Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мечтатель
Диаметр чего? Смесительной камеры?
У меня старого карба (21073) давно уже нет, он на другой машине катается, и я смесительную камеру не пилил, соответвенно должно быть 32, на новом (21083) так же.
Я только диффузоры обпилил по форме крыла, никаких раструбов (хотя должно хорошо сказаться) не делал, диффузоры остались теми же 24\24, жиклеры и всё остальное брал по максимуму, ЖГД 165\150 (могу ошибаться поэтому верить не стоит) и остальное по тому же принципу, брал в магазине поштучно смотря в ремкомплект какие должны быть и брал максимальные того же типа. + эмк на 42 (на 39 очень неустойчиво работал) +я еще и посадочное в нем повредил затяжкой ключем.
На 21083 всё стоковое только эмк на 40, а должен быть судя по книге для ваз 2108\2109 на 41, но с карбом шел вообще на 38.

Что я могу сказать слишком много бензина лилось, а воздуха маловато, руки чесались, карбюратор только в книжке видел и хотел сам точно не знаю чего, просто описал это. Делал я без чьих либо советов, на форуме тогда не сидел, просто узрил таблицу по жиклерам, и решил раз больше топлива значит больше мощность (в принципе да) вот и ставил по максимуму, даже чуть с дуру горизонтальный вебер не купил, потом надоело, купил по ошибке 21083 карб вместо 073 и понял, вот то чего я хотел и расход тот что надо и тяговитость на низах, полгода назад руки чесались сделать его по факу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
в "приемистый вариант" доработать, но по описанию у меня точно также как "третий вариант" и он есть золотая середина, только по описанию 120км\ч это максимум, у меня по GPS и спидометру ( с учетом погрешности) получается 135-140 зависит от загрузки и качества бензина.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

kayotte:
во нормальный жиклер тот что и должен быть в этом карбе.
kayotte:
взял сверлышко расверлил,
Диамер ГТЖ первой камеры.
У меня тоже 21083, менять не собираюсь.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

wiiuul
kayotte
Вы что ребята,с ума посходили!? [:RWL] Это отверстие канала переходной системы 2-ой камеры!Не надо его запаивать! [:%] Будет жуткий провал в начале открытия 2-ой камеры! [:target]wiiuul Не то ты полез пилить!Пилил бы уж малый диффузор с 24 до 26-27мм. [:old]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

LISIY
Не малый, а большой [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

wiiuul
От чего планируешь использовать заслонку?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мечтатель
Я почти уверен что 97.5 (завтра-послезавтра точно скажу, по маркировке), (это типа под двигатель 1.5) есть еще 95 (это под двигатель 1.3) ставить 100+ я считаю не выход, не столько пользы будет сколько расхода.

LISIY
тю ты [:D] точно! [:hello]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Stack
wiiuulРаспилил большой,только что толку? [:dntknw]

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

kayotteДа-аааааа ребята!Вы хоть понимаете сами чё делаете!? [:hang]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

LISIY
Да-аааааа ребята!Вы хоть понимаете сами чё делаете!?
Научи [:)]
Я лично ничего пилить не собираюсь и не собирался, обпилить диффузоры это субъективно помогает, а распиливать это уже не для меня, тем более этим толком ничего не сделаешь, лучше горизонтальный вебер ставить или два на новый раздельный коллектор и самое сложное синхронизировать их. Вот там польза будет. Тем более уже усё подготовлено веберы по 150 баксов максимум, новый коллектор под пару веберов где-то еще 400, а там и выпуск "слегка переделать" и усё. Стритракерская НИВА [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

kayotte:
Я почти уверен что 97.5
Ё-мое... У меня там что-то с восьмеркой в начале... [:oops] Вроде как... На днях чистить буду - посмотрю.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

МечтательУ 21083 ТЖ 95;у 08-97,5;у 081-96.Ну это по мануалу.А на практике точно настроить карб можно по газанализатору.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Stack:
От чего планируешь использовать заслонку?
сам делаю. Уже такой же лист(латунь) взял. Теперь вырезать точно осталось по 34.
LISIY
Так, стандартно этой дырочки и не было, или я что ее не уведел ?!!
На что она там конкретно может играть?!
Первую камеру оставлю в стандарте. Вторую - диффузор 27мм делаю.
Все малые диффузоры опиливаю в форме крыла. Весь карб. полирую пастой ГОИ. Вот такую работенку себе решил подкинуть)))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dogi

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 20
Откуда: Прииморский край г Спасск-Дальний
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121 год1984

kayotte
А для чего подкачивать вручную ведь карб уровень держит ,заслонка
воздушная закрыта, пусковое отрегулировано по FAQ и перебрано.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мечтатель
посмотрел: точно маркировка 97.5, карбюраторщик сказал что меньше в реальности чем написано, и рассверлил (это правда громко звучит он жиклер на сверлышко насадил, пару раз пальцами провернул продул и на стенд), проверил и говорит вот теперь правда нормальный жиклер.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Dogi
Потому что бензин через время из карба уходит, уровень падает, и оставшегося бензина хватает только для старта, а бензанасос не поспевает. Вон оставь машину на пару недель потом заводи, явно не сразу заведется, бензина то нету, а если подкачать вручную, пока не будет слышно как через клапан обратки идет. Заводится с пол тыка (зимой в морозы с 1 тыка [:D] ) и больше не глохнет, тому что в топливопроводах бензин есть, в карбе бензин есть, насос качает, двигатель уже работает. Всё добавить нечего.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dogi

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 20
Откуда: Прииморский край г Спасск-Дальний
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121 год1984

Всё понял завтра утром испытаю [:rotate]
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

kayotte:
Потому что бензин через время из карба уходит, уровень падает,
а куда он уходит? Весной еще все впорядке было... куда смотреть?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мечтатель
Ну это в принципе нормальный эффект [:)]
Бензин он "летучий" [:)] , например от банальной микротечи через мембрану УН, до негреметичности по прокладке у поплавковой камеры, да кто его знает куда он девается (ну разве что у гугля спросить [:D] ). Это вообще беда Солексов, кто-то говорит мол протягивать время от времени нужно, кто-то что прокладки и мембраны менять от срока к сроку, кто что, так и не скажешь, ну а что сильно достаёт? тогда перебирать и дефектовать .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор