Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2460 сообщений на предыдущих страницах
Чижик-Пыжик

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Балашиха
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004г.в. Резаные арки, 29' зима, лето йока М/Т 30'

У меня стоит 235/70 R 16 ничего не трет. Только выпилены арки. Подвеска родная. Подкрылки сняты.
nikflora

Рег.: 21.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Воронежская обл. г.Бутурлиновка
Возраст: 43
Авто: 21213

и так героически прочитал все прошу поправить выбранную схему

перед
1 пружины шеви с голубой меткой не резанные
2 амо шеви
3 подставка под шаровую 24-30 не ясно помогите определиться
4 в низ шаровую от шеви
5 отбойник режим на 1/3

зад
1пружины надежда 2120 или шеви что правельней ?чтоб машина стояла ровно
2 амо шеви
3 тяги ода (ставить весь комплект ?)
4 панара увеличиваем на 14 мм либо делаем регулируемый
5 +1 тормозной шланг
6 на сколько увеличить тягу колдуна

прошу обсудить

Очепятки не берите близко к сердцу не всегда с компа иногда и с телефона пишу
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

nikflora

про перед - нижнюю шаровую от шнивы - эт для меня чето новенькое ... можно по-подробнее.

а по вопросу - тебе под какие колёса лифт-то ?

дикий сертоловский нив
nikflora

Рег.: 21.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Воронежская обл. г.Бутурлиновка
Возраст: 43
Авто: 21213

Шоровая от шнивы по идеи комментирует развал от проставки частично . А развал на ниве для сто нож в сердце в нашем городе возиться не любят с нивами и москвичами . А лифт думаю под размер пилигрима . Просто за запчастями придется ехать в воронеж вот и составляю список

Очепятки не берите близко к сердцу не всегда с компа иногда и с телефона пишу
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 47
Авто: 2131 2004 г.в.

ниVaL:
а по вопросу - тебе под какие колёса лифт-то ?
лифт обязателен под какие-то колёса?
тоже интересует тема,но колёса планирую(пока)оставить прежние (кама ф.)
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

nikflora
сзади достаточно проставок 5мм под пружины
nikflora

Рег.: 21.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Воронежская обл. г.Бутурлиновка
Возраст: 43
Авто: 21213

Преследуется еще цель чтоб машина стояла ровно а в планах силовые бампер да и много еще чего в общем я заболел :-)

Очепятки не берите близко к сердцу не всегда с компа иногда и с телефона пишу
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2218
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

когда делал небольшой лифт на мафын тоже использовал шнивскую шаровую в низу,с ней гораздо проще сделать сход развал.
у неё другой вылет относительно крепежа.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Дюк:
ага, и ниже обсуждали, что это банальная статика.
Фантастики не бывает, без ограничения ходов 29" трёт....
Естественно! Эта фота лишь показывает положение колеса относительно арки. Без ограничителя не только трет , но и колеса клинят в задних арках намертво при диагоналях. Но мост то у меня обварен, что собственно советую делать любому нивоводу, даже для стандарта.
А мой авто неоднократно проверялся на лесовырубке и лесовозных колеях на диагоналках - все в норме. Сначала чиркало - подправил углы задних арок, но потом пожалел, т.к. после сдвинул чуток мост вперед кронштейнами нижнях тяг и стало вообще вольготно.... можно 30" ставить ))

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
<=ALEX=>

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21213 97

темы создавать не могу поэтому напишу здесь.
если наступаю на чьи-то грабли прошу ткнуть носом .
суть в следующем: обычно места рыбалки- охоты находятся на некотором расстоянии от того места где мы живем. это расстояние нам нужно преодолеть скорее всего по асфальтовой трассе. можно ехать на стоке быстро по асфальту но недалеко по бездорожью или ехать на монстре (гайцы не в счет) медленнно по трассе но далеко по бездорожью.а хорошо бы по трассе на стоке, потом "переобуться" за час-два и дальше на монстре покорять нехоженные тропы.
для этого нам нужен некий комплект увеличения клиренса небольшой по массе и быстромонтируемый.
если есть интерес давайте пофантазируем а вдруг чего получится.
вот картинки для затравки
пс с задней подвеской все более-менее ясно, а с прередней....
4.jpg
4.jpg
сток
лифт 215 75 16.jpg
лифт 215 75 16.jpg
лифт 35.jpg
лифт 35.jpg
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Самое главное, чтобы можно было на себе увезти, потому что в машине уже сидит 2-3 человека и лежит шмурдяк [:)]
<=ALEX=>

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21213 97

в том то и дело! конструкция должна быть максимально простой с минимумом деталей. например для задней подвески нужна балка с приваренными ступицами и пара тяг. спереди скорее всего пара треугольных конструкций.
можно и до такого дойти...
лифт 215 75 16 схема.jpg
лифт 215 75 16 схема.jpg
лифт пневмо.jpg
лифт пневмо.jpg
лифт трак.jpg
лифт трак.jpg
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

как ни крути, а идея сводится к редукторным приводам колес получается (пусть и цепной, не важно). Задний мост- эту самую балку куда в стоковом виде девать планируешь? не такая она и маленькая, хотя идея на первый взгляд жизнеспособная.
на переднем мосту к чему крепить редуктора то? для сохранения рулевого управления, получается к штатной ступице, прикинь какой получится рычаг, ломающий ступицу... на первой же преграде повырывает шаровые, к чертовой матери... или рулевые тяги.
плюс хочу расстроить- без увеичения диаметра колес, подобное увеличение клиренса даст пользу разве что в бродах, в грязи и снегу проходимость практически не изменится (в сравнении не со стоком, а с традиционным небольшим лифтом).
а увеличение диаметра колес тянет за собой замену главных пар и множесто других проблем...
кстати, а если на штатные колеса постаить удлиненные шпильки крепления, как делают некоторые любители трофи? а уже на эти шпильки вешай колеса бОльшего размера, но все ранво потеряешь в управляемости, если не резать арки и не лифтовать, а главные пары все равно надо менять, как и ступичные подшипники передних мостов, да и гранаты станут расходником на одну выездку...

в общем вариантов решения вопроса проходимости масса, но вот быстромонтируемый/съемный, определенно проблема.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 48
Авто: 21214М 2010

и так героически прочитал все прошу поправить выбранную схему

перед
1 пружины шеви с голубой меткой не резанные
2 амо шеви
3 подставка под шаровую 24-30 не ясно помогите определиться
4 в низ шаровую от шеви
5 отбойник режим на 1/3
я делал так:)
1. подъём площадки под пружину на высоту кронштейна под стаб, соотв. болты подлиннее+проставки в виде 2-х колёсных гаек на болт, пружины сток
2. аммо сток,но лучше подлиннее (каяба, плаза - на 1.5 см ход больше...можете попросить у продавца и посравнивать ходы)
3. проставка под шаровую 24-30 мм...я использовал кольца под шаровую толщиной 1 мм....сколько колец ставить - смотрим по месту
4. ----
5. можно и не резать
6. запасные шрусы в багажник [:hello]

<=ALEX=>
потом "переобуться" за час-два и дальше на монстре
во первых это не увезти, и за час 2 не управиться
можно сделать удлинённые шпильки, и за 15 мин. поставить двускаты назад (2 запаски)...
<=ALEX=>

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21213 97

//Задний мост- эту самую балку куда в стоковом виде девать планируешь?//
в стоке эта балка едет на крыше [:)]
//получается к штатной ступице//
к штатным ступицам нивкоем случае не крепить
//в грязи и снегу проходимость практически не изменится//
очень много случаев когда просто "сел на пузо" и висишь
//а увеличение диаметра колес тянет за собой замену главных пар и множесто других проблем//
полностью согласен, вопрос решается разными диаметрами ведущей и ведомой звездочек.
если посмотреть на последнюю картинку то видно что подшипник полуоси не нагружен ничем кроме цепи, масса авто передается от пружины через переходник на самодельную балку и колесо. врядли подвеска станет расходником.
пс идея сырая но мне например интересно.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
VANNIVA:
во первых это не увезти, и за час 2 не управиться

можно сделать удлинённые шпильки, и за 15 мин. поставить двускаты назад (2 запаски)...
двускаты можно, но что получаем в итоге: клиренс тот-же, нагрузки на ступицы увеличены. зато можно быстро переобуться.
размышления по поводу массы комплекта: спереди пока не ясно, сзади- труба ф57мм толщ стенки 3,5мм нужно 2 метра (1 м весит 5 кг)=10 кг +труба ф20 толщ стенки 2,8мм (1м весит 1,5кг) нужно 1,5 метра=пусть 3кг+ ступицы 2 шт пусть по 10 кг итого= 33 кг. +крепежи,переходники и тд. если даже будет в 2 раза тяжелее и то думаю норм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих