Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2105, 1990

перечитал всю ветку, но не нашел подходящих рекомендаций по двигателю 2130 1,8л.

пожалуйста, порекомендуйте мощностной распредвал под гидроопоры.

автомобиль ВАЗ-2105. Трансмиссия: «длинная», ряд 2106 (1R), главная передача 3,9. Двигатель: «венигрет» , включающий спецблок 82,4х84 мм, головка 21011 со степенью сжатия ~10,5 (делалась под двигатель 1,9 84х84), увеличенными каналами и совмещенным коллектором, распредвал Эстонец (подъем 10,5 фаза 256 перекрытие 1,5), карбюратор 21073 25х26, распределитель зажигания с заваренным окном центробежного регулятора механизма опережения зажигания, выпуск MG-Race и глушитель 2123.

хочу получить еще большую мощность. не буду лукавить, мне не хватило сил и времени на должную настройку. я так или иначе планировал переход на впрыск, позволяющий более точно отстроить двигатель. как я понимаю, испортить момент на низах и нормальный холостой ход на объеме 1,8л в любом случае довольно трудно.

впрыск будет собран на новой головке блока 21214-30 (гидроопры INA) и системах ЭСУД Январь 7,2 (Евро -2). Все детали куплены, остался выбор распредвала. Серийный или аналогичный эстонцу не хочу, хочется огонька:). Диаметр клапанов скорее всего останется серийным (с радостью принимаю аргументы против), каналы будут выровняны и совмещены со штатным ресивером, дроссель 2123 диаметром 54 мм, максимальные обороты 6500-7000.

понравился СТИ-2 в двигателе 21214 у моего брата на 2101 с коробкой 2101 и парой 4,3, взрывной характер, быстрый разгон, скорость около 160-170 по спидометру набирается очень быстро.

я хочу достичь близкого или превосходящего результата, но путем большего увеличения мощности двигателя в сочетании с «длинной» трансмиссией.

еще вопрос. есть мнение, что для уверенного холодного пуска зимой с широкофазным распредвалом для повышения компрессии рекомендуется увеличить степень сжатия.
Ваш опыт? Увеличивали ли вы степень сжатия, до какой величины?

стоит ли в голове 21214 увеличивать камеру сгорания до объема, соответсвующего ГБЦ двигателя 2130 при установке широкофазного распредвала?

Заранее спасибо!

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

показать на спидометре копейки 170 ?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2105, 1990

у брата на 2101 панель приборов 2105, в комбинации спидометр от 2106. нет ничего невозможного.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

iart, обычно владельцы нив не ставят задачу получения максимальной мощности... Не тот автомобиль... чтоб пулять.

С уважением! Александр
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2105, 1990

Александр, двигатель 2130 на ниве встречается чаще, чем на классике и опыта по его эксплуатации у владельцев нив больше, поэтому я и обратился к вам на форум.

люди все разные и желания разные. почитав форум, я понял, что есть много любителей зажечь по городу и на трассе. я очень расчитываю на их подсказку.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

У нас ценится тракторная тяга на низах, а богатырские верхи для нас вред. Посему просто вкрячивается распред от классики, как самый бюджетный вариант.
ЭЫ. Не ты пихал шнивский резонатор возле Рябинушки на яме, в сентябре где то?

Глаза боятся, а Нива едет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

всех с наступившим уже новым годом, дамы и господа)))
прошу помощи у однофорумчан)))
хочу поменять распредвал, склоняюсь к тяге хх-3500 по оборотам (больше не гоняю) как понимаю мне нужен моментный вал (т.е. низовой)
пообщался есть вариант 14 вал ОКБ Динамика (самый дорогой), нуждин 10,5 и ММ 80 или 03 вал
что скажете????
всх тока у ММ видел, по н\м и крутящему для меня самое оно (я не гоняю, спокойно езжу себе по городу, выбираюсь на природу охоту, можно на покатушки (нивовские)...
что скажете????
в комплект ещё предлагают поменять облегченные клапана, тож есть ли в этом смысл????
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

В облегчённых клапанах смысла нет, только если крутишь выше 5000. Я бы посоветовал ещё разрезную звезду.

Глаза боятся, а Нива едет.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

МИ}{@ник:
посоветовал ещё разрезную звезду.
я бы сказал, что необходимо [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

необходимо это как в сервисе хотите 80 сил уже а хотите повертим и будет 81 гони 4штуки и будет. ради прикола 5 лет назад привёз из москвы сиё чудо разрезную шестерню и 4 вала 3, 80, 48, и 71 . 71 сразу взяли и воткнули его в классику, 3 и 80 оказались валами бесполезными так как на них можно ездить тольеко на первой камере карбюратора . валы низовы а вот 48 оценил и отрегулировал по одинаковому перекрытию что попало на стандартное положение шестерни штатной - так и оставил а шестерню продал.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

art:
что попало на стандартное положение шестерни штатной
Не всем так везёт.

Глаза боятся, а Нива едет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

разрезная шестерня уже стоит)))))
так какой вал выбрать???
самый доступный будет Нуждин, потом мастер момтор потом уже Динамика....
меня интересует только тяга ХХ -3500 (4000) оборотов, больше не гоняю
что подскажете????
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

80 вал точно не стоит ставить. максимальная скорость будет 100 км/ч и больше 2.5 тыс двигатель перестаёт тянуть. зато устойчиво работает на 150-200 оборотов, если с маслонасосом чтонить сделать. нажатие газа в пол недопустимо 3 чуть лучше и бывает ещё 37.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

art:
80 вал точно не стоит ставить. максимальная скорость будет 100 км/ч и больше 2.5 тыс двигатель перестаёт тянуть. зато устойчиво работает на 150-200 оборотов, если с маслонасосом чтонить сделать. нажатие газа в пол недопустимо 3 чуть лучше и бывает ещё 37.
Это ты про какой движок сейчас написал? 1.8?
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

про родной нивский 1690 а тот который 1.8 он 1770 думаю будет ещё хуже. 80 вал по заверениям продавцов вообще сделан для мотора 1300

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы