Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4230 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Леха68:
толщиной 10 мм.
,шпилек не хватит. А какой в этом смысл?
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Дело в том, что когда я посмотрел под карбюратор своей машины, то текстолитовой проставки там не обнаружил. Затем посмотрел на Нивах своих друзей, там толщина этой проставки около 5 мм. Так как назрела необходимость установить данную проставку себе под карбюратор, хочу установить ее толщиной 10 мм. Придется менять шпильки на всасывающем коллекторе на более длинные. Но меня мучает вопрос, так как карб поднимится на 10 мм. не будет ли мешать кастрюля воздушного фильтра закрытию капота?

не беги от пули, умрешь уставший
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Леха68:
не будет ли мешать кастрюля воздушного фильтра закрытию капота?
это по месту легче будет проверять,тебе все равно карб снимать надо,возьми толстую и тонкую. я ездил с тонкой(5 мм) никаких проблем,она своеобразная,как раз под солекс,поставь такую и нормально будет.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Леха68:
Но меня мучает вопрос, так как карб поднимится на 10 мм. не будет ли мешать кастрюля воздушного фильтра закрытию капота?
Не должна. У меня сейчас на двигателе лежит войлок около 1 см толщиной, капот закрывается) Не понятно только почему у вас её не было и зачем её делать больше?) Теплоизоляция? Тогда зимой могут возникнуть неприятные моменты+не уверен будет ли обеспечена нормальная топливо подача в камеры.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

даже если закроется капот,никакого эффекта ты не увидишь. когда была карбюраторная НИВА,чего я только сним не делал по советам знатоков. растачивал диффузоры,округлял все неровности [:oops] ,менял жиклеры... трата сил и времени. смешно вспоминать. в итоге,всегда возвращался к заводским стандартам!
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Делаю отчет: вчера поставил текстолитовую прокладку 10 мм.. Капот перестал закрываться из-за поднявшейся кастрюли. Пришлось снимать все обратно. Возможно, капот не закрывается из-за того, что подушки двигателя установлены от классики, мост оторван. Всю переделку выполнял с человеком у которого проставка под карбюратор 10 мм. стояла на ниве, он был очень удивлен результатом.

не беги от пули, умрешь уставший
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
абсолютно верно, т.к. карбюратор четко и строго рассчитан по кол-ву бензин-воздух (кислород точнее), смесь должна быть т.н."стехиометрической" т.е. соотношение бензин кислород 14,9 к 1 все...
остальные манипуляции от лукавого
http://www.semerka.info/forum/fi…thumbs/t_40222_2250_prop_792.jpg

шуруп

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 6
Откуда: г Дмитров
Возраст: 50
Авто: ваз 21213 2001

солекс 073 проблема в плавающих оборотах+давиш на педальку выхлоп черный при включении скорости машина глохнет если не держать сцепление и не давить в полик.Это перелив?Машина с 2001 в краб уже лазели до меня лет 5 она стояла,обламал иголку на электромагнитном клапане пропал+,промыл поставил новый ремкомплект.Читал про солекс 083 хочу поставить только не поиму какие жиклеры ставить у нас еще продают китаискии 083 с надписью на коробке ВЭБЕР. Что лучьше взять?Ну и хотца розабраться с 073
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

По поводу плавающих оборотов: проверь плоскости карба не повело ли их, и еще как вариант сними шланг со штуцера вакуумного усилителя тормозов и заглуши его (если шланг порепаный или мембрана в ВУТе обороты тоже будут плавать).
шуруп:
с надписью на коробке ВЭБЕР
по это поводу тебе лучше сюда https://www.niva4x4.ru/t/BNHVodHETT-owafcN9QB4w/1
там действительно о Weber-ах разговор идет

Weber DGAV 32/36
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

шуруп:
солекс 073 проблема в плавающих оборотах+давиш на педальку выхлоп черный при включении скорости машина глохнет если не держать сцепление и не давить в полик.Это перелив?
да это целый "букет" надо разбирать и все хорошо промыть/продуть/настроить.
обороты-подсос воздуха,закручен много винт количества оборотов,засорен канал ХХ.черный выхлоп-надо проверить настройки ЦО,может смесь богатая,глохнет-проверь гтж 1 камеры,уровень топлива в поплавковой камере.
шуруп:
обламал иголку на электромагнитном клапане пропал
поставь исправный ЭМК и восстанови систему,если не работает. кто/что пропал?
шуруп:
Читал про солекс 083 хочу поставить только не поиму какие жиклеры ставить
где читал? в теме есть про 83 карб доработку.
mhl_Link:
там действительно о Weber-ах разговор идет
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

мордер:
он про такой вебер
большего чем смайлик [:(] о нем ни чего не скажешь. ИМХО.
если Weber то нормальный Weber, а если солекс то нормальный солекс

Weber DGAV 32/36
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Подскажите. Вытащил подсос, прогрел авто. После убрал его и доехал до пункта А (3км), заглушил двигатель. Через 15 мин., надо было уезжать, сел в машину, звожу - не заводится. Ладно, дергаю подсос, а он не лезет. Как прирос.
Открываю крышку капота и иду по рубашке, к карбюратору. Все вроде на месте, а в салоне по ощущениям, немного она вздыбилась лишнего.
Ладно, на месте где прикручен конец тросика подсоса, руками подвигал шайбу. Подсос стал выдвигаться в салоне. Завел. Обороты стали сильно плавать, при выключении передачи на ходу часто горит масленка. Помогаю газком.
Вопрос, что я там мог провернуть, на месте крепления тросика к этой шайбе? Что надо сделать?
Уууф, полный ламер в таких случаях.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Если при этом еще не тянет, заводится только с газом в пол и чернит, то воздушная заслонка запала. Но такое обычно происходит при откручивании сектора подсоса.
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Bask
Тянет на ура, правда изредка с поддергиванием. Как передернул эту шайбу на которой тросик крепится ( не знаю ее названия ), Завелась с чернью, но прогазовал и отлегло. Попробую открутить - прикрутить, заслонку гляну.
СПС. [:)]

вот эту шайбу дергал.
4_mt_02.jpg
4_mt_02.jpg
awax

Рег.: 05.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Moscow
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21213 99

Всем привет! Пацаны, не могу найти инфу: какой момент затяжки гаек карбюратора к коллектору (естественно ДМ-ключом)? Машинка 213- 99 год. Мож кто знает? Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор