Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
810 сообщений на предыдущих страницах
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Кстати - у меня "подопытный" кипит(не сильно) и греется(без ванны) до 50С и на 1/20, т.е. - на 2, 75в... Это 13.7-14в по напряжометру, хотя началом электролиза принято считать 14,4в и выше... [:rotate]
"Гоняю" уже блоее 7суток на работе, т.е. более месяца...:) Промыл дестиллятом и поменял электролит... Так делать - поленился... http://oppozit.ru/article416.html Для упёртых"бездельников", вроде меня, полезно почитать вот это...: http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50 [:RWL]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Angor
Будешь переделывать Вымпел или пока работает пусть работает?
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5842&start=375

Всем здоровья!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

IvanPomidorov
Ну может не кипит, но пузырьки шли, как в стакане с газировкой. Ток 14,7. Был. [:)] Сейчас отключен. Вечером думаю продолжить, но в каком алгоритме?

Angor
Планка общая на все банки. Электролит чистый.

Мужики! Значит разряжать лампой под контролем тестера? И снова заряжать? В алгоритме 3? Или 5?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

ИФ:
Значит разряжать лампой под контролем тестера? И снова заряжать?
Ставишь Алгоритм3, прям к крокодилам зарядного проводами цепляешь (параллельно) ламу на 55-100 ватт (сколько А/ч аккум - столько ватт лампа), и больше ничего не надо.
Это я на орионовском форуме где-то вычитал.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

IvanPomidorov
Лампа и ЗУ будут работать одновременно?
Шерлок, но как?! (с) др.Ватсон.
Или "Вымпел" должен быть выключен? [:%]
Ааааа! Только щас понял. Во время пульсации лампа будет нагрузкой! Так? [:)]
UPD! Две лампы "МАЯК" по 21 ватт. Мало?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

ИФ:
Лампа и ЗУ будут работать одновременно?
Будут, это-хе элементарно, Ватсон!
Там-же период высокого тока/напряжения, и период низкого тока/напряжения,
когда ток высокий, его хватает на питание лампы и заряд аккумулятора,
а когда ток низкий, его не хватает на питание лампы и лампа начинает разряжать аккумулятор.

Это как в машине, если генератор слабый, а у тебя включен весь свет, печка, подогрев сидений... аккумулятор не заряжается, а даже наоборот.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Leap:
Angor
Будешь переделывать Вымпел или пока работает пусть работает?
Сам в непонятках - то ли доводить, то ли выставить на продажу и дождаться "кулон" новый(обещалис в марте, да с 30ю пользовательскими настройками'с...). Правда - "715"й я доделал, прежде, чем продать...:)
ИФ:
UPD! Две лампы "МАЯК" по 21 ватт. Мало?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2302347&postcount=673

Нада 100вт... Но где то на приорафоруме читал, что и 6в 21вт норм... Не могу найти...
Реккомендации... http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1931728&postcount=887
Химико-физика процесса(упрощённо)... http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2006915&postcount=959

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

IvanPomidorov
Сейчас АКБ условно заряжен. Лампы соберу до аналога емкости (63Ач), спаяю - это я могу! И крокодилы найдутся. Крепить и заряжать с какими параметрами? Или сначала лампами тупо разрядить?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

ИФ:
заряжать с какими параметрами?
Параметры подбери сам, у тебя же мультиметр есть.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Параметры на мой взгляд необходимо посчитать, т.е. ставить такую нагрузку чтобы аккум все таки заряжался, а не разряжался. К примеру лампа 100 ватт при напруге 14,7 вольта будет кушать 7 ампер. Значит ток заряда надо ставить более 8 ампер. Но, в момент опускания в нижнее напряжение (к примеру 13,8 вольта) лампа будет кушать 7.2 ампера.... Хотя робяты ... лампа будет тянуть ампер часы все таки с аккума, где на клеммах напруга 14,7 вольта... Значит те же 7 ампер.... Ну тогда можно попробовать и с такой мощностью лампы... Но ток естественно корректировать надо будет в зависимости от поведения ЗУ.
У кого какое мнение по этому поводу?

Всем здоровья!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Leap
У кого какое мнение по этому поводу?
Спасибо, дружище! Теперь я совершенно запутан! [:%]

Добавлено спустя 50 секунд:

IvanPomidorov
Нет мультиметра. Я вообще в жизни далек от электричества.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Тож хочу поэксперементировать. Где ж аккум взять для экспериментов ....

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

ИФ надо экспериментальным путем пробовать ..... Сам чет запутался

Всем здоровья!!!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Leap:
У кого какое мнение по этому поводу?
Угму, а "вымпел" сдюжит..? [:roll]
ИФ:
Нет мультиметра
А тестер стрелочный... От предков..?:)

Достаточно простейшего за 150ры... Странно, что нету до сих пор... Те же бутарейки проверить... Напругу в розетке... Да мало ли... Моя не понимай... [:%]
Leap:
Где ж аккум взять для экспериментов ....
Их есть у меня, но... Лысьва... далеко, однако...:) Был там у Вас рядом, в счастливом детстве... У дядьки в гостях в Большесосновском р-не...:hello:

В соседких гаражах... У "дедов" их всик_да - в запасе...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Angor
И этого нет. [:(]
Пойду куплю какой-нить!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Тут всё написано, как рассчитать и даже калькулятор есть http://ydoma.info/izmereniya-sily-toka.html
Нужно подобрать в Алгоритме3 два режима:
1. Чтоб хватало на горение лампы и зарядку аккумулятора.
2. Чтоб НЕ хватало на горение лампы и она питалась от аккумулятора, разряжая его.
Лампу для 65 А/ч аккумулятора можно взять 80 или даже 100 ватт.

Лучше конечно поэкспериментировать с помощью амперметра.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства