбоку. Предохранителей на вентиляторы два флажковых по 30А, остальные на меньший ток.

Про замену всех предохранителей на флажковые есть тема на форуме и есть информация в FAQ. В этой теме это обсуждать не стоит.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Так, проверил оба вентилятора. Включаются РАЗДЕЛЬНО! Как проверял - на холостом ходу, при выключенной печке температура поползла за 90. Сработал где-то на 95-96 как обычно один вентилятор из двух - я вынул его предохранитель, вентилятор встал. Температура потихоньку стала подниматься - и вот тут сработал второй! Кстати, температура была ну где-то 98, до сотни далеко было (да я бы и сам не довел, у меня бы нервов не хватило)

Вот вам и факты...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

igor2121:
Так, проверил оба вентилятора. Включаются РАЗДЕЛЬНО!
у меня вентилятры включаются вместе при температуре (по бортовому комп.---при 99--100) проверено неоднократно!
видать---если у вас вкл. отдельно?--то это из за другой прошивки мозгов,и педаль газа у вас электроная----от сюда может быть и разница в алгоритме включения и работы.

прим: разница в 2 градуса--между временеим срабатывания второго вентилятора--вызывает сомнения [:frog]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Береговой Юра:
то это из за другой прошивки мозгов,и педаль газа у вас электроная----от сюда может быть и разница в алгоритме включения и работы.
Да, возможно, и из-за этого.

Теперь меня беспокоит установка БК. пришел уже Мультитроникс, но ответа по поводу Е-педали от них я так и не получил. Но это уже другая тема

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Игорь, температуры по БК или по комбинации приборов?

По идее, у тебя должен стоять другой контроллер - не М7.9.7+. Надо спросить КоМара.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

АЛЕР:
Игорь, температуры по БК или по комбинации приборов?
нет, БК только пришел, я его еще не подключил, по приборке ориентировался.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

igor2121:
по приборке ориентировался.
приборка---показывает несколько большею температуру (по сравнению с БК)----точнее показывает БК !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Приборка слишком сильно врет, чтобы оценивать с ее помощью температуру до 1-2 градусов. Но то, что включение раздельное - ценная информация!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Leoni

Рег.: 05.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: Севастополь
Возраст: 45
Авто: 21214, 2008

Я тоже думал что у меня отдельно включаются, т.к. обычно работал один, но иногда видел что работают оба. Оказалось одно реле глючное было, работало от случая к случаю. Поменял реле, теперь всегда оба пропеллера включаются [:up]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Leoni
Не знаю, я два раза перепроверил. Может, действительно от шевика что поставили.

Добавлено спустя 59 секунд:

кстати! предохранители перепутаны в доп колодке. по схеме на вентиляторы идут 3 и 4, а у меня 1 и 2.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

igor21214M
Насколько я помню, разъём в Нивах кверх тормашками прикручен, так что ничего не перепутано.

Хотя когда-то давно предохранитель на них был вообще один общий.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

katzyn
ну... я как то привык уже доверять мануалу [:)] написано, что первые два от двери... ПОГОДИТЕ! в мануале сказано про 5 предохранителей в доп колодке, у меня их 4! от двери первые два - по 30А - на вентиляторы, а третий и четвертый на 15... я тогда черт его знает куда...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

igor21214M:
Так, проверил оба вентилятора. Включаются РАЗДЕЛЬНО! Как проверял - на холостом ходу, при выключенной печке температура поползла за 90. Сработал где-то на 95-96 как обычно один вентилятор из двух - я вынул его предохранитель, вентилятор встал. Температура потихоньку стала подниматься - и вот тут сработал второй! Кстати, температура была ну где-то 98, до сотни далеко было (да я бы и сам не довел, у меня бы нервов не хватило)



Вот вам и факты...
Сегодня ставил ниву на учёт. Пока курил бамбук в гаи, обратил внимание на то, что включается только один карлосон (тот, что со стороны водителя).

Думаю , это такой алгоритм работы.

Потому что когда я приехал на работу из гаи и мои "коллеги" набившись в Нивку начали по очереди накручивать на ней круги по территории (тест драйв так сказать), я обратил внимание что включаются уже два вентилятора. А когда они наездились, вылезли и стали лупиться под капот, и осматривать тачилу с наружи, то вентиляторы включились оба, о потом включался опять только один. [:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481