Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

St@s:
5 лет ему уже полюбому есть
у меня родной карб. проработал 5 лет, и около 70-80тыщ. После очередной настройки и чистки у карбюраторщика, был куплен новый 073 и все забылось!
Может стоит поступить так же? малые диффы ты уже сделал, возьми жиклеры чуть побольще топливные и ХХ поставить, отрегулируй и вперед!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Александр Припоров
"Ну отключи же зеленый провод от карб-ра...."


ага понял [:D]
забыл просто про ваш совет [:oops]

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

wiiuul
да тоже думал про это , поменять
[:;)]


jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Александр Припоров:
Ну отключи же зеленый провод от карб-ра....
Я, как-то не до конца воткнул контакты этого зелёного провода, по дороге контакт пропал, начало сбоить именно , как ЭМклапан, откручивал чистил, менял прокладку-шайбу, пока не догадался контакт проверить, воткнул и поехал.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

щас скидывал зеленный провод перегазовываеш ,лучше стало но всё равно чуть чуть... да и подымаются , обратно поставил падают резко потом падымаются . [:?]
клапан попробую поменять на тоненький, может поможет


wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

St@s:
клапан попробую поменять на тоненький, может поможе
НЭт. лично я покупал 1 такой [:down]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

St@s:
щас скидывал зеленный провод перегазовываеш ,лучше стало но всё равно чуть чуть... да и подымаются , обратно поставил падают резко потом падымаются .
Открути маслозаливн. пробку, понюхай картерные газы на горячем двигателе, нет ли запаха бензина...

Обогащать смесь пробовал...? Или СО так и оставил 1,4%...?

При медленном открытии др. заслонки провал остался, или его нет...?

Клапан тоже может быть не герметичен, в зоне контакта , например... Его надо проверить "на подсос"...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

"Обогащать смесь пробовал...?" нет
ни стал ни чё крутить
СО 1.4 так и есть после регулировки ничё не трогал,
провал вроде пропал,
а как клапан проверить?


Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

St@s:
как клапан проверить?
Известно как ... Ртом проверяют. Так же как вакуумную камеру.

Обогати смесь. Выкручивай винт качества, пока обороты не перестанут заметно повышаться... Смелее. Ты же кол-во оборотов можешь посчитать и вернуть обратно. Расход не изменится... А обороты регулируй винтом количества...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Александр Припоров

"Обогати смесь."
чё та как то неосмеливаюсь пока крутить у нас тут морозы под -40 доходят,
заводится нормально пока ничё делать немуду, а то фиг знает ...............
вот потеплеет и буду эксперементировать [:)]


Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Давно мучаюсь с одной проблемой. Завожу авто - работает на подсосе не ниже 2500 об/мин, обороты слегка скачут. Если подсос немного убрать - машина глохнет сразу. Методом тыка нашёл, что рядом с аккумулятором есть разъём двухконтактный. Если его разомкнуть и сразу замкнуть на работающем движке - обороты вырастают где-то на 1000 и работа двигателя стабилизируется. При этом раздаётся щелчёк электромагнитного клапана на карбюраторе. При снятии/надевании разъёма с самого клапана тоже иногда работа двигателя стабилизируется, а иногда нет. При выключении зажигания и попытке снова завестись снова тот же глюк - опять надо контакт этот размыкать/замыкать.
Зачистил всё что можно на двухконтактном этом разъёме и на разъёме самого клапана. Сменил клапан на новый - стало только хуже.
Поменял целиком карбюратор (после снятия ГБО от старого хозяина сильно глючил), вв провода, свечи, выставил зажигание, заменил коммутатор. Глюк остался. Подскажите, что ещё проверить?

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Проблема такая. Карб ОЗОН 2107-хххх-20, ЭМК, без ЭПХХ.

Осенью пропал ХХ, копался-менял жиклёр и ЭМК не помогло. Съездил к карбюраторщику, он поменял карб в сборе (на "откапиталенный" с предыдущего посетителя). Стало нормлаьно, но как похолодало, опять стал пропадать ХХ. Пропадает часто, но потом появляется. Пытаюсь это связать с неработой вакуумного усилителя тормозов (он частенько на морозе "замерзает", педаль не продавливается. но если сильно давить, продавливается с шипением из моторного отсека). Летом всё ОК, а такое поведение тормозов уже вторую зиму. Но --- пропажа ХХ не связана с продавливаемостью педали тормоза....

И вот не знаю, куды смотреть --- ездить на подсосе достало, глохнуть постоянно тоже (зимой много электропотребителей, нужен генератор).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Xell
Если честно, то я не понял о каком разъеме идет речь. Попробуй временно кинуть плюс на электроклапан от катушки зажигания. Результат будет наверняка положительным. Дальше меняем блочек ЭПХХ.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Эксперементировал с электроклапаном и перенастроил карбюратор. На день забыл о проблеме. Утром снова то же самое.

Stack, спасибо, сегодня попробую с "+".
Stack, огромное спасибо. Проверил, заменил блок ЭПХХ - всё заработало. Два дня без глюка этого живу.
Буду искать дальше решения других проблем.

Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Ay49Mihas:
Осенью пропал ХХ, копался-менял жиклёр и ЭМК не помогло. Съездил к карбюраторщику, он поменял карб в сборе (на "откапиталенный" с предыдущего посетителя). Стало нормлаьно, но как похолодало, опять стал пропадать ХХ. Пропадает часто, но потом появляется. Пытаюсь это связать с неработой вакуумного усилителя тормозов (он частенько на морозе "замерзает", педаль не продавливается. но если сильно давить, продавливается с шипением из моторного отсека). Летом всё ОК, а такое поведение тормозов уже вторую зиму. Но --- пропажа ХХ не связана с продавливаемостью педали тормоза....

И вот не знаю, куды смотреть --- ездить на подсосе достало, глохнуть постоянно тоже (зимой много электропотребителей, нужен генератор).
Воздухозаборник как устроен, откуда воздух в карб-р поступает... ? Может система ХХ периодически "подмерзает"...???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)