Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Tea-Pot:
21053 - это СОЛЕКС для КЛАССИКИ 1500-1600
Извиняйте, попутал [:oops]
wiiuul:
а что 073 вообще никак не подойдеТ?
Тем, кто ставил 073 на 1.6 - виднее.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser
Им виднее, но они что то ничего не говорят об этом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Процитирую Жванецкого: " Трудно менять, ничего не меняя, но мы будем". Как узнать наверняка, какой карбюратор лучше для конкретного двигателя? Поставить и сравнить с другим (53 с 73 или 2107 и т.д и т.п).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tea-Pot
Ну так можно отписаться тем кто хоть раз менял карбюратор на другой а таких довольно много! Описать полученные результаты! И кто то другой сделает выбор учитывая все стороны этой проблемы включая и финансовую!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
Им виднее, но они что то ничего не говорят об этом!
Все варианты примерно одинаковы, если подогнать конфигурацию под конкретный двигатель.
Мне лично больше по-душе вариант с мальньким 21мм диффузором первой камеры и большим 28 второй, и на низах бодр, и верх не провален.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman:
Вот это уже не правда!
значит всётаки правда!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
значит всётаки правда!!!
В чём правда?
В том что впяливая себе карбюратор с электронным управлением создаём сами себе ещё тот геморрой!? Когда можно с тем же успехом поставить моновпрыск или распределённый?
Карбюратор тем и хорош что должен быть прост и надёжен с полным отсутствием электроники чтобы чинился в поле, а уж коли городить огород, то уже нормальный распределённый впрыск с лямбда регулированием.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Wildman:
Карбюратор тем и хорош что должен быть прост и надёжен с полным отсутствием электроники чтобы чинился в поле, а уж коли городить огород, то уже нормальный распределённый впрыск с лямбда регулированием.
Ну тогда надо уже Паджерика или Крузика, чего мелочиться то?
Чем проще, тем надежней!

Читал все про Солекс, много думал...
Карбюратор неплохой, но крайне склонный к засору. Причем в первую очередь пропадает холостой ход, который после этого выставляется только приоткрытием заслонки, и становится нестабильным. Потом начинают случаться провалы, потом машина встает (временно лечится продувкой насосом). Спасибо людят, просветили, грязь попадает в ПК не только с топливом (я ставил фильтр от инжекторной Нивы, не помогло), а через отверстия вентиляции. Заткнул их пластиковыми дюбелями, в которых с боку просверлил небольшие отверстия, должно помочь. Более сложное и эффективное решение - выточить специальные грибки, где сообщение с атмосферой было бы с низу. Нарезать в вентиляционных отверстиях резьбу, и ввинтить.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Alex23:
Ну тогда надо уже Паджерика или Крузика, чего мелочиться то?
Чем проще, тем надежней!
Тогда уж УАЗ с карбюратором К-126, но это уже другая тема.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А вот слабо посоветовать на 1.6 карбюратор какой надо для 80% "Асватьтого покрытия" и 20 % без него!!! Без переделак и примочек!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Если без переделок, то Вебер новый, но он около 10т.р. стоить будет. http://www.webercarb.ru/
Дешевле доработанный Солекс от ВАЗ 21083, обязательно фильтр от инжекторной нивы и защиту вентиляционных отверстий поплавковой камеры от пыли. Ну и жиклеры подобрать, подробности в ФАКе.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Alex23:
Дешевле доработанный Солекс от ВАЗ 21083, обязательно фильтр от инжекторной нивы и защиту вентиляционных отверстий поплавковой камеры от пыли. Ну и жиклеры подобрать, как подробности в ФАКе.
А 21053 без переделок как?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Любой исправный Солекс нормально, но фильтр от инжектора и защиту вентиляции ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Alex23:
защиту вентиляции
Вот это не понял! Что за оно? Если можно то в личку конструктор!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Про это Александр Припоров писал, он еще крылышки для защиты приделывал. Для сообщения поплавковой камеры с атмосферой есть 2 отверстия около 6 мм в диаметре. Если смотреть на карб с верху, они будут видны ( в углублениях по бокам). В них летит мелкая пыль, которая постепенно оседает на дне поплавковой камеры и со временем начинает забивать каналы и жиклеры.
Я вставил в эти отверстия пластиковые дюбеля. Они с усиками, протолкнул из нутри, пока c другой стороны усики не распрямились. Хоть в дюбелях и есть щель, я на всякий случай просверлил сбоку отверстия 1-1,5 мм. Думаю это должно уменьшить попадание пыли в поплавковую камеру. Более эффективным было бы выточить из дюраля что-то типа грибков, чтобы отверстия для вентиляции были с низу шляпки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор