Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

Taifun:
Народ, Автоваз же делает шестерни. Неужели ни у кого нет выхода на Автоваз, даже через посредников?!
сам то понимаешь, о чем говоришь? видимо слабо представляешь массовое производство, пусть даже и у посредника (да и если автоваз узнает о таком леваке - посредник напрочь забудет о деньгах Автоваза). Тема уже несколько раз поднималась - в тендер даже пытались влезть, оказалось экономически невыгодно - поскольку свою продукцию они берут грубо по цене металла. ( а в магазине в разы дороже почему то)
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Taifun:
Народ, Автоваз же делает шестерни. Неужели ни у кого нет выхода на Автоваз, даже через посредников?!
[:)]
Всё-таки интересно, если это не большой секрет, как ты сделал, что при понижайке 5,5 нет клина у ведущей маленькой шестерни. Гул, наверное, хороший у таких шестерён, а шестерни косозубые или прямозубые?

Что-нибудь придумаем!
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

VolodyaSPb:
Всё-таки интересно, если это не большой секрет, как ты сделал, что при понижайке 5,5 нет клина у ведущей маленькой шестерни. Гул, наверное, хороший у таких шестерён, а шестерни косозубые или прямозубые?
переходим на игольчатые подшипники (до 14000 об/мин держат свободно)
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Наигрался.

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Taifun:
Это первый уровень)) Я уже на третьем.
Тогда второй уровень с маслонасосом,по принцыпу раздатки МАЗ-509?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Что такое МАЗ?!

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Taifun:
Это первый уровень)) Я уже на третьем.

VolodyaSPb писал(а):
Всё-таки интересно, если это не большой секрет, как ты сделал, что при понижайке 5,5 нет клина у ведущей маленькой шестерни. Гул, наверное, хороший у таких шестерён, а шестерни косозубые или прямозубые?

Володя, у тебя ведь тоже блокировку не рвёт, а у некоторых она долгое время рвалась. Не секрет? Чертежи?! Плюс ещё мало испытаний было, двигатель сдох.
Шестерни косозубые. С гулом всё прекрасно, если сравнивать с вариантом на иголках.
Ничего не имею против чьих-то секретов [:)] ! Желающих на твои шестерни я думаю найдётся немало среди любителей покорять бездорожье, но если затянуть с выпуском, то конкуренты могут догнать! [:)]

Что-нибудь придумаем!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Замяли.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Taifun:
Я бы даже выложил всё на форум, только получится вариант как с французом, а меня это не устраивает. По большому счёту возможные конкуренты даже не предлагали что-то обсудить. Они банально считают что это лажа.
Ну так ты обнародуй, а мы обсудим. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

МИ}{@ник:
Ну так ты обнародуй, а мы обсудим.
Кто-то вообще просил стандартную понижайку. Там всё понятно, да и обсуждать нечего, на стандартной то.

forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

Taifun:
Я бы даже выложил всё на форум, только получится вариант как с французом, а меня это не устраивает. По большому счёту возможные конкуренты даже не предлагали что-то обсудить. Они банально считают что это лажа. С другой стороны тем кому интересно такое понижение, наоборот ждут серии и всячески помогают.
добавлю от себя - на решение секрета фангорна(раздатка 3,0) ушло пару недель, за это время было проштудировано куча информации, как в элктронном виде, так и живом виде. Отдельное спасибо Ренегату - который помогал в поисках разгадки. Итогом стал полностью рассекреченный вариант 2,95 - который как вижу-пользуется огромнейшим спросом в виду бюджетности.
Сам я лично к ниве имею смутное отношение и скрывать найденные решения во благо простых людей не имеет смысла. Данный вариант имеет право на жизнь, но свою точку по этому поводу я уже высказывал. Да и если посмотреть как ниваводы - начали вскрывать закрома Родины в поисках этой самой шестерни крупномодулька 42 зуба - тоже интересно (как мне известно крупномодульные запчасти на Рк ниву уже не выпускаются) - и скоро запасы иссякнут...
Вариант 5,5 здорово, что Taifun продвигает такой вариант, с человеческой точки зрения, простому ниваводу на 26-28 колесах я думаю будет чересчур, потому заниматься выпуском мегараздатки с таким понижением считаю экономически невыгодным, тем более в мелкосерийном производстве, когда стоимость деталей высока из-за низкого объема.
Пускай человек держит свои наработки в секрете - ему так удобнее - запустит в серию-и всё узнаем и увидим.Кто в России может делать шестерни - хорошие, качественные?? этих людей можно пересчитать по пальцам одной руки и мы их знаем.В России тема тюнинга вообще непаханый огород - нужно развиваться...

Лично сам прикидывал - что вариант 4,3 нормально влезет в нивский корпус РК, с небольшими доработками и по скорости вращения игольчатые подшипники, подходят самый раз.Каждый идет своим путем, я только на первом этапе...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Вариант 3.0 для крупнозубой РК. Для мелкозубой чуть меньше.

forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

кто подскажет-какой должен быть боковой зазор в зацеплении шестерен? (образцы хочу сделать - посмотреть зацепление)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Взял из книжки,по ремонту ВАЗ-2121.Цитирую:
Проверте зазор в зацеплении шестерен;монтажный зазор должен быть 0,10мм,предельно допустимый 0,20мм.
Монтажный зазор между шестерней низшей передачи и втулкой,а так же между ведущим валом и шестерней высшей передачи должен быть, 0,05-0,10мм,предельно допустимый 0,15мм.
birjuk

Рег.: 27.08.2009
Сообщений: 1
Откуда: Симферополь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121

Подскажите! У кого закусывала шестерня после переделки на 2,95. Как вышли из положения. Переделывали вал, или само прикаталось? Или еще как? Закусывает всего два зуба, по пятну контакта видно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка