Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2715 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

escorciarz:
Наверное есть способы, чтобы не потерять пружины.
Нижние чашки приподнять. При лифте 6-7 см сзади пружины уже не выпадут. Но можно подстраховать их или петлей за нижний виток или обрезками трубы, приваренными к нижним чашкам по внутреннему диаметру нижнего витка.
rfan

Рег.: 22.08.2008
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: 21213

patriot-t-t:
Поставил проставки "под" шаровые (3см) машину водит по трассе подскажите что делать дальше, или достаточно схода развала какие будут коменты и рекомендации
А под чашки пружин проставки стоят? Калеса у тебя видимо стоят сейчас так \----/ от этого и водит на дороге, но за то есть плюс, руль становится легче)))
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Сегодня закончили первый этап лифта. Итог: под передней балкой 28см, больше и не нужно, задний мост заметно ушел вправо, из-за Панара, естественно.

Вопрос такой: что все таки правильней, взять комплект тяг для лифтованного авто (5000 тыр) или просто удлинить тягу Панара (400р), вопрос однако не в денежке , а в правильности. И еще, как правильно выставить мост по центру, при любом варианте с тягами. Хочу сделать сам, т.к. средств уже в мае положено прилично.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Если сам готов ручками все сделать - зачем цены? [:)]
Берешь панару, отмечаешь на столе мелом длину, режешь её и вставляешь внутрь кусок прутка примерно 25 мм диаметром. Обвариваешь так, чтобы она стала длиннее на 11 миллиметров (это если лифт, как тема называется, гражданский :)).
patriot-t-t

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 4
Откуда: Амурская область г.Свободный
Возраст: 47
Авто: лада нива 21213 2002г.

rfan есть акий вопрос: под пружинами нет проставки стоят родные т.е. заводские и пружины ящё не менял но есть в наличии новые родные и есть проставки под пружины 3 см. если всё поставлю и ограничусь Сх.Разв. будет достаточно или.....? [:frog]
rfan

Рег.: 22.08.2008
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: 21213

И еще, как правильно выставить мост по центру, при любом варианте с тягами.
Возможно скажу глупость, но тем не меннее на глаз О_о, удобно выставлять мост как раз панарой с регулировкой длины, чего сам хочу взять и поставить в замаен гаражно надставленной... С наваркой определенного куска все же могут быть и проблемы, если малоли просядит зад, мост твой будит уходить или сварка устанет.
patriot-t-t:
есть акий вопрос: под пружинами нет проставки стоят родные т.е. заводские и пружины ящё не менял но есть в наличии новые родные и есть проставки под пружины 3 см. если всё поставлю и ограничусь Сх.Разв. будет достаточно или.....?
Проставки именно под пружину? В этой теме обсуждалось пропорции высоты проставкок под чашку пружин, поднимать только пружины какой смысл? Тамк аммо потеряешь сразу.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

rfan:
удобно выставлять мост как раз панарой с регулировкой длины, чего сам хочу взять и поставить в замаен гаражно надставленной... С наваркой определенного куска все же могут быть и проблемы, если малоли просядит зад, мост твой будит уходить или сварка устанет.
По этой причине заказана регулируемая тяга.
Таки хочу уточнить, требуется ли полностью "отвязать" мост от аммов и продольных тяг при регулировке поперечины или можно ограничиться ослаблением болтов.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Я когда понял, что одно из колес затирает арку, а второе имеет запас около 1 см откручивал от моста все тяги и амы, оставлял на пружинах, потом регулировал. Результат - то же самое, что и было, в результате сдвинул мост в сторону (в ту где затирало) примерно на 5 мм, итог - мост чуть в стороне, но не трет нигде. (при этом, ничего не откручивал вообще. Думаю, что можно ограничиться ослаблением болтов.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Так и сделаю. Тяга куплена. Заодно чуток опущу заднюю часть, а то разница с передом 4-е см, визуально многовато, да и аммы ШН имеют ход вниз всего около 5см, это при наличии завышения крепления через "домики". Вобщем думаю, что при полном баке ( 65л) разница в 1-2см нормально, чтобы потом , при полной загрузке, колеса в арки не прятались.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

Впорос умельцам
Поставил вчера задние амортизаторы от шевика правда успел только правый, сень предстоит левая сторона (саленблоки у новой нивы 2011г. одинаковы с шевиком), но была проблемма: верхний болт вкручиваю, а вот нижний не хочет, толи я пока ставил мост увел (что врядли) либо угол в саленблоках отличается (визуально нижний болт градусов 10). Запихнул аморты так: под нижнее крепление поставил шайбу, а вот технология установки получилась следующая: прикрутил к аморту нижнее крепление, затем прикрутил аморт к верхнему креплению (к кузову), и последнем прикрутил само нижнее крепление к мосту.
Что первым поддастся и изменит свое положение? шток аморта или саленблоки?
спасибо разобрался сам
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

А кто знает, как назад встают шнивские пружины на обычную ниву?

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

velocity:
А кто знает, как назад встают шнивские пружины на обычную ниву?
отлично практически не работают и нет хода вниз. сзади немножко лучше
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

NIGATIV:
отлично практически не работают и нет хода вниз. сзади немножко лучше
Перед не интересует. Мне надо чтобы зад меньше проседал под грузом.
Шнивские задние пружины такой же высоты как от 2121 или их тоже надо резать?

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

они выше и жёстче резать не надо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих