Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про гидронатяжитель цепи (ГНЦ).

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Автоматические натяжители (АНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/I3m47BAMRheNYYDQcmIhBw/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
510 сообщений на предыдущих страницах
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 732
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Вылета его ещё хватало, Просто каждый раз всё чаще и чаще при заводке он оказывался пустой и пока он накачает, кажется что мотор сейчас развалиться, Через несколько секунд приходило в норму, Не держит он масло, А с новым было ещё хуже, цепь хоть и не сильно, но бренчала постоянно, Но ведь новая деталь должна быть хотя бы не хуже, Замена фильтра тоже не помогла, А последний раз когда я натяжитель снял сразу после работы двигателя, так в нём масла почти и не было, пальцем почти до конца вжимался,
А цепь я поменяю, мне как раз надо и сальник передний менять, да и радиатор тоже не плохо бы заменить , а то иногда и не сильно подкапывает после аварии, Может и башмак натяжителя тоже надо, Вот всё разом и замахну, что бы 10 раз не разбирать
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7886
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Многие советуют менять родной гнц на исай, или ещё чего. У меня родной робит прекрасно, за всё время пару раз брякнула цепь, "прокачал", ослабив гайку на работающем движке у гнц, и всё прекрасно[:)][:hello]

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3367
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Леонидыч
Я за тебя рад!
Но лично мне нафиг такая бонба!
На первой афто поменял на ИСАЙ после второго или третьего бряканья при заводке ( пробег был ок 40 ткм), на второй - на пробеге 400км - ибо нефиг! К ИСАЙ ноль вопросов! ( ну разве, что потеет маслом).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4620
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Оно ведь и так бывает, когда цепь иль башмак неправильные, тож ведь натяжителю ход больше потребуется.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7886
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

РыболовЪ
Лучшее враг хорошему[:;)]

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1049
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

"прокачал", ослабив гайку на работающем движке у гнц, и всё прекрасно
В ГНЦ есть специальное отверстие, и магистраль должна от воздуха освобождаться самостоятельно, т.е. масло в магистрали циркулирует постоянно. Если Вам пришлось прокачивать вручную, то , видимо, это отверстие у Вас забито.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1619
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

KBDAN
Эта штука, в смысле ГНЦ, предназначен для идеальных условий: масло высококачественное и соответствует сезону, грязи в масле нет, микроскопическое отверстие в ГНЦ свободно от засора и прочее... Короче, таких идеальных условий практически не бывает, особенно на моторах с пробегом. Вывод- "Зачем козе баян?" Ни к чему усложнять жизнь себе и мотору, используя капризную и по сути не нужную сложную деталь! АНЦ там будет как раз к месту, только до автозавода это "не доходит, как до жирафа". Хорошо, что существуют такие умные производители, как Исаев! А то так и ездили бы с гремящей до поры до времени цепью или бесконечно меняли бы некондицию из магазинов.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1049
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Globetrotter
Я что-нибудь против говорил ? Я с Вами полностью согласен ! Единственное - с ГНЦ не у всех плохо, у некоторых он совершенно чудесно работает. У меня на предыдущей машине он проработал более 160 ткм и был продан вместе с машиной. На нынешней цепь начала греметь на 40 ткм, и ГНЦ был заменён на ИСАЙ. ИМХО, проблема вовсе не в натяжителе, а в движке - мало давление, а по какой причине - вопрос другой.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1008
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

мало давление,
увеличить давление очень просто, закрыв немного канал масла к поросёнку

Берегите родных
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 541
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 56
Авто: 21214 2009 г.в.

Многие советуют менять родной гнц на исай, или ещё чего. У меня родной робит прекрасно, за всё время пару раз брякнула цепь, "прокачал", ослабив гайку на работающем движке у гнц, и всё прекрасно
Это как?
Чего там "прокачивать"?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7886
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Это как?
На работающем движке ослабить немного гайку на трубке у гнц, как выдавит немного масла, закрутить, заглушить двиг, завести снова, и насладиться тихой работай движка[:)][:hello]

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3367
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

проблема вовсе не в натяжителе, а в
Проблема как раз в натяжителе!
У него просто обязан быть элемент конструкции, фиксирующий его при частичном вылете. ( Что то типа зубчатой рейки, как на Пилоте, только с крупным шагом). А гидравлика должна работать только для компенсации колебаний цепи.
Тогда б ему цены не было, как и нареканий на его работу.
А как сейчас - это крайне ненадежный элемент.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 732
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Вот на подобие как здесь
00000001.png
00000001.png
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 2077
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Леонидыч
Это после каждой смены масла эту процедуру повторять?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2701
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Это после каждой смены масла
После каждого запуска двигателя![:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214