Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
это конечно понятно что можно удлиннить, но я подумал что как не крути тойтовская коробка все равно надежней нашей будет, да и вон как там в соседней теме народ избавиться от промвала, так почемубы не избавиться от него на заводском уровне. тем более в проходимости я не потерял, как был диф межосевой так и остался, едиственное блокируется автоматически.

[:rotate]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dreifgenoff:
ак почемубы не избавиться от него на заводском уровне
Ну не все так однозначно. На Ниве ось двигателя (коленвала) не соосна с осью первичного вала РК. А отсюда торчат очень неприятные грабли. [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Dreifgenoff А как ты собираешься и от чего - карданы цеплять? Мне кажется это проблема посерьезнее чем удлинить первичный вал корбки. [:?]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff:
блокируется автоматически.
вот это и есть "не хорошо"
[:hello]

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Naranec
Объясню по подробней. В тойоте карданы другого типа,там шлицевое входит в коробку, так на волге помойму. когда коробка приедет и я ее поставлю, я возьму тойотовские карданы, подсоединю их к раздатке и посмотрю сколько мне надо укоротить или удлиннить их, после чего отнесу их в карданбаланс где вроде как за 2500 каждый мне укоротят или удлиннят их и отбалансируют. Итого получаем 15 000 коробка с доставкой и сцеплением + 2000 карданы+5000 их балансировка и удлиннение = 22000. У меня же не было пятиступки, которую пришлось бы покупать за 15000 + промвал 2700 помойму+ кардан задний на 2131 5600 = 23300 + 170$ новое сцепление.
Помимо этого крейсерская комфортная для двигла скорость была бы при ГП 3.9 и стандартной резине думаю гдето 90 км час. а в книжке по тойоте ноах они рекомендуют включать 5тую передачу при скорости движения 140 км час, это при том что она весит на 800 кг больше нивы и гп у нее 4.3. соответсвенно можно предположить что на ниве можно будет спокойно кататься на скорости 130 км час имея 2500 оборотов двигла, и расходуя литров 10 солярки. Для меня выбор был очевиден.. честно говоря (да закидают меня камнями) я был согласен даже на парт тайм, но когда нашли фул тайм от ноаха радости не было предела.

И не забываем про отсутсвие вибраций, шума и воя раздатки)) а также рывков при трогании и переключении.
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Naranec

Нива+УЗАМ= [:down]

Если тебе не нравится мое мнение,то ничем не могу помочь.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Krapivnik_Kay Нива+УЗАМ конечно не понтово, пальцы веером не позагибаешь. [:super] А по поводу твоего мнения - так ты не привел еще ни одного грамотного аргумента против кроме вот этого " [:down] " Но лично для меня решающий аргумент - реально (в перспективе).

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Я ездил на 412ом - не поражен. Позавчера прокатнули на Ниве с таким же движком, тем более ничего сверхестесственного. Разницы в лучшую сторону не наблюдалось.
Если выбирать такой двигатель лишь из-за того,что можно получить за малые деньги и собрать САМОМУ,а потом делать вот так [:super] ,то конечно крыть нечем.

Для меня решающий аргумент Made in Japan - и реально(на выходных заберу двигло),и не так уж трудоемко.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dreifgenoff:
И не забываем про отсутсвие вибраций
Ну, ну [:RWL] А по какой схеме ты воткнешь карданы?
Я думаю, что если тупо встромить энтот агрегат,трясти будет немилосердно [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Позавчера прокатнули на Ниве с таким же движком
Это как понимать, на ниве с УЗАМ'мом?! А фотки моторного отсека сделать не судьба было? Я бы не знал как тебя благодарить.

мвн Да ты на парня в грусть тоску ненапускай раньше времени. Интересно же чего получится... [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

мвн:
Ну, ну А по какой схеме ты воткнешь карданы?
Я думаю, что если тупо встромить энтот агрегат,трясти будет немилосердно
Во первых схема у тойоты такаяже как и у нивы, во вторых я ни первый ставлю эту коробку с раздаткой, кто ставил тот доволен.

вот схема включения карданов ищи отличия, помимо того что задний фланец не на уровне переднего.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

мвн:
Ну, ну А по какой схеме ты воткнешь карданы?
Я думаю, что если тупо встромить энтот агрегат,трясти будет немилосердно
Это вообще не проблема. Укоротить, переделать фланцы-был бы токарь да сварщик, отбалансировать помойму около 1 т р, только балансировать надо вместе с фланцами. И прибудет вам счастье.
Naranec
Ставь и не парься, меняешь конечно шило на мыло НО оно есть да и низы там не в пример шестерошному мотору!
Я в свое время на 2141(с 412двиглом 1,5л) ниву тощил на тросу ~100км вполне справлялся, хотя коробка стояла от 2л рено [:shock] !

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Dreifgenoff
Не забывай,что у айсов подключаемый полный привод,заодно и подумай как задний мост от этого басика запинать.Наш расходником будет.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dreifgenoff:
кто ставил тот доволен.
А что, тот кто замутил этаакую фгню правду скажет, что лоханулся?
Еще раз, оси не соосны, мало того, выход на задний кардан у твоего мегаагрегата соосен с осью двигателя. Если вспороть тонель и поставить девайс правильно, то задний кардан при артикуляции может закусывать.
В общем,как в песне, "толи кольчужка коротковата , то ли писюн длинный"(С) [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

мвн
Это было сделано за пол дня, правда еще не балансировано(макс скорость 70км/ч)
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=132854
хода просто чумовые [:P]
Были бы руки.......

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву