Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Добавлю к своему посту про замену вакуумника, - поначалу педаль стала очень тугая (особенно после старой вялой педали), даже подумал что вакуумник с браком, но знающие люди сказали так и должно быть, - сейчас прошла неделя и педаль стала нормальной, тормозит отлично (правда за эту неделю мышцу накачал на правой ноге [:D] )
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

slavyan:
А может еще соляркой замочить?
уксусная кислота 70 процентная круче...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

wwm
уксусная кислота 70 процентная круче...
Пока соединение мокрое, а как прогавиш момент , и все засохнет- то уже и не отвернеш..

Плавали, знаем!!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

chubik-s
тряпочкой всегда пользовался смоченной кислотой на ночь...
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

а я бы купил новый блок цылиндров или суппорт в сборе и на ближайшие 10 лет не заморачивался .но высверливать не стану .
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

slavyan
тормозухой можно проливать, ускусной кислотой, WD-40, горячей водой с содой, греть строительным феном, обстуквать молотком... и т.д. методов много можно с даже бубнами потанцевать [:)]
Как по мне набив головку и взяв хороший рычаг (вороток) откручивается всё на ура..
Ну и штуцера естественно нужны будут новые.

Я штуцерами не запасся (думал легко отверну, а зализал и пообламывал) решил пойти в ближайшие гаражи попопрошайничать, и подороге нашел ИЖ Комби сгоревший ржавый, трава уже через него растет, полностью разораный, но на нем были штуцера и я вот такими глазами смотрел [:shock] когда я их (4 штуки) пальцами открутил без напряга, ну и подошли они как там всегда и были (это на суппорта, задние легко отрутились) до сих пор в суппортах и стоят и будут там стоять [:rotate]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Wd-шкой пробовал
Штуцерами запася.Жалко вчера дождь был.Не стал делать.Попробую сорвать хотябы второй контур.А главный пока оставлю.А то в одиночку потом не смогу прокачать тормоза.

А кто нить пробовал в одиночку прокачивать тормоза?

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

slavyan:
А кто нить пробовал в одиночку прокачивать тормоза?
да... метода проста как 2 копейки... нормальный шланг (на штуцера) и шприц... делается все снизу как указанно в мануале, и почаще смотрим за уровнем...
сначала все штуцера выкрутить налить в бачок тормозухи дождаться когда прольется из штуцеров их закрутить... открутить тягу от моста (колдун) подвязать ее к кузову (как будто машина нагружена).
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

На Запорожце помню прислоняли в плотную шланг от насоса ножного(Газ2410) к крышке тормозного бачка.И воздухом давили сверху и педалью естественно.Всё из-за того что там не было вакуумника.И просто педалью бывало не прокачивалось.

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

А кто нить пробовал в одиночку прокачивать тормоза?
Я всегда один прокачиваю. Нужна крышка от бачка сцепления или другая, подходящая по резьбе. В ней просверлена дырочка и вставлена трубочка - нипель от трактора, который на гайку крепится. На нее одет шланг от китайского автокомпрессора с быстросъемным штуцером для накачки колес. Откручиваешь штуцер прокачки, на него трубочку (кусочек от омывателя) и в бутылку. Крышку накручиваешь на бачок, а шланг к нипелю переднего колеса. Только надо следить за уровнем тормозухи, уходит быстро. Штуцер прокачки легко открутить специальным "ключиком для тормозных трубок". 8 х10. Похож на накидной, но имеет вырез под трубку и стяжной болтик. Перед откручиванием штуцер надо очистить от грязи, смочить керосином или тормозухой, и пару раз хорошо стукнуть молотком грамм 500-800, прямо по штуцеру, как гвоздь забивают. Потом откручивать. Чаще всего штуцер откручивается легко, и можно его использовать заново.
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Спасибо за совет.А вот насчет
VVV:
Штуцер прокачки легко открутить специальным "ключиком для тормозных трубок". 8 х10. Похож на накидной, но имеет вырез под трубку и стяжной болтик.
Этот ключик у меня есть.Но штуцеры уже конкретно сорваны.

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Так на ключике есть зажимной болтик, его как следует затянуть прям на штуцере.
Но штуцеры уже конкретно сорваны.
Ну если они обломаны вровень в корпусом, можно попытаться спец приспособой вывернуть. Похожа на метчик, только резьба левая и конусная. Видел такой набор много раз в крепежных магазинах, стОит - копейки.
Маленький отчет по трясущимся тормозам. Снял переднее правое колесо и на первой передаче, мотором покрутил тормозной диск (колесо снято, машина на домкрате.), наблюдая зазор в колодках. Ну здесь все в порядке. Собрал правое и снял левое колесо. Так же стал крутить мотором на первой передаче. Биение диска около 1 мм. Видно,как диск пляшет между колодок. Прислоняя мел к вращающемуся диску, отметил место биения на диске и на ступице. Заменил тормозной диск, собрал, снова поставил на вращение. Снова бой диска около 1 мм. Отметка мелом на диске примерно совпала с отметкой на ступице. Разобрал, поставил старый диск, но меловые отметки развернул на 180 градусов. Снова тест с вращением, мелом, и снова новая метка совпадает со старой меткой на ступице. Вывод: кривая ступица. Ступицу заменил, диск старый (ну ему 4-5 мес. от роду), проверка с мелом, да и просто визуально показала отсутствие биения диска. Основная часть езды по нашему асфальту (с выбоинами и ухабами), иногда на рыбалку в лес, но там без экстрима. Знатоки, а что, можно при спокойной эксплуатации согнуть ступицу? Или ступицы теперь из пластилина делают7
mario29r

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1997

после удара в переднее колесо машина едет как на тормозах.снял супорт, колесо вращается нормально.еще заметил что при нажатии на тормоз колодки сжимаются но разжимаются не до конца вроде.кто подскажет в чем может быть беда
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Не расходятся, значит поршни не втапливаются. Машину бросает в сторону при интенсивном торможении? То разрабатывать поршни. Пока на ум, кроме этого ничего не приходит

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
mario29r

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1997

точно так,при торможении машину уводит в сторону.а как поршни то разработать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами