Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

2 Wildman
Конечно хочется на чужих побольше,но и на своих тож не редко бывает;-)
tough:
"Всё самому" не хватит и ста жизней .
А я за флуд уже сегодня получил ,
Хотя действительно приятно... ( НЕ получать конечно только )
Куда катится наш мир?! Уже и модераторов за флуд гнобят)))
Undergraund

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 33
Авто: Пока только мечты

Всем привет, мне вот что интересно, на шевик ставятТурбо кит http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26813, вопрос заключается в том почему бы не поствить его скажем на ваз 21214i, вроде почти одинаковые машины.. или я чего т не понимаю?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Undergraund
может осилишь.... [:)]

https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/1
[:hello]

Undergraund

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 33
Авто: Пока только мечты

A... Ну ту тему я читал ну там народ куда то в дебри полез какую то паровую энергию считать высчитывать, просто на шевик клубе вполне ясно написано что стоит это удовольствие с установкой 50 тр:) где ставить тоже написано а на нашем форуме я что то не встречал кого то с такой турбиной... Еще интересно говорят что после установки этой турбины максималка и разгонная динамика на уровне ваз 2112 16 клапаных...
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Все звучит красиво,а вот о ресурсе что пишут?
Начиная от двигателя и плуосями да ШРУСами?

То что сдуру можно сламать очень многое сам знаю))
Undergraund

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 33
Авто: Пока только мечты

Ну про ресурс двигателя говорят что не снижается.. А вот про шрусы и полуоси смотря как на педаль давить, если разгоняться плавно то их ресурс почти не снижается. Да кстати еще говорят что в говнах с ней лазить веселей, тяга убойная на газ можно вообще не давить:)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

так не бывает

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Undergraund:
Ну про ресурс двигателя говорят что не снижается..
А что делают со степенью сжатия?
На каком бензине ездит машина после турбирования?
Какое давление наддува?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Undergraund

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 33
Авто: Пока только мечты

Понижают, ездят на 95 бензине, расход как пишут на шевике если не давить тапку в пол по городу 12, по трассе 9-9.5, если полный форсаж то около 20 литров, давление если не ошибаюсь 0,4
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Значит на круг 15 литров и никак.
То в пробке постоишь,то где-то несмышленого водителя обгонишь.
Баян короче.
Да и судя по деньгам,то лучше инородное двигло поставить с той же 100 или 105 лошадок,да и все)
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

люди, вы вот что скажите:

1. какой конкретно двигатель туда влезает? номер его каталожный и проч инфо
2. без болгарки влезает - обязательно! жесткость кузова нарушать не хочется
3. как насчет коробки-раздатки? что там мудрить нужно? есть ли варианты без мудростей? хочется поглупее и подешевле все-таки, не у всех по миллиону лишнему есть на переделку хлама...

Регистрацию не рассматриваем - машина на пенсии и на убой зимой.

Спасибо.



Стало скучно - купил Ниву...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

AAZ
практически любой рядный,4ёх целиндровый,до двух литров...влазит без кузовных работ.
[:hello]

HighMan

Рег.: 22.08.2009
Сообщений: 1
Откуда: Moscow
Возраст: 52
Авто: Toyota Mark II, 2000 г.в.

Мне кажется, что если и рассматривать свап двигателя, то рассматривать дизельные моторы.
Еще стоит себе заранее облегчить жизнь и брать низкофорсированный дизель. Если мощность перешагнет за 150 сил, то зарегисрировать такой "венегрет" будет очень сложно, да и налог будет не маленький.
Я бы рассматривал двигатель Toyota 2L-TE. 2,4л - 90 л/с. Вот только не знаю влезет ли он.

Processor not found! Load program simulation.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

HighMan
он для УАЗа в самый раз,для нас тяжёлый.но влазит.
....а про дизель ,другая тема есть.

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

А от Suzuki Vitara 1.6 подойдет? G16A его кличут)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву