Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3600 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Cha
Моему Солексу 7лет, за все время чистил 1 или 2 раза для профилактики, один раз менял мембрану УН (потекла) и ЭМР(для профилактики) и все. Да и людям делал карбы со свалки...
mhl_Link
проверь мембрану эконостата и ее клапан,
Нет такой мембраны и такого клапана ни в одном известном мне карбе... Эконостат на солексе, если обьяснять примитивно, представляет из себя трубочку в верхней крышке...
nikoniko
с этого и начал - пойдет 083 на 1.8 или это от лукавого...
Что ты хочешь получить в результате? Тебе на 1,8 не хватает "низа"? Если да, то верится с трудом. Экономию топлива? Теоретически да, если тошнить... И то спорно! Короче говоря, на мой взгляд это
от лукавого...
А вобще неопытный пользыватель при наличии Интернета или нормальной книги (например А.С.Тюфякова) в течении дня может самостоятельно перебрать и почистить карб без особых проблем.
По поводу большого расхода топлива посоветую проверить работоспособность ЭКОНОМАЙЗЕРА МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ, а именно клапана и мембраны.
JIVCHIK11
Пекар не юзал, но по сути получается тот же солекс...
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 47
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Stack:
Пекар не юзал, но по сути получается тот же солекс...
Только производста Пекар и другим артикулом [:)]

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Stack:
Нет такой мембраны и такого клапана ни в одном известном мне карбе
я имел ввиду вот это под номером 9 конечно же это не эконостат а экономайзер (попутал чуток, извиняюсь)
1.JPG
1.JPG

Weber DGAV 32/36
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

Stack:
Что ты хочешь получить в результате? Тебе на 1,8 не хватает "низа"? Если да, то верится с трудом. Экономию топлива?
хватает, хочется экономии. реальной.
Stack:
А вобще неопытный пользыватель при наличии Интернета или нормальной книги (например А.С.Тюфякова) в течении дня может самостоятельно перебрать и почистить карб без особых проблем.
так то оно так.. но механический износ остается (подклинивает открытие второй камеры), да и удовольствие общения с растворителями то ещё... но в целом приценюсь к затратам на запчасти/ремкоплекты vs новый карб.

Кстати, крышку экономайзера явно снимали, обратил внимание на чуть замятые шлицы...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

nikoniko
так то оно так.. но механический износ остается (подклинивает открытие второй камеры), да и удовольствие общения с растворителями то ещё...
Это прикусывание устраняется без снятия и разборки карба. Пасатижами немного закручиваешь упорный болт второй камеры. Если закрутишь сильно - за счет переходной с-мы 2-ой камеры увеличится ХХ.
Можно обойтись без растворителя. Купи спрей для очистки карба и не снимая карб частично его разбери и продуй спреем. Цена вопроса по Харьковским ценам примерно 10$ (спрей и ремкомплект). Если что-то небудет получаться или останутся лишние запчасти [:)] - пиши, поможем.
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

вообщем магазин сообщил - 073 за 3000, 083 - за 3500

а целом кроме большого расхода луца и нестабильного завода на горячую можно сказать, что я своим карбом доволен [:;)] - сча притопил педальку, так вжимает в кресло так, как на логане не всегда получается.

[:)]
Stack:
Пасатижами немного закручиваешь упорный болт второй камеры. Если закрутишь сильно - за счет переходной с-мы 2-ой камеры увеличится ХХ.
так клинит походу не в камере, а в приводе...

кстати, видел в магазине проставки под карб, есть смысл ставить? вроде кто то писал что приход есть, за счет лучшего смесеобразования

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

а вернулся из магазина с ремкомплектом для 073 [:;)] буду химичить потихоньку [:;)]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

nikoniko
сначало проверь упорный болт 2-ой камеры,на моем тоже клинело,немного закрутил не клинет,но закручивай потехоньку,чуть-чуть подкрутил смотришь клинет нет.
в этой же теме читал что проставки ничего не делают,ерунда.
химичь химичь,потом отпишешь что нахимичел,если перехимичешь пиши мы поможем [:)]
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

mhl_Link:
проверь мембрану эконостата и ее клапан, у меня расход был большой из за того что бенз прямо через клапан который не держал лился все время
а как клапан достать ? и достается ли он вообще? снял крышку, мембрана на вид целая, а вот клапан... точнее шлиц раздолбан... покрутил немного отверкой - не выкручивается. при снятии крышки, там был бензин... а вроде быть не должно, если клапан закрыт... и еще упоминается пружина диафрагмы экономайзера... нет у меня ни какой пружины!

и еще... решил проверить винт качества.. выгреб из канала кучу грязи (почему бы не поставить заглушку) и обнаружил что винт качества закручен полностью! стал выкручивать и при это обороты стали падать, полностью не выкрутил, ибо грязи в колодце еще не меряно.. с чего бы такая история оказалась? На ХХ не жалуюсь совсем.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

а как клапан достать ? и достается ли он вообще?
Достается, нагреваешь корпус карба и клапан вытягивается без усилий. Другой вопрос зачем тебе его вытаскивать?
покрутил немного отверкой - не выкручивается
А вот это зря, резьбы там нет, а посадочное место можно подпортить.
при снятии крышки, там был бензин...
Нужно снять крышку ЭМР вместе с мембраной и налить в поплавковую камеру бенза. Если клапан начнет пропускать бенз, то под замену или просто "глушим его и на всякий случай топливный жиклер ЭМР.
и еще упоминается пружина диафрагмы экономайзера... нет у меня ни какой пружины!
Должна быть [:)]
почему бы не поставить заглушку
Так она и ставится на новых карбах.
обнаружил что винт качества закручен полностью! стал выкручивать и при это обороты стали падать
Это может быть связано с негерметичностью клапана ЭМР, отсюда и расход.
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

Stack:
А вот это зря, резьбы там нет, а посадочное место можно подпортить.
да уж.. это я понял.. поняли ли это те кто проделывал подобные операции до меня
Stack:
Это может быть связано с негерметичностью клапана ЭМР, отсюда и расход.
поездил сейчас... дергается, разгоняется хуже... лучшее обычный враг хорошего...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

nikoniko:
и еще... решил проверить винт качества.. выгреб из канала кучу грязи (почему бы не поставить заглушку) и обнаружил что винт качества закручен полностью! стал выкручивать и при это обороты стали падать, полностью не выкрутил, ибо грязи в колодце еще не меряно
Привет. Я же тебе говорю,прежде чем крутить и настраивать нужно его разобрать и хорошенько промыть.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

nikoniko
сделай как говорят,сначала лучше полностью промыть,почистить и потом настраивать.
nikoniko:
да уж.. это я понял.. поняли ли это те кто проделывал подобные операции до меня
я тоже понял,я ЭМР жиклер заглушил,носик диафрагмы спилил,пружинку убрал.
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Судя по всему, у меня педаль сцепления находилась всегда в чуть поджатом состоянии благодаря регулировочному винту свободного хода П.С., который был вкручен почти полностью. [:oops]
Поставил двойной распылитель ускорительного насоса, выставил свободный ход педали сцепления - стало получше.
Для полноты картины сделаю тросиковый привод дроссельной заслонки.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

nikoniko делай как говорит шама так многие делают, я тоже так делал. ИМХО редки случай когда этот клапан работает как надо на старых карбах

Weber DGAV 32/36
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

подскажите карбюратор дааз 2107 написано. капает бензин из центральных дифзоров на заслонках лужи. от чего это?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор