Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2970 сообщений на предыдущих страницах
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Navajo:
А что скажете насчёт межвитковых проставок?
В своё время в магазине авто запчастей продавец меня отговорил их покупать, мотивируя тем, что из-за них ломаются пружины, не знаю насколько это правда.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

минивэнщик:
мотивируя тем, что из-за них ломаются пружины, не знаю насколько это правда.
Тоже такое мнение слышал. Тогда не буду наверно с ними торопиться.

Вот ещё вопрос появился: стоит ли при лифте 3-4см ставить регулируемую тягу Панара? Продольные тяги ведь можно оставить?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Navajo:
Вот ещё вопрос появился: стоит ли при лифте 3-4см ставить регулируемую тягу Панара? Продольные тяги ведь можно оставить?
Как выяснилось это не требуется, но я раньше поставил, а потом считать стал, за-то мост можно выставить точнехонько так, как нужно.

Ограничить ход моста можно отбойником от Газели, правда получается дороже чем проставками, но пружины работают штатно. У меня , однако, все нормально, при максимальной артикуляции К-139 на родных тазах слегка цепляет кривой локер над пружиной и больше ни где.

А вобще, считаю, что лифт задка делается после переда и в соответствии с ним, чтоб машинка либо имела ровный силуэт, либо с завышением зада ну на пару см максимум, ИМХО. А там уж видно чего и куда ставить и что менять при необходимости.
Я вот тут пришел к убеждению, что передний стаб, даже при гражданском лифте переносить нужно, потому как если отбойник резать ( хоть сколько) наконечник рулевой цепляется, а если не резать - хода вниз совсем мало.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

минивэнщик:
В своё время в магазине авто запчастей продавец меня отговорил их покупать, мотивируя тем, что из-за них ломаются пружины, не знаю насколько это правда.
Видимо не правда, ездил порядка года, видимого результата не получил (понял только когда их снял).
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

doktorleks:
Как выяснилось это не требуется, но я раньше поставил, а потом считать стал, за-то мост можно выставить точнехонько так, как нужно.
Ну, думаю, регулируемая Панара лишней не будет, всё равно ведь при лифте мост немного уйдёт в бок.
doktorleks:
Ограничить ход моста можно отбойником от Газели, правда получается дороже чем проставками, но пружины работают штатно. У меня , однако, все нормально, при максимальной артикуляции К-139 на родных тазах слегка цепляет кривой локер над пружиной и больше ни где.
Вы имеете виду межвитковые проставки?
Вообще, мне кажется, 3см проставка над пружиной достаточно ограничит ход..
doktorleks:
А вобще, считаю, что лифт задка делается после переда и в соответствии с ним, чтоб машинка либо имела ровный силуэт, либо с завышением зада ну на пару см максимум, ИМХО. А там уж видно чего и куда ставить и что менять при необходимости.
Я вот тут пришел к убеждению, что передний стаб, даже при гражданском лифте переносить нужно, потому как если отбойник резать ( хоть сколько) наконечник рулевой цепляется, а если не резать - хода вниз совсем мало.
Про крепление стабилизатора читал. Так вот чашки пружин Ф-дизайн как раз и имеют опущенное крепление стаба (отрезаны, и приварены ниже)

Насчёт лифта, хотелось бы всё нужное приобрести и одним разом сделать:) Делать буду не сам, негде, а у знакомого мастера. Сто раз к нему ездить как-то не очень) Поэтому и столько вопросов.

Сейчас задумался на тему проставок шаровой. Они должны быть такой же высоты, как и проставки под чашку пружины? Или проставки шаровой можно чуть меньше, и просто немного подрезать отбойник? (т.е. регулировать по месту)
Как я понимаю, чем меньше проставки шаровой- тему лучше. Скажем, 25мм -нормально? При том что чашка Ф-дизайн выше щтатной сантиметра на 3 (точно не знаю)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Navajo:
А что скажете насчёт межвитковых проставок?
Оно тебе не надо.
Ограничивать надо отбойником.
Отбойник длинный и мягко удар гасит.
Вообще не парься с маленькими колёсами.
Пружины 2102(+2см пустым) и проставки +3см не потребовали ничего на 2131.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

С межвитковыми уже понял))
Sokolov:
Вообще не парься с маленькими колёсами.
В смысле, что не будет с ними проблем? Или что надо сразу 235е ставить?)))

Зад я думаю поднимать штатными новыми пружинами и проставками 3см.
Если мало будет, то отрезать ещё по куску проставок и подложить. То же самое по высоте и получится, что и с пружинами 02.
Ну и амортизаторы ШН.

А насчёт проставок шаровых что скажете? В пятницу планирую начать приобретение все этого дела.

С меня- фотоотчёты деталей, процесса и результата (правда ставить на машину планирую в конце зимы)
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Navajo:
Вы имеете виду межвитковые проставки?
Вообще, мне кажется, 3см проставка над пружиной достаточно ограничит ход..
Я имею в виду именно
Sokolov:
Ограничивать надо отбойником. Отбойник длинный и мягко удар гасит.
Отбойник передний от Газели, проставки межвитковые ход не ограничивают, просто делают пружину "более жесткой, короткой".
Проставка под пружину (не =межвитковая) не ограничит ход, а отодвинет кузов от подвески.
Проставки под шаровую вобщем ставят в большинстве 30мм, а иные варианты зависят от индивидуальных запросов.
Sokolov:
Пружины 2102(+2см пустым) и проставки +3см не потребовали ничего на 2131.
Что все-таки по сроку службы и комфорту лучше, пружины ШН(синие) или 2102, видел отзыв, что 2102 после приличной загрузки просели значительно.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

doktorleks
Видимо у вас нет в продаже таких пружин как у нас.
Я беру детали только в проверенном месте и только родные, ни разу не проседали, а от всяких поделок Орловских уже отказался четыре машины назад.
За два года на 2131 пружины 2102 не просели, но грузоподъёмность типа снижается. Хотя не меньше чем пять человек с полным скарба багажником и баллоном ГБО под багажником.
Непрятно , что машина меняет высоту в зависимости от загрузки, пустая задрана на 5см.
Пружины 2102 мягче 2121 на 10%.
Пружины 2123 твёрже 2121 на 10%
Пружинам 2123 три года, не просели.
На 21213 разные задние пружины были очень заметны, на 2131 разница не так заметна, больше амортизаторы влияют.
Ставились для увеличения энергоёмкости подвески при движении по бездорожью.
Ставились вместе с однотрубными жёсткими амортизаторами.
Navajo:
В смысле, что не будет с ними проблем? Или что надо сразу 235е ставить?)))
Rолёсики размером 28дюймов у меня не задевали.
При правильном вылете.
235/75R15 не надо ставить, ставь сразу 31дюйм.
Сильно не лифтуй - по городу не сможешь ездить и бабла ввалишь, я это проходил.
Обвари мост или просто пусть сварщик приподнимит на 3-4см площадку пружины от моста.
Резка передних отбойников на половину даёт удвоенное увеличение хода. Проставки 3см много с резкой отбойников.
Я против лифта ради лифта.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Так я сильно и не собираюсь. Хочу поднять см на 3.
Колеса то планирую 215/75 15, диски с ЕТ 45.
Они и так у многих нормально стоят, но чуть лифтануть, думаю, не лишним будет.
проставки под шаровые заказал 25мм. Ну и отбойники, если резать, то на треть наверно.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Navajo:
проставки под шаровые заказал 25мм
Я бы с таким лифтом (3 см) делал бы поменьше, 15-20мм.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Bask:
Я бы с таким лифтом (3 см) делал бы поменьше, 15-20мм.
Я об этом тоже подумал, поэтому заказал такие http://www.niva-lada.ru/shop/ima…por_f-dizain_niva-shevi_25mm.jpg

их, впринципе, можно будет подпилить немного, если что.
Приобрёл сегодня следующие детали:

Чашки F-Design. Ввареные проставки разной высоты для правильного положения пружины, опущенное крепление стабилизатора, проточка в районе пыльника наружного шруса.

Тяга Панара регулируемая.




минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Navajo:
Приобрёл сегодня следующие детали:
И какова цена вопроса?
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Чашки- комплект вместе с болтами и гайкаи- 2800р.
Тяга- 1700р.
На самом деле, тягу можно было и штатную удлинить бюджетно. Но, поскольку лифтовать планирую к весне, не спеша всё приобретаю, решил готовую взять.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих