Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
825 сообщений на предыдущих страницах
МЗ

Рег.: 11.01.2012
Сообщений: 161
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: Нива 21213 94гв

взял 1994 года Нивку, перебрал - раздатку, коробку. Заменмл - задний редуктор,передние лонжероны.Пол приятно порадовал , гнили нет.Задняя дверь переваривается( "зацвел" низ двери.Двигло - под вопросом. Резину + диски ,само собой.. Сейчас расходы подошли к 40 тысячам. К чему так много букв? Да к тому что взяв машинку 2006 года тысяч за 200000 вполне вероятно придется делать все то же самое)) Удачных покупок.

Подрамник под РК, сёдла от Хонды Фит, заднее сидение удалил за ненадобностью. Сцеление от шнивы. Шнивоаммы, лифт 6 см. СРПМ, кулаки с SKF, резанные арки, Ханкук ДП МТ 235 75 15
Daymon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.06.2012
Сообщений: 60
Откуда: Керчь
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2009г

Сегодня смотрел 2 Нивки.Одна из под реально деда 2005г пробег45тыс, вторая машина, обслуживалась качественно у одного мастера из наваротов только литье (даже стекла не тонированы и зеркала маленькие как у старых машин) просит 6 тыс бакинских.Все бы хороше но она КРАСНАЯ.А вторая 2009г(но не М-ка).Тоже в идеале стоит кенгурин с лебедкой,пороги,фаркоп, тонировка, подрамник, литье, парктроник обезшумка кожаный салон плюс отдает еще грязевую и зимнюю резину на дисках. (еще и гидрачь)Пробег 47тыс один хозяин просит 10 тыс американских рублей.Вот и думаю за 2009 лучше но надо бабло занимать, а купив красную [:X] еще и останется.У меня собственно вопрос: Отличается ли чем 2005г от 2009.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Daymon:
Отличается ли чем 2005г от 2009
ничем не отличается, может быть контролером, если стоит бош 7.9.7 на обеих, то не заворачивайся и бери подешевле. За 120 тысяч можно самому сделать все что ты хочешь. А если на 2005 года стоит бош 7.0, то тут уж подумай, более редкий и не особо заменяемый контролер (но у меня стоит и я не жалуюсь, цена нового около 10 т.р. просто при переходе на ГБО или при замене на контролер январь будет больше проблем). Качество покраски не М-ок одинаковое этих годов, так что, выбор лучше в пользу экономии, а там сам определишь, что тебе надо, главное пробег в 45 т. км был реальный.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

за 320 т.р. уже и М-ку можно подготовленную на нашем форуме поискать, тех же лет или даже моложе, главное не торопиться.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

и кстати, у М-ок очень плохое качество покраски, их очень многие пытаются скинуть.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Daymon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.06.2012
Сообщений: 60
Откуда: Керчь
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2009г

udjin88.8:
и кстати, у М-ок очень плохое качество покраски, их очень многие пытаются скинуть.
Я это уже заметил.А пробег реальный дед с соседней улицы.Я у мужиков поспрашивал говорят он на ней почти не ездил так на рыбалку иногда.А за контролер спасибо узнаю. Говорит с двигалом проблем не было он туда какие то присадки льет для очистки инжектора.Да и покраска выглядит добротно(есть спереди пару сколов маленьких в раене стыковки капота)Я смотрел 2007г так там покраска хуже была
А как можно узнать каой контролер(а то дед может и не знать)
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

снять левую обивку пластиковую в салоне. она снимается за пять минут, посмотреть маркировку на контролере, либо сгонять машину на диагностику в инжектор сервис - они скажут.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

kturah

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 2
Откуда: Эстония
Возраст: 40
Авто: пока нет

Помогите с выбором. Можно что то определить по фоткам? Ехать далеко. Машина 2000 года, цена 650 еур. По словам хозяина кардан вибрирует. Во сколко встанет ремонт. (примерно)





ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kturah
Постинг твой я поправил (тэги Img).

Не понимаю, почему такая таинственность - ни модель неизвестна, ни пробег... Из последнего фото видно, что машина достаточно древняя и, возможно, убитая, больше ничего сказать не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kturah

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 2
Откуда: Эстония
Возраст: 40
Авто: пока нет

Cпс за правку.
ток вчера увидел обьяву, залез на форум почитать.

с фото видно что 1.7i - значит модель 21214 ?

пробег 89 тыс. с копейками.

возможно рано задал вопрос. читаю форум - уже на многое нашол ответы.

набросаю на бумажку список болячек, что смотреть в 1 очередь, обзвоню ещё пару вариантов, да поеду смотреть.

машина будет 3ей, ездить по полям да возить инструмент. жалко залезать в чистый гольф по колено в глине...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kturah:
с фото видно что 1.7i - значит модель 21214 ?
Да, я был невнимателен.
Но 21214 2000 года может быть с моновпрыском GM, а может быть с попарно-параллельным Бош. Первую не советую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
freeverve

Имя: Никита
Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 245
Откуда: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 1700 1995г.в. белая

ребят у меня к вам вопрос такой. давно загорелся нивой. купил за 60тыщ. где то подварену где то гнилую. крепления агрегатов крепкие. задние места кузова и арки мертвые. передние лонжероны нада варить. год 1988. после покупки в машину вложено около 60 тыщ. поменяна вся подвеска с увеличиным ходом. вся рулевая. все усиленное и самое лучшее. ну под покатушки оффроад. колеса 29. литье от сузуки. шпильки колесные удлиненные. масла везде синтетика дорогая по три замены уже. сальники все немецкие по всем агрегатам. сцепление старко двухдемфер. маховик облегченный. карданы. шрусы. все новое. по мотору . свечи бош супер 4. безконтактное зажигание. и т.д. и т.п. вопрос вот в чем. нужно еще вложить денег на: усиливание лонжеронов. силовые бампера,лебедка,задний мост усиленный,тяги,подрамник РК.
вопрос: продать эту мою а цена ей максимум 50-60. и купить уже "готовую" за 200-250. или вложить все в эту?
нужен просто ваш совет,ваше мнение.
спасибо.

LaDa Нива 21213 1700 1995г.в. белая: 33", 4.44
Никитка - 89152155122
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

freeverve:
нужен просто ваш совет,ваше мнение
У меня получилось так- Ввиду финансового кризиса после продажи недопривода бюджет был ограничен и решил было строить Ниву сам- искал машину с максимально сохранившимся кузовом,чтобы понемногу, имея колёса в семье, обновлять машину.Но действительность оказалась такова-нет в продаже машин с хорошим кузовом,всё в машине сыпется пропорционально нагрузке.Есть машины,превращенные в металлолом за полтора-два года, есть за пятнадцать лет. И во всех проблемы с кузовом,трансмиссией,двигом.
В общем так-если машина для тебя средство самовыражения,хобби,средство на трофи рейд и т.п.- строй сам,продать потом можно будет только в убыток.Если банальное средство передвижения- не трать время.

21215,21213,21214i с 95г.
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Мужики, вот из этого что-то заслуживает внимания?
http://surgut.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/8354082.html
http://kogalym.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/8431401.html
http://nizhnevartovsk.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/8627863.html

Надо сегодня определиться куда ехать, какую Ниву смотреть.

Машинка нужна для нечастых выездов на рыбалку (в теплое время года, с апреля по октябрь) и некоторых хозяйственных нужд. Зимой будет стоять в гараже, постепенно подшаманиваться (никакого внедорожного тюнинга не предполагается).
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Чайник:
что-то заслуживает внимания
Если первый вариант пробег менее 70000,смотри конкретно.У 3 варианта 340000 пробег- столько не живут,у нас такую за 25тыс. деревянных баксов продать не могут..

21215,21213,21214i с 95г.
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Ильдар:
Если первый вариант пробег менее 70000,смотри конкретно...
Пробег 120 т.км., со слов хозяина (кстати он один единственный). Смущают эти пластиковые накладки на порогах и расширители (непонятно что под ними делается). Ну и салон убитый, судя по фото.
Второй вариант по моему самый интересный. Что можете по нему сказать?

Вот еще такую продают:
http://langepas.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/8690596.html
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Чайник:
Что можете по нему сказать?
Решать тебе. Я думаю, 21213 предпочтительнее 2121.Накладки снимешь и поглядишь.

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы