Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2295 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

M0HAX:
Непонял... а чем тогда пилить... напильником чтоль... )
Лучше всего электролобзиком с удлинённым полотном по металлу, за один проход пропиливается оба слоя.
Быстро и без искр.

Глаза боятся, а Нива едет.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Болгарка нормально режет обе арки. Пластик обязательно снять, на готове держать средства пожаротушения.
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

МИ}{@ник:
Лучше всего электролобзиком с удлинённым полотном по металлу, за один проход пропиливается оба слоя.
Быстро и без искр.
А не побьёт ли краску... лобзик та то скочет... ты (если что прости что на ты) резал лобзиком ??? нормально получилось или всё же болгаряном???
Pilot:
Болгарка нормально режет обе арки. Пластик обязательно снять, на готове держать средства пожаротушения.
Не первый человек говорит про пластик... да про какой пластик речь идёт... защита которая в арке стоит чтоль???
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

SuperLAZ
[:RWL]
и в принципе всё правильно написал, только вот это предложение:
SuperLAZ:
Хорош уже всем мозги пудрить - можно или мост подрегулировать - отодвинуть вперед или подстучать арки сзади чуток - НИЧЕГО НЕ ТРЕТ
должно было стоять в конце, тоесть что не трёт это следствие зажатия подвески и небольшой рихтовки передних арок [:;)]

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

M0HAX:
А не побьёт ли краску... лобзик та то скочет...
А ты подошву лобзика обмотай эзолентой или маляркой. К тому ж один хрен перед загибом с грани нужно снять краску, иначе она при загибе полопается и отслоится гораздо дальше не крыло.
M0HAX:
ты резал лобзиком ???
Да, постоянно. Болгаркой жудко неудобно, да и край получается как бы рваный. А лобзиком быстро и красиво. Покупаешь полотно (лучше парочку) по металлу, длинное. Заход делаешь снизу, в верхней точке остонавливаешься, потом снизу с другой стороны, так удобнее всего. Внутреннюю арку (сзади) перед загибом лучше надрЕзать поперёк на 1-1.5см, через каждые 5-7см, будет гораздо проще загнуть. Потом естественно завариваешь.
M0HAX:
Не первый человек говорит про пластик... да про какой пластик речь идёт
Тот который обивка в салоне, по обеим сторонам от заднего сиденья.
Может загораться заводской мовиль, его там достаточно. Поэтому обязательно всё разобрать, сепаратор бака обязательно демонтировать (справа, вынимается через багажник). Все трубки глушишь.
Перед сваркой делаешь из ткани (любой не синтетической) жгутик, толщиной в 2 пальца и длинной около метра, мочишь в воде и не отжимая стелишь в зазор между аркой и внешним крылом (из салона), и только после этого варишь. Причём с наблюдателем в салоне. Желательно чтоб у него была бразгалка с водой (как минимум).

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Внутреннюю арку (сзади) перед загибом лучше надрЕзать поперёк на 1-1.5см, через каждые 5-7см, будет гораздо проще загнуть.
не очень хороший совет. лучше будет гнить и жёсткость ниже.

+ [:off]

ИМXO.
Жека
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

МИ}{@ник:
МИ}{@ник
Спасибо за дельные советы буду пользовать )))

15-18 должны привести резину буду ждать )
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
лучше будет гнить и жёсткость ниже.
С какого, они ж потом завариваются, эти разрезы.
Про офф-топ согласен. [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

вот опыт зарубежного нивовода по лифту. фото интересных комплектов и приемов. ( у меня сайт перевелся гуглом)
http://translate.google.ru/trans…/baxter/resources/BaxterLift.htm
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

юрий юрьевич, как бы ничё нового.

Глаза боятся, а Нива едет.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

да, вероятно. но сам факт интереса к девайсу, да и проиллюстрировано очень наглядно - все в одном флаконе
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Дюк:
Хорош уже всем мозги пудрить - можно или мост подрегулировать - отодвинуть вперед или подстучать арки сзади чуток - НИЧЕГО НЕ ТРЕТ

должно было стоять в конце, тоесть что не трёт это следствие зажатия подвески и небольшой рихтовки передних арок
Дело в том, что рихтовал арки до того как отодвинул мост вперед... После небольшой рихтовки и отодвигания моста по идее и 30Х9.5Х15 влезут - визуально места достаточно.
Знакомый крок ездит вообще без рихтовк - только с обваркой моста
(+30мм) и лифтом шнива-пружинами

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

M0HAX

Я когда себе корды 235 ставил делал следующие, спереди лифт 4 см - проставки под шаровые и под чашку пружин и чуть подрезан верхний отбойник, сзади удлиннители амов 3,5 см и проставки под пружины 5 см
передние арки резать полюбому, у меня б без лифта точно бы шоркало, задние арки я полностью не резал а только заднюю часть от низа около 15-20 см, вот глянь
http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114809554/#mainImageLink
но у меня и диски тазики шнивовские стояли, возможно на литье или ковке с вылетом 30 или 20 будет задевать. Если еще не порезал арки машину подними потом вкати колеса, визуально видать будет где надо резать а где нет, правильно подсказывают арки лучше эл. лобзиком резать и безопаснее и симпотичнее, главное не перестараться и не отрезать сильно много (косается передних арок), пусть полоска будет тоньше особенно снизу около ног. перед резкой посмотри сам все поймеж!
Извиняюсь если нафлудил. [:hello]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Столкнулся с проблемой цепляния правого рулевого наконечника за стабилизатор.
Лифт делал еще предыдущий хозяин, стоит проставка под верхней шаровой и проставки под чашкой пружины.
В сервисе мне предложили вариант "поменять местами левый и правый рычаги кулаков, и перевернуть рулевые наконечники болтом вниз".
Это вообще реально сделать? Просто других упоминаний о таком способе нигде не нашел...
Ну и 2 варианта из этой заметки в FAQ:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm
"1. Не отрезая вертикальную полку кронштейна стабилизатора, высверлить точечную сварку кронштейна стабилизатора к опорной чашке и опустить вышеуказанный кронштейн, вставив соответствующую проставку (вариант осуществляется Raid-ом и, я надеюсь, будет добавлена к этому материалу).
2. Перевернуть кронштейн крепления стабилизатора к опорной чашке пружины (вариант предложен и используется fanngorn-ом, но подробностей я к сожалению не видел)."
Вопрос - какой вариант проще всего, учитывая то, что лифт уже сделан и подвеска полностью собрана?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

TyPuCT:
В сервисе мне предложили вариант "поменять местами левый и правый рычаги кулаков, и перевернуть рулевые наконечники болтом вниз".
первым делом не ездить в этот сервис, больше никогда. на штатной машине высока вероятность контакта лонжерона и тяги, при перевороте оной (последствия - вплоть до разрыва лонжерона и разрушения маятника).

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих