Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

2 может зря перед каждой попыткой(холодного ) запуска пару раз топаю по акселератору и тем самым заливаю свечи ????
Ннезря, в моём случае, так раз 7-10 приходится топать чтобы завестись..., первый раз с холода заводишь, глохнет, попрыгал ногой на газульке, вытащил подсос на 2/3 отпускаешь газульку и беспроблем заводишь двигун...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

IIIokep
IIIokep:
вытащил подсос на 2/3
Вот здесь собака и зарыта. Подсос надо полностью вытягивать. Иначе, ты нарушаешь работу пускового устройства, и приходиться обогащать смесь педалью газа.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

george:
Подсос надо полностью вытягивать
Ззачем же обогащать педалью газа? яж написал,
IIIokep:
отпускаешь газульку
Это значит что в момент пуска двигателя педаль газа ненажимается вообще (выжато только сцепление), а если я вытягиваю подсос полностью после пуска двигла он начинает троить и дёргаться... поэтому определил для себя оптимальное положение подсоса при пуске хол. двигателя.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

IIIokep:
момент пуска двигателя педаль газа ненажимается вообще
Это понятно.
IIIokep:
оптимальное положение подсоса
Вот это нет. Оптимальное положение – полностью вытянут.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IIIokep
поэтому определил для себя оптимальное положение подсоса при пуске хол. двигателя.
значит у тебя просто неправильно настроено/ненастроено/не работает пусковое устройство. При холодном пуске вооздушная заслонка должна быть полностью закрыта, а при первых активных вспышках автоматически приоткрываться на определенный угол, далее вручную [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

Dragon:
просто неправильно настроено/ненастроено/не работает пусковое устройство
Проверю [:)]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лучше поменять карб и забыть о нем на 40тк (при условии своевременной замены фильтра тонкой очистки, стоящего ДО бензонасоса), чем раз в месяц отдавать треть стоимости нового карбюратора за промывку.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ivan-nivovod:
Лучше поменять карб и забыть о нем на 40тк
Неправильно.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 44
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Проблема была еще раз решена [:)] Дело было не в карбюраторе.
В сильные морозы, движок нормально заводился, потом, после небольшого прогрева, начиналась свистопляска оборотов. После прогрева движок работал более - менее устойчиво, но часто были рывки, дерганья и прочая хренотень. В один прекрасный момент я задолбался заводится, и решил почистить контакты крышки трамблёра. Снял запаску, протер контакты, и свершилось чудо, обороты почти перестали скакать. Я обрадовался, мол, крышка виновата, и успокоился. До вечера. Вечером хренотень продолжилась. Открываю я капот, и вижу бурю, так сказать. Все провода пробивает на запаску, обороты скачут. Снимаю запаску, обороты скачут иногда, когда пробивает третий провод на шланг вентиляции картера. Как я понял, при небольшом нагреве иней таял, влажность повышалась, пробои пошли. Потом все высыхало, пробои практически прекращались.
Провода были новые, Тесла, синие, свечи Бриск, тоже новые.
Поставил сейчас Финвал черные, и свечки Бошевские. Машину не узнать. Впервые на ней разогнался до 120 [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 65
Авто: Renault Megan Extrime

Ребята, если у вас озоны меняйте их на сойлексы, или на старые веберы.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
McRae

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Gaikovert:
Ребята, если у вас озоны меняйте их на сойлексы, или на старые веберы.
А вот ALER и другие авторитетные лица советуют либо Вебер, либо Озон...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Подскажите,пожалуйста:
Началось такое:Обороты,когда эта фигня-1500-2200(по штатному оборотомеру).Если со светофора по колено в снегу отрываешься от несчастных иномарочников и иже с ними-без проблем,передачи успевай втыкать,но если долго разгоняешься,и не торопясь катишь,а потом резко газанёшь-провал.Карбюратору 8месяцев,вчера мыл.Трамблёр,провода,свечи,коммутатор менял-без перемен.Зажигание выставил по средней метке.Лучше не стало.От передачи в коробке не зависит(разве что,на первой не бывает).Бензин с ТНК,ВР,Юкос-без разницы.Вакуум-корректор работает(и АЦасывать пробовал-опережает,и обороты поднимал-опережает).
Что болит?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я - только на Вебер, и эта рекомендация относится к Солексам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 47
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Gaikovert

Позволь полюбопытствовать - зачем его менять? На моей Озон стоит 20 лет, так в нем никто ничего не трогал (кроме жиклера первой камеры 112 на 107 - зачем не знаю) , помыли один раз для профилактики 10 лет назад, и как выяснилось зря. Про расход 10-10,5 - город - лето, трасса 9 - 90км/ч.
Что для счастья - то надо????
Поясни пожалуйста [:think]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор
Шток бензонасоса.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё