Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2865 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ArturVrn
Лучше вообще не делать, хотя тебе решать.
Чем больше читаю литературы по задним зависимым подвескам, тем больше ощущаю сложность правильного конструирования.
Недавно нашёл информацию, что в последние 20 лет разработчики вернулись к проблеме зависимого заднего моста и комплексный подход даёт совершенно другие результаты.

Правильно с обваркой моста, не обваривая мост не вижу смысла переносить чашки.
Можно просто усиленными проставками на пружину поднять.

Другое дело, что всё взаимосвязано; ты увеличиваешь угол наклона Панары, её тоже надо бы на место поставить, увеличиваешь угол наклона реактивных тяг и получаешь избыточную поворачиваемость, т.е. склонность к заносам...

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Не могу найти-ткните.пожалуйста. носом в пост "по переделке кронштейна стабилизатора по методу "fannqorna".Не критично. но задевает наконечник за стабилизатор при вывешивании(не люблю.когда что-то не так)
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Хочу спросить совета, знающие подскажите.
На купленном КРОКе стояли стоковые пружины и аммы, под пружинами проставки 30мм - это про задний мост речь. Поставил пружины и аммы от ШН, точки крепления аммов не перенесены. Для придания гармоничного вида и соответствия с передком (тоже приподнят) подставлены такие же проставки 30мм. Одновременно проставками приподнято крепление коротких тяг к мосту по центрам болтов на 5.5см.
Первой проблемой было срезание головки у болта крепления тяги к лонжерону ( можно списать на напрочь ржавучий болт и т.д и т.п., хотя как посмотреть). После проездил нормально около 1500км. После возвращения из поездки, где 10-ть км была просто неровная дорога и в одном месте кочки с почти предельной артикуляцией мостов (в машине народ и груз, всего около 200-250кг) обнаружилось, что оторвался кронштеин короткой тяги от моста. Ехал медленно и осторожно, на 1-ой пониженной.
Вот и прошу помочь определиться, что это : усталость металла и не повезло ( приварить и забить) или какая-то проблема переделки и как ее устранить.
Очень жду рекомендаций.
foto5.jpg
foto5.jpg
Больной кронштеин
foto6.jpg
foto6.jpg
Здоровый кронштейн

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

doktorleks:
Одновременно проставками приподнято крепление коротких тяг к мосту по центрам болтов на 5.5см.
Хочется задать наивный вопрос: А нахренА?
doktorleks:
и как ее устранить.
Поставить тяги на место.

Глаза боятся, а Нива едет.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Ну вобщем то я тоже не совсем понял, поскольку бодилифт собственно получился минимальный, взаимоотношения элементов почти как в стоке.
Это поднятие точек крепления ( увеличение длины тяг) имеет значения, на сколько я понял, при более значительном завышении для уменьшения разворачивания моста при артикуляции и продлении жизни крестовин.
Т.е. ты считаешь, что при моей ситуации:
1. Завышение точек креплпния не требуется ?
2. Это завышение может явиться причиной возникновения таких нагрузок, что рвется металл ? Здесь если можно простым языком пояснить - прошу уточнения, хотелось бы знать тонкости, т.к. я хочу понимать что происходит с машинкой [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

1. Конечно, у меня лифт сзади 8см и ничё я не наваривал..
2. Тоже да, при скрещивании моста длинные уши оторвать проще чем короткие.

Глаза боятся, а Нива едет.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Принято, удлинители резать не буду, мож когда пригоятся, а тяги верну на место [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
vavcoroner999

Рег.: 17.02.2011
Сообщений: 19
Откуда: Псков
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2121 1984 г.в.

Мужики!
на сколько см нужно увеличивать длину реактивных тяг при лифте сзади 5 см.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

vavcoroner999:
Мужики!
на сколько см нужно увеличивать длину реактивных тяг при лифте сзади 5 см.
На сколько я понял диалог со мной по аналогичному вопросу - продольные тяги при такм лифте удлинять не нужно, единственно может слегка уехать мост вправо, тогда "играть" с Панарой. У меня регулируемая, так что "играть " очень просто.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
escorciarz

Рег.: 22.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Польша
Возраст: 46
Авто: Лада Нива 1.6 '92, Mitsubishi Galant 2.5 V6 '98

Ещё раз привет из Польши!
Помещаю фотографии Нивы без и с лифтом. Прокладки под пружины - передняя подвеска - 3 см, задняя - 4 см.








В Польше тоже есть Нивы
Извините за ошибки :)
http://www.mantica.net
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Всем доброго дня.
Как и упоминалось выше столкнулся с проблеммой вылетания задних пружин из верхних чашек (стоят проставки), думаю я не одинок.
Как решается данная проблема так и не понял.

Какие варианты решения проблемы есть?

На ум и из прочитанного приходит следующее:
1. другие, более длинные, пружины (тогда от чего)
2. переносить чашку на мосте выше (как, чертеж изделия)
3. токарить верхние проставки с бортиками чтобы не выскакивала пружина (материал, чертеж?)
4. вставляется подушка двигателя ??? по поводу этого варианта вообще ни чего не понял, а возможно и что-то напутал
5. каким то образом подвязать пружину к верхней чашке

Прошу совета бывалых, а то уже мои гуманитарые мозги не справляются

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ход амортизатора должен соответствовать длине пружины. Для получения ентого соответствия можно взять амортизаторы покороче, или пружину подлиннее, или поставить проставки под пружины. Короче, добиться, чтобы при полностью вывешенном мосту пружины были чуток поджаты.
Что же касается
Дрынчик:
вставляется подушка двигателя
так это - на сжатие. Чтобы ход моста ограничивать буферами сжатия. тогда буфер сжатия достанет до подушки двигателя (с отпиленным штырем), ведь до чашки пружины на мосту ему после лифта не дотянуться.

В действительности все не так, как на самом деле.
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Понятно.
У меня сейчас стоят родные с проставками и вылетают.
Визуально перед немного выше чем зад (по расстоянию от верха колеса до верха арки)
Тогда конкретный вопрос: какие (от чего) пружины нормально состыкуются с аммортизаторами от УАЗа в зади?
Или какие по высоте проставки поставить?
Заранее спасибо

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 39
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрынчик:
какие (от чего) пружины нормально состыкуются с аммортизаторами от УАЗа в зади
амортизаторы от Нивы или ШНивы
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Это как кому повезет.
У меня (при УАЗовских ароматизаторах) стоят пружины от Надежды, кажется, Орловские (они чуть ниже родных без нагрузки, но существенно жестче) плюс проставки увеличенные, 4-сантиметровые вместо родных верхних резинок. При сильном расколбасе (артикуляции) заднего моста пружины, бывает, чуть подбалтываются, но не вылетают. Т.е., не совсем идеально.

В действительности все не так, как на самом деле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих