Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
750 сообщений на предыдущих страницах
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

igor21214M:
по 55 модели сплошь обсуждение того, что он горит у всех
Неправильно включают его, вот и горит.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

IvanPomidorov:
Неправильно включают его, вот и горит.
-а чегой она плачет?
-от радости
-чей то больно сильно она радуется... (с) Иван-царевич и Серый волк


Что то больно много их неправильно включают... [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Месяцок уже юзаю вымпел 55, нареканий нет!
igor21214M:
но поскольку у меня кальциевый, плюс детский автомобильчик с моторчиком на 6 вольт, смотрю на вымпел-55 http://orionspb.ru/charger/1051/
Возьми весьма интересная штуковина.
У себя тож кальциевые стоят везде на машинах, и у сынишки мелкого тож 6 V на машинке, все зарядил короче!

А подключать действительно правильно надо, в инструкции четко написано как и что....

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
IvanPomidorov:
У меня Вымпел-55.
Заряжаю кальциевые аккумуляторы так:
Выставляю ток 1А, напряжение 16,2 вольт, Алгоритм 1.
Вначале напряжение заряда почему-то меньше 16 вольт, но постепенно растёт, и к концу зарядки аккумулятора достигает 16 вольт.
Заряжаю автомобильные следующим образом:
алгоритм 3, напряжение 1: 14,4 Вольта, напряжение 2: 13,8 вольта, ток 10 процентов от емкости аккума.
когда напряжение поднимается до указанного предела и падает ток до 0,4-0,5 ампера устанавливаю напряжение1: 16,2 вольта, нпаряжение 2, 14,4 Вольта, ток примерно 2 ампера (0,05 от емкости аккума). После достижения напряжения до 16,2 вольта заряжаю еще часов 6-8, при этом ток снижается до 0,4 - 0,6 А.
На этом вроде все. При зарядке аккум не кипит.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Естественно аккум перед зарядкой снимаю с машины и в тепло (часов 7-8 чтобы отогрелся) потом уже зарядка.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Angor:
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 18:09    Заголовок сообщения:
http://www.orionspb.ru/forum/vie…cf993ac23ecfba55b&p=29401#p29401
На детском аккуме есть какие то непонятки с индикацией, но заряжается вчера проверил!

Всем здоровья!!!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А все равно поздно - говорят, уже заказали... [:D]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

IvanPomidorov:
Неправильно включают его, вот и горит.
?!? [:?] Эта как..? Если его можно(и иногда - нужно...) включать с закороченными крокодилами...
Тем бо - "защита от дурака" в нём есть...
Leap:
Заряжаю автомобильные следующим образом:

алгоритм 3, напряжение 1: 14,4 Вольта, напряжение 2: 13,8 вольта, ток 10 процентов от емкости аккума.

когда напряжение поднимается до указанного предела и падает ток до 0,4-0,5 ампера устанавливаю напряжение1: 16,2 вольта, нпаряжение 2, 14,4 Вольта, ток примерно 2 ампера (0,05 от емкости аккума). После достижения напряжения до 16,2 вольта заряжаю еще часов 6-8, при этом ток снижается до 0,4 - 0,6 А.

На этом вроде все. При зарядке аккум не кипит.
[:up] Только надо выставлять 16,5в... Кипеть все равно не будет, т.к. "алгоритм 3" - импульсный... Но показывать, что заряжается, пуская пузыри, будет...:)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Angor:
Только надо выставлять 16,5в... Кипеть все равно не будет, т.к. "алгоритм 3" - импульсный... Но показывать, что заряжается, пуская пузыри, будет...
Возможно думаю и так правильно в смысле установки напряжения 16,5 вольта (только боязно, я ж к нему не бегаю каждый час) . Пока делал так как описал выше.
Пузырьки пускает наверно, только мне не видно поскольку необслуживаемые акки стоят [:o]

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
igor21214M:
А все равно поздно - говорят, уже заказали...
и это правильно, в нашем полку скоро прибудет (будет с кем поговорить по поводу зарядки). [:D]

Всем здоровья!!!
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Angor:
Эта как..?
Как-то не эдак:

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Ну, это понятно - производитель с себя ответственность и гарантию снял, что бы не донимали браком... От переполюсовки - там диод стоИт... Пока так и не понял, как его можно "убить" подключением, разве что - крокодилами в розетку... И не пробовал маслать стартером, при подключенном на зарядке... [:think]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Angor, какой алгоритм зарядки для кальциевых аккумуляторов лучше, 1 (обычный) или 3 (импульсный)?

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

IvanPomidorov
для просто зарядки как правило 1-й
для подолбить от сульфации 3-й
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

IvanPomidorov:
Angor, какой алгоритм зарядки для кальциевых аккумуляторов лучше, 1 (обычный) или 3 (импульсный)?
Для любого акка лучше длительный, щадящий режим... К тому же он же будет и более "глубоким"... Очень хорошо об этом рассказывает "Роман Торопов" на "приорафоруме"...
Я бы "алгоритмом 1"(скажем так - большим током постоянно) пользовался в том случае, если бы было нужно:
зарядить совсем севший акк для его "оживления";
торопиться;
"кипятить" для выравнивания плотности...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Angor
на 1 алгоритме тока нет совсем в режиме поддержания, ток там 0.1-0.3 А всего лишь
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Я выставлял Алгоритм 1, ток 0,5А напряжение 16,5V (но в начале зарядки напряжение меньше заданного, оно постепенно растёт само)
свой старый кальциевый АКОМ в таком режиме заряжал трое суток, пока напряжение до 16v не поднялось, если ток больше 1А поставить кипит сильно.


Вот графики алгоритмов Вымпел-55:

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Legio:
Angor

на 1 алгоритме тока нет совсем в режиме поддержания, ток там 0.1-0.3 А всего лишь
Проверю завтра...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну что... Вручили мне сегодня Вымпел... Правда, мужики, видя мое замешательство по поводу качества и тоже посмотрев форум изготовителя взяли вымпел-50, потому как нареканий по нему не нашли. И... что то я малость оторопел от инструкции [:)] там такой ритуал нужно провести, чтобы на зарядку поставить [:)] Ну, он у меня на данный момент полчаса всего...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства