Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nekаv
Конечно сначала тянуть. Тянуть можно лебедкой даже. Дело не быстрое и муторное. Если есть друзья со знаниями этого дела то помогут советом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Nekаv
мое мнение. я на стапеле сделал бы,поискать кто хорошо делает.
Nekаv

Рег.: 17.05.2024
Сообщений: 4
Откуда: Murmansk
Авто: Нива 2131 2019

мордер
Дак в том то и дело, что нет возможности.Машина с отпиленным лонжероном, как я ее куда то покачу?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Nekаv
как вариант, приварить лонжерон чтоб на ход поставить,дальше на эвакуаторе можно
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мордер
На эвакуатор погрузи и всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nekаv

Рег.: 17.05.2024
Сообщений: 4
Откуда: Murmansk
Авто: Нива 2131 2019

Я Вам могу дешевле вариант подсказать. Называется подкат[:hello]
Денег у меня нет столько, что бы в сервисе делать, поэтому только сам.
Screenshot_20240518…m.avito.android.jpg
Screenshot_20240518_173229_com.avito.android.jpg
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

поэтому только сам
Сам-то сам, но для некоторых работ одних лишь прямых рук может быть недостаточно.
Кузовщина - дело серьезное, особенно с выправлением геометрии.
В любом случае, успехов тебе! [:hello]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Спроси в интернете размеры точек кузова 2121 и от них пляши , размеры кузова есть :
3xter

Рег.: 21.08.2024
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Авто: 21213 / 2018

Здравствуйте !
Есть проблема с газовыми упорами двери багажника , стандартные упоры плохо держат дверь особенно в холода , а усиленные упоры постоянно гнут кронштейны , уже с обеих сторон пришлось их сначала выгибать и после переваривать.
Ставил упоры длинной 450 мм , и если купить подороже то они просто гнут кронштейны со временем, если брать дешман пластиковый то они еще и быстро рассыпаются и вообще перестают держаться цельной конструкцией и шарниры вылетают из пластика. Есть ли в природе какие-то более/менее подходящие упоры длинной например 430 или 400 мм или как еще можно победить эту ситуацию ?
Заранее спасибо !
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 5023
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 67
Авто: Нива 2131 2012г.

Стандартные, как ты говоришь, упоры держат дверь нормально, пока они заводские. Как только начинаешь покупать в нашей торговле, то и начинаются проблемы. Тут как повезёт. Я одно время покупал "двенашечные", кажется на 460 Н., точно не помню. С ними дверь приходится даже придерживать при открывании и закрывании, очень сильно тянут, что вверх, что вниз. А когда и они начинают "помирать", то симбиоз из одного "двенашечного" и одного родного аммортизатора, как раз приходится впору для задней двери по крайней мере моей Нивы.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
3xter

Рег.: 21.08.2024
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Авто: 21213 / 2018

alawast

да найти сильные упоры то не проблема , проблема теперь в том , чтобы найти баланс между сильными упорами и отсутствием необходимости раз в год кронштейны переваривать )) ибо то кронштейны гнуться то вообще вырываются из двери
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Ставлю от 12, раньше ставил от 41 в местах крепления кронштейна на дверь наложены и приварены усилители и всё норм
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8107
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

3xter
Весьма полезная инфа по газлифту
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/1773483/

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

3xter
Когда возникла схожая проблема лет 8 назад, взял у Юнкаса штатные - лет 5 никаких нареканий не было, потом стали слабеть на холоде, летом норм. Снова заменил, из того же источника, следующие пару лет все было нормально, что потом - не знаю.
Это к тому, что штатные упоры вполне годные и правильнее найти деталь удовлетворительного качества, чем ставить что-то с другими характеристиками и возможными последствиями. Замена каждые 5 лет, возможно, не идеальный вариант, но и не так дорого они стоят.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 5023
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 67
Авто: Нива 2131 2012г.

ибо то кронштейны гнуться то вообще вырываются из двери
Ну не было у меня такого от слова совсем за 12 лет. Я дверь придерживаю, когда она приходит в крайнее положение, может по этому и не рвёт ни чего ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами