Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
735 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

noshenko
все в порядке, дайте ему постоять хотя бы ночь
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

noshenko:
Напряжение на клеммах во время зарядки 13.5. Ток не падает, электролит кипит.
Legio:
он и должен кипеть
Разве он должен кипеть?! Обычный ниже 14,8-15В не должен кипеть, кальциевый не ниже 16.

Ничто не истинно и все дозволено.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

"Продолжение опытов"...
(на новой "мутле" после двух суток на морозе в -20(+-) 12,6в...)

Притащил на работу Актеха... Отвернул пробки и афигел - там пластины сухие..! Побежал в медпункт за дистиллятом... Долил литр!
Напряжение было на только что принесённом 12,3в... Плотность померить оказалось нечем - понадеялся взять в зарядной, но наши карщики "забили" на работу...:) Думаю - опустил до 1.00...:vis:
Поставил на зарядку 5,5А в 8.30 утра... "Кипеть" начал в 9... Напряжение на клеммах 14.4в... Т > 40С...
К 23 уровень упал на 0,5см, а напряжение на клеммах упало до 14,2...:(
На ночь, "на всякий" убавил ток до ~2,2А(13,8в)...
Утром Т ~ 35-40С, "кипит"... Во всех банках... Поднял ток до номинала... Напряжение стало 14,6в... В 8 отключил, убрал.
Буду продолжать заряд в воскресенье...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Ситуация немного поменялась. Сегодня заряжал блоком питания от пк. Заряжал малым током около 2А, напряжение при этом было около 12В. Кипела активно вторая банка. Минут через 5 резко начал падать ток и напряжение поднялось до 14.4В. Получается во 2 банке что то коротит время от времени.

Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Воскресенье... [:)]
Напряжение на отстоявшемся тоже - 12,3в.
Плотность 1.21 1.30 1.29 1.30 1.25 1.25... Откачал из трёх 1.30, долил воды... Откачал 1.21 - залил откачаный 1.30... Мерить не стал - бесполезно пока...
Опять 5.5А... В 18 часов проверил плотность - во всех банках +- 1.25... Все кипят одинаково... В 23 убавил на ночь ток до напряжения 13,8вольт(где то 2.5А получилось...). К утру напряжение поднялось до 14.4в... Продолжу в четверг...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
zloybober

Рег.: 03.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: Нива 21214, 2004 гв

У меня такой вопрос: есть ли на 707-м Кулоне сигнализатор полного заряда акб? Не могу выбрать между ним и Беркутом SP-8N

Даже у Путина Нива!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

zloybober:
есть ли на 707-м Кулоне сигнализатор полного заряда акб
на моём (модификация "А") нету

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

zloybober, сигнализатор полного заряда это условность. На кулонах его нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

yonnex001:
На кулонах его нет.
Если на своем Кулоне вижу мигающий зеленый, значит, заряжен под завязку и ушел в режим хранения акб (капельный заряд).
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Тут мне ко дню рождения хотят зарядное прикупить... Я так то особо не наглею, но поскольку у меня кальциевый, плюс детский автомобильчик с моторчиком на 6 вольт, смотрю на вымпел-55 http://orionspb.ru/charger/1051/

Нормально, или что подешевле есть? хотя тут, смотрю ,полный комплект - и напряжение какое хочешь выставлять можно, и ампераж, еще и как пуско-зарядное использовать...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
50 вымпел чуть дешевше, 55 чуть дороже, внутряшка одинакова, смысл одинаков разница в дисплее
по цене - качество и функционал за такую стоимость лучше не видел пока [:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
50 вымпел чуть дешевше, 55 чуть дороже
да там разница в сто рублей, вроде не критична. Если только речь идет о том, какой дисплей удобнее. Ну, тогда из них и закажу - а там сами пусть решают

Добавлено спустя 55 секунд:

Да, кстати, в инструкции к ним кальциевую батарею таки рекомендуют заряжать напряжением 16 вольт.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006


"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

У меня Вымпел-55.
Заряжаю кальциевые аккумуляторы так:
Выставляю ток 1А, напряжение 16,2 вольт, Алгоритм 1.
Вначале напряжение заряда почему-то меньше 16 вольт, но постепенно растёт, и к концу зарядки аккумулятора достигает 16 вольт.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Кстати, я смотрю, на фореме тамошнем по вымпелу 50 в основном по режимам зарядки дискуссии, а по 55 модели сплошь обсуждение того, что он горит у всех. Если различия только в индикаторах, то почему так разнится качество?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства