Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
720 сообщений на предыдущих страницах
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

bayanist:
Посему купил не вымпел 30, как хотел, а Орион PW320, светодиодный амперметр мне кажется более практичным
Зря ты "Вымпел" не купил, он кальциевые аккумуляторы способен заряжать.
16В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA
Сейчас обычный (не кальциевый) аккумулятор в магазинах фиг найдёшь.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

IvanPomidorov:
Зря ты "Вымпел" не купил, он кальциевые аккумуляторы способен заряжать.
допоздна вчера читал про зарядки и аккумуляторы, понял, что всё правильно купил. Нет необходимости в авторежиме 16 вольт, 15 вполне достаточно, и для кальциевых тоже. современный PW320 позволяет поднимать напряжение до 19 вольт в ручном (щелочном) режиме. А от стрелочного амперметра я сознательно отказался, прибор предназначен для работы в гараже - пару случайных падений его бы убили.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
есть оба данных зарядника и pw320 и вымпел 55, так вот, аккум ка-ка на pw320 не заряжался, даже не кипел практически, на клеммах показывало 14.9-15в, все как в мурзилке...плотность 1.25
вымпел 55, 16в, аккум закипел и сразу поднялась плотность до 1.28-1.29 как и положено
так что для ка-ка 15в недостаточно для полноты зарядки, так % на 70-80 можно НО не более [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

положено кем? когда батарея кипит вода разлагается на кислород и водород.и при этом расходуется. плотность концентрированной серной кислоты выше 1.8. так что вопросы кипения и не кипения чисто философский. и ещё максимальный кпд батареи при плотности 1.23

шофёр коней - лось
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

argentum:
Насколько высока вероятность того, что шлак во время встряски закоротит где-нибудь что-нибудь?
Вероятнось - это что он внизу, слежавшишь, рано или поздно - замкнёт, а при перемешивании врятли...
nibor:
Angor посмотри также
Благодарю.
rv3dll:
когда батарея кипит вода разлагается на кислород и водород.и при этом расходуется.
Не совсем верно... При "кипении" происходит замещение в "сотах" И кислота уходит в электролит, почему и поднимается плотность оного... Ведь у нас же уровень сразу не падает, хоть и поднялась плотность...:)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
Технологией [:hello] заряда аккумуляторов ка-ка
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Расскажу, как я вчера на работе на сУтках заряжал свой новый, но "ушАтаный" оставленным в розетке вольтметром, баловством с перепайкой транзисторов в РР и катанием по магазинам с злым жОном по нашей крошечной "деревне", акк... Ну и мороз помог... Ваше дело - принимать это на вЕру, или нет...
Приехав на работу, снял его, воткнул старый...
Поставил на зарядку(под 3х кВттную тепловую пушку - быстрее прогреть до 20С...) таким устройством http://www.priorovod.ru/attachme…attachmentid=102451&d=1388250434 (оно на "холостом ходу" выдаёт 22в...)
Ток - 7.5А... Напряжение на "крокодилах" - 14.4в... Каждые 30 мин до 23х часов(!) проверял показания напряжометра :)... В 23часа напряжение только достигло 16.2вольта..! Температура тактильно - в норме, т.е - тёплый(кто то реккомендует не превышать 40, производители 60С)...
На ночь(а ночью надо спать... ;)) выставил ток 1.5А(что бы "голова не болела") - рекомендуемая 1/50я для "нежной" и более глубокой зарядки...
В 6.30 утра сегодня напряжение было 16.58в... Не могу знать сколько по времени оно было таким - акк был просто тёплым... Не суть... После отстоя в выкл состоянии 1,5часа(до того, как я попёр его в машину) напряжение упало до 13.2в... На улице было -15... Завёл на старом, потом, прогрев, поменял... Потом напишу - сколько в нём вольтов всяких будет после отстоя на морозе...:)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

До 100% кальциевый акб можно зарядить либо заряжая током равным одной десятой емкости 2 часа после достижения 16В (заряд постоянным током), либо 15В через 2 часа после снижения тока до 0.02 от емкости (заряд постоянным напряжением).

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

P.s.
По поводу Кулонов. Кулон 707d/715d дает комбинированный заряд, сначала заряжает постоянным током, а потом постоянным напряжением. Конец заряда при постоянном напряжении выгоден для акб, но дольше по времени, чем при постоянном токе. Поэтому смысл поднимать потолок на Кулонах до 16В как раз и заключается в добавлении возможности быстрого полного заряда постоянным током.

Ничто не истинно и все дозволено.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

yonnex001:
До 100% кальциевый акб можно зарядить либо заряжая током равным одной десятой емкости 2 часа после достижения 16В
Меня смутило вот что... http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2302289&postcount=672 (внизу поста...)
И, сбственно, я до сих пор в "непонятках" почему, если акк заряжен, он продолжает брать ток у, пусть и полу, но автоматического зарядника...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Angor, у АКБ есть ток саморазряда. При полном заряде он большой и составляет как раз примерно 0,02 от емкости АКБ, который и компенсирует ЗУ по достижению полного заряда.

Ничто не истинно и все дозволено.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Я к тому, что на ЭТОМ акке ток не падал(ет) до, практически, ноля(как на других "подопытных"...), и он продолжает его брать будучи и разряженным и заряженным до 100%, столько - сколько накручу(хоть 10А)... В отличии от других акков(не зависимо от их новизны), НО не кальциевых, и ёмкостью меньших, чем этот... В то же время у меня есть халявные 110 и 85е акки(штатные с Ауди), на которых ток то же снижается до малых значений при их заряде этим ЗУ... Неужели дело только в кальции..?(оччень сомневаюсь)
Или сдать его, пока гарантия... Нет, поездить и сдать...:)
С ув

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Angor, у моего АКОМа 62Ач при заряде Кулоном 715d ток падает до 1Ач (0,02 от 62Ач = 1,24Ач).Через через 2-3 часа после этого считаю АКБ заряженным и снимаю с заряда.
Если ток не падает только на этом акб, то он неисправен.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Если ты заряжал дубной, то она явно заряжает постоянным, выставленным тобой, током. На ней при токе 0,1 от емкости заряд закончен через 2 часа после 16В, при токе 0,02 - через 2 часа поле 16,3-16,5В.

Ничто не истинно и все дозволено.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Думал сел свинцовый аккумулятор. Стоит дома где то полгода. Напряжение 10.7В. Начал заряжать, ток зарядки 6А. Напряжение на клеммах во время зарядки 13.5. Ток не падает, электролит кипит. Я так пологаю коротнула банка? Можно ли её восстановить, промыть там или ещё что? Вплоть до механических воздействий на аккумулятор.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

noshenko
он и должен кипеть, сила тока будет падать только после достижения на клеммах 14.5-15в...не торопитесь!
Долго стоит аккум на зарядке???
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Legio:
Долго стоит аккум на зарядке???
Стоял где то полчаса. После этого отключил зарядку.

Раньше когда я его заряжал, он начинал закипать при 15 вольтах.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства