Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
хорошо ехал, с 60 км можно уже на пятой, едет легко и непринужденно, точнее ехал, пока через километров 30 один выпускной клапан не завис.
короче без потери навыка и времени приступаю к повторному ремонту головы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
это, что сейчас? Завис выпускной? Значит направляющие не развернул как следует.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
ниа... я в теме о направляющих упоминал, здесь повторю- один клапан был паленый, какой то немагнитный среди всех и с нечеткой маркировкой, именно он и завис, на остальных втулки в норме...
а по диаметру они все были считай по максимуму (втулки) то есть разворачивать было уже некуда, и все одинаковы...
сейчас тупо почищу втулку, вставлю клапан нормальный (магнитный), и нехай ездит... если опять голова помрет, тут я в запой уйду на неделю, не меньше.
но все это оффтопик в этой теме, поэтому если о направляющих, то лучше в соответствующей теме и продолжить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

друг подарил 44 ый распредвал но он идёт без постели!это так и надо или просто не дали постель?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

BESHENYAGA
это так и надо, они без постели... сразу поясню ситуацию с постелью- я тоже подбирал подходящую, делается это так, вставляешь вал в постель и держа на весу в одной руке, кулаком второй сильно бьешь по шейкам вала, если бренчит- значит прослаблена, если бряканья нет то смотришь как проворачивается, если одним пальцем за кулачек ты его проворачиваешь, и не брякает- постель твоя...
те постели что были голые- три штуки- все не подошли, в двух он брякал, в одну тупо не вставился...
четвертая и пятая подошли, из них вынули комплектные распредвалы, то есть мое мнение- голые постели считай бракованные, если согласиться продавец вынуть вал из постели, то она скорее всего подойдет... но тут как договоришся, сейчас чаще комплекты, и далеко не все согласятся их разбивать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Head-Wind:
сильно бьешь по шейкам
а это как я понал по постели стучать?клапана регулируються так же?
Head-Wind Спасибо!вразумил!
и ещё вопросик!!!как с расходом?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

BESHENYAGA
ясен пень по постели стучать, с верхней стороны, где удобней бить, если слаба есть, ты её услышишь четко...
клапана регулируются вообще по другому- связи вообще никакой, почитай мануалы, по клапанам нормально все расписано.

с расходом не скажу... читай выше, у меня клапан завис после 30 км езды, но к РВ это отношения не имеет, короче не успел расход понять. но то что движок совсем другой стал, это факт, ехать на нем очень приятно.

З.Ы. при проверке постели учитывай один момент, было масло или нет, если с маслом, то она может и не брякать, даже если прослаблена, сухая если не брякает и при этом вал крутится одним пальцем за кулачек- это считай идеал. так что внимательность и еще раз внимательность, запчасти русские, тут нарваться как два пальца об асфальт, что я уже на клапанах проверил.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Спасибо.пояснил.

кот1

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 15
Откуда: УФА
Возраст: 41
Авто: 21214 ,2010

Поставил на днях в свою 44вал [:rotate]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

кот1
И.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
кот1

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 15
Откуда: УФА
Возраст: 41
Авто: 21214 ,2010

И...движка ща крутица как на девятке,существенно выросла тяга ,вобщем я очень доволен!
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

ткните меня [:)] где регулировка клапанов под 44ый вал прописана?сегодня подобрал постель [:)]

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

BESHENYAGA
она такая же как и на лЮбом РВ!
Какой НУОЗ вы делаете под 44 вал? При каком угле начинает детонация быть?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

wiiuul
я только информацию ищу!как найду буду ставить.

Добавлено спустя 49 секунд:
Head-Wind:
клапана регулируются вообще по другому- связи вообще никакой
а это как понять тогда?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

BESHENYAGA
хех, пиши точнее, я твою фразу
BESHENYAGA:
а это как я понал по постели стучать?клапана регулируються так же?
понял так, что ты клапана по стуку собрался регулировать [:D] ...

просто недопоняли друг друга, а зазоры на клапанах на любых валах регулируются одинаково, как в мануале...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы