Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
690 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Zakonnik слушай, да мы же зёмляки (Танкоград то вроде один в стране) [:hello]
подсоби в выборе http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2490&t=1&o=1&p=0 есть что-то интересное на первых 2-х страницах?

Ребята, давайте жить дружно!
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

D1MA

А ты именно 2121 смотришь или тебе без разницы,какая модель?

Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

бюджет озвучь, плз.
Если меньше 100 т.р. готовься на перебор не менее 10 машин.
Главное не спеши. Убитая нива - это бездонная бочка. Запчасти вроде не дорогие, и работы, но вот их количество и объем...

Я с Челябинска, а где Кушва, извини не знаю, свердловская область кажется [:?]
Посмотри на авточеле.ру там большой выбор, из того, что ты скинул,
я бы эту посмотрел, вероятно крашенная, но выглядит посвежей. И не такая жеванная как другие в пределах 60 т.р.

http://www.e1.ru/auto/sale/1153722.html
эта то же вроде ничего, обрати внимание, если машина ездит каждый день, и хозяин готов встретится с тобой на удобном месте - значит тачка на ходу, и он спокоен за нее, что она доедет до места, а если предлагают посотреть "да она в о дворе стоит, да вон та, под метровым слоем снега" - выводы сами делаем. При внешнем осотре можно уже много из машины выудить, да из хозяина, помни, самая дорогая и ответственная деталь машины - кузов. С него и начинаем.
http://www.e1.ru/auto/sale/1096074.html
Эту машину я бы посмотрел из-за краски металлик, более-менее свежей ,
все равно машины 80-х годов в большинстве - в перекраску.
http://www.e1.ru/auto/sale/1145849.html
Хотя у нее морда кривая, может битая.
Больше я там ничего не увидел, что стоит смотреть.
Ну и в ФАК глянь, там подробная инструкция для чайника, что смотреть при выборе БУ машины, применительно к Ниве, я бы посоветовал еще проверить работу раздатки. Остальное можно проверить только пробным выездом и на яме.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

DinamiT, да нее, не принципиально какая модель.

Zakonnik, Просто у нас Танкоградом Нижний Тагил называют, а от него до меня 40 км.

Спасибо всем за советы, если у кого будут ещё рекомендации то с удовольствием выслушаю (пошёл ФАК по выбору курить).

Ребята, давайте жить дружно!
Skinner

Рег.: 27.01.2012
Сообщений: 1
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: bmwX5/2011

Всем привет!

Хочу купить ниву просто удовольствия ради - полазить по лесам/болотам. Исключительно как вторую машину - думаю что за год ее пробег будет 2 тысячи км максимум. Внимательно почитав форум, понимаю что есть 2 варианта - взять очень не новую с живым целым кузовом и немного подготовить самому, или взять уже подготовленный более-менее целый экземпляр.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15371369-3c45b4.html

Вот такой аппарат стоит на продаже - навскидку вроде условиям соответствует. Очень хочется услышать мнение авторитетных нивоводов.

PS. Нюанс в том что знакомых опытных нивоводов у меня нет и единственный вариант - гнать понравившийся вариант на сервис. Если посоветуете в каком сервисе в Питере имеет смысл проверять - буду благодарен
сяся

Рег.: 30.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл. Сосновый бор
Возраст: 42
Авто: НИВЕР 2131, 2001год.

Всем доброго времени суток,
есть желание преобрести полноприводной автомобиль для последующей доработки, на данный момент свой выбор остоновил на ниве из соображений (цена, качество, ремонтопригодность, цены на комплектующие).
есть ряд вопросов.
1. Есть ли на ниве возможность межосевой блокировки дифиринциалов.
2. Имея на кормане 70 тыр. реально ли найти живой экземпляр.
3. Какой двигатель выбирать (я склоняюсь в сторону 1,7).
И на последок может глупый вопрос, но всетаки, реально ли обменять ВАЗ 2109 (16кл) инжектор выпуска 98г, на ниву.
Всем ответившим зарание спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сяся:
1. Есть ли на ниве возможность межосевой блокировки дифиринциалов.
Да, только такого слова "дифиринциал" не существует.
сяся:
2. Имея на кормане 70 тыр. реально ли найти живой экземпляр.
А что такое "корман"?
сяся:
3. Какой двигатель выбирать (я склоняюсь в сторону 1,7).
А выбора по сути и нет - только длинные Нивы были с 1,8.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 43
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

сяся:
1. Есть ли на ниве возможность межосевой блокировки дифиринциалов.
угу
сяся:
2. Имея на кормане 70 тыр. реально ли найти живой экземпляр
условно живой... ИМХО почти наверняка для начала придётся убить тонну времени и денег на реанимацию
сяся:
3. Какой двигатель выбирать (я склоняюсь в сторону 1,7).
Как и сказал ALER - выбора особо и нету, выбирай тот, который будет стоять на купленной машине [:)]
сяся:
реально ли обменять ВАЗ 2109 (16кл) инжектор выпуска 98г, на ниву.
наверно реально, но весьма проблемно. Вариант продал/купил будет проще [:;)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
сяся

Рег.: 30.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл. Сосновый бор
Возраст: 42
Авто: НИВЕР 2131, 2001год.

сложности особо не пугают, я страшный человек [:bullhorn] [:D] [:D] [:D]
но в хорошем смысле этого слова.
просто я от нечего делать преобрел ваз 2109 и за год сделал из корбюраторной гнилушки ценой 5тыр. инжекторный автомобиль, с полностью востановленой подвеской, кузовом, движком вобщем от машины оставил родную только крышу [:rotate]
тока кататься на ней нехочу [:(]
А нива мне интересна как конструктор собери сам.
а по поводу двигателя просто попался один вариант 1,6 моновпрыск, так я даже удивился что это за зверь.
И еще по поводу блокировки дифференциала как это воплотить в жизнь. (вариант заварить шестерни мне не очень нравится). и какая цена вопроса.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сяся
Читай а) FAQ, статья Привод Нивы; б) раздел Экстрим о дифференциалах-самоблоках. А в этом разделе обсуждаются только вопросы покупки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
сяся

Рег.: 30.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл. Сосновый бор
Возраст: 42
Авто: НИВЕР 2131, 2001год.

все понял, большое спасибо за информацию.
буду подтягивать мат часть [:rotate]
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Продолжаю поиск ...
(напомню, ищу Ниву в качестве второй машины для рыбалки, хотелось-бы уложиться в 100 т.р. вместе с восстановительной частью, т.е. машина 50-60 т.р., а потом доведение до приемлемого состояния)
Но сам же выхожу за рамки своих требований (50-60т.р.) [:)]
Рассмотрите, пожалуйста, вот это объявление http://www.e1.ru/auto/sale/1153936.html подкупает количество апгрейда (в придачу отдаёт несколько редукторов, балку переднюю и ещё что-то)
Заранее огромное спасибо откликнувшимся [:up]

П.С. к минусам можно (наверное) отнести установку УАЗовских колёс [:think]

Ребята, давайте жить дружно!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Съездий, посмотри, особенно крепления мостов, узлов подвески и лонжероны. Если целое и не на соплях то почему бы и нет.
Я за вариант машины "за 100 т.р." чем за вариант "50 т.р. и еще 50 т.р. вложений".
Тут вроде уже много чего переделано. Но учти, что в таком заточенном виде машина теряет свои асфальтовые качества. Как всегда в одном месте добавляем - в другом неизбежно убывает.
Вообще я против покупки б/у машины в таком состоянии. Возможно в хлам убитый экземпляр, после тяжелых грязей, с отрывающимися лонжеронами, домиками амортизаторов на соплях и т.д. если хозяин идет на такие изменения, значит и эксплуатация была жесткой, неплохо так же бы узнать, почему именно он ее продает.
Хотя по виду вроде ничего. Фотки маленькие.
Я бы посмотрел. [:)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Zakonnik продаёт потому, что это 3-я машина в семье, а сейчас у сына свадьба. На мой вопрос и как-же сейчас в лес и прочее, ответил что в семье у будущей снохи есть УАЗ (всё с его слов, в действительности причина может быть любая).

Ребята, давайте жить дружно!
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 50
Авто: 21213, 1998

D1MA
будешь смотреть- пол под ногами водителя и пассажира погляди. И места крепления всего на свете. )))

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

http://www.e1.ru/auto/sale/1132278.html

А вот эта?

http://www.e1.ru/auto/sale/1155039.html

Тут подешевле, остается вопрос состояния кузова...

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы