Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1845 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 843
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Два раза закупали у AVT шестерни 43 зуба 10 и 8 штук, почти все установлены. Чё то никто на шум не жалуется [:dntknw]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1072
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Раздатка в среднем по рынку 10-12т.р. плюс токарка.
Сколько стоит маслонасос в двигатель и сколько стоит его замена? Разница от 4 раз, если делаешь не сам.
Я думаю это одна из основных причин шума раздатка, пониженный ряд просто вращается в холостую, практически в два раза выше.
Бывает. Может стоит разобрать ту раздатку, которая не шумит и проверить наличие этих шестерен там? Выбор огромен на любой бюджет.
Пониженная 5.00 без сварки корпуса, только расточка.
Влезла с трудом, везде зазоры минимальные.
photo_2024-06-15_16-13-14.jpg
photo_2024-06-15_16-13-14.jpg
photo_2024-06-15_16-13-19.jpg
photo_2024-06-15_16-13-19.jpg

zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Taifun
Добрый день. Шестерни сами нарезали или переточены заводские?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
petro94

Имя: Petrenko
Рег.: 15.05.2022
Сообщений: 1
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: ВАЗ 21213 турбо

zerg_t
Земеля,зачем тебе ответ ? Это больше произведение инженерного искусства, чем рабочее решение. Составная косозубая шестерня закрепленная ручной дуговой сваркой должна сразу ограничивать фантазии повторить подобное. Только богам и Тайфуну дозволено это.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1072
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Земеля,зачем тебе ответ ? Это больше произведение инженерного искусства, чем рабочее решение. Составная косозубая шестерня закрепленная ручной дуговой сваркой должна сразу ограничивать фантазии повторить подобное. Только богам и Тайфуну дозволено это.
Спасибо. Просто у земели чуть лучше чутьё.
Добрый день. Шестерни сами нарезали или переточены заводские?
И то и то. Там полный фарш в сборе.
По Вашему конфигу есть такое решение. Берёте мелкомодульную РК и меняете в ней шестерню дифференциала. Там стоит 47 зубьев, а поставить можно 39 зубьев мою. Она без сварки, но тоже произведение инженерного искусства.
Пониженная будет 1.765. Если мало, то можно поставить на пониженную пару 21-43 и тогда пониженная будет 2.4955

Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 843
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Намедни делал полный апгрейд своего авто. Свежесобранный ДВС, КПП тяговая и РК3,0 на шестерне 43з. от AVT. И еще двухрядный подшипник с самоустанавливающимся сепаратором http://samip.ru/2011/09/подшипник-1305/ и роликовый 209 безсепараторный на ДИФ http://samip.ru/2012/04/подшипник-2209- В итоге получил очень шумную РК, воет, и вибрации на от 60 и до 80 кмч. Но, проехав 1000+ км двухрядник в передней крышке 1305 совсем никакого люфта, на биение не проверял, и сальник не потек, и блокировка в жестком офф не вылетала. Попробую заменить шестерню понижайки 21 зуб кпп 3й скорости, можно, делал уже без полной разборки РК.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

РК3,0 на шестерне 43з. от AVT
А вал цельной от AVT не пробовали?
https://avtograd-technology.ru/s…esteren-rk-avt-18020853-007-z43/

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 843
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Sokolov
Не, не пробовал. По мне так дешевле перевенцевать, да и промвал потом куда девать.
И еще один момент, зажимаю шестерню повышенной в тиски, кладу на нее горячую шестерню 43з, и вставляю в нее холодный промвал. Шестерня повышенной имеет небольшое утолщение около 1мм , поэтому промвал входит в 43 зубую не до конца, это ни на что не влияет, ответная шестерня 21з достаточно широкая, Но, можно немного сэкономить на мясе ДИФа.
в итоге получил очень шумную РК, воет, и вибрации на от 60 и до 80 кмч
Оказалось биение фланца первичного вала, не то что бы индикатором, так видно [:shock]
фланец кривой как турецкая сабля [:%]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Рембат
Как кривой фланец вызывает вибрацию понятно. Но как от него может происходить вой?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 843
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Cossack
Ну поймал на слове, про вой это я зря [:dntknw]
Из почти 20ти собранных мною РК на шестерни 43з ни кто не жаловался кроме меня самого, малую шестерню менял, то же самое, ну как сапожник без сапог [:(]
Три последние раздатки приехали благополучно с очень тяжелой экспедиции https://nivaclub74.org/topic/7754/на перевал Дятлова
А вот недавно привезли в ремонт, не моё, с Москва заказывали, не колются у кого, очень хочется узнать производителя. Ну , за большие деньги, по нашим меркам, куплена РК на шестерне 43з, но это не АВТ, подшипники avtogur, на мой взгляд это дешевый китай. Развалился задний подш промвала и развалил ВСЁ в раздатке и даже корпус и крышку.
IMG_20240917_140811_031.res.jpg
IMG_20240917_140811_031.res.jpg
IMG_20240917_140811_095.res.jpg
IMG_20240917_140811_095.res.jpg
IMG_20240917_140811_826.res.jpg
IMG_20240917_140811_826.res.jpg
IMG_20240917_140811_542.res.jpg
IMG_20240917_140811_542.res.jpg
IMG_20240917_140811_896.res.jpg
IMG_20240917_140811_896.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

недавно привезли в ремонт
В ремонт?? Такое, по ходу, сразу в чермет. Или что-то еще удастся переиспользовать?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка