Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3885 сообщений на предыдущих страницах
ROleg

Рег.: 12.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия Самара
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2120 2002г

nivada
Привет всем.
Хочу поделиться тем,как сам регулирую ХХ,но не претендую на то,что так правильно.
Для начала,запустив двигатель,с помощью плассмассового винта находим самые маленькие обороты.Затем узкой отверткой вращаем винт качества,в подошве карбюратора,что бы хотя бы на слух найти самые большие для этого положения плассмассового винта обороты.Можно опять постараться убавить обороты плассмассовым винтом и опять найти винтом качества самые большие.В конце регулировки выставляем плассмассовым винтом 900 оборотов и винтом качества закручивая,немного убавляем обороты,можно на слух,но стараясь что бы обороты были стабильными,не плавали.
При этом в трубочке,что идет на трамблёр не должно быть разряжения.При добавлении "газа" двигатель должен набирать обороты без провалов,а при сбросе-не глохнуть.
Если же всё равно остается провал,то можно попробывать увеличить жиклер холостого хода в электроклапане и снова настроить холостой ход.
Да ещё:перед регулировкой надо бы вывернуть электроклапан и продуть жиклер в нем.
Не бывает двух одинаковых двигателей и двух одинаковых карбюраторов.Да и бензин у нас...ЭХ!

PS:Тут еще такая мысль пришла:а ускорительный насос у тебя в порядке?К сожелению не снимая карб не проверишь.Струйка топлива должна пролетать насквозь не задевая за стенки камер.Если попадает куда то ещё,то то же может быть небольшой провал.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

мордер:
выворачиваешь винт до момента когда обороты падать будут
У меня не падают, т.е. дошли до максимальных и остались на прежнем уровне. Только выхлоп не правильный.

ROleg
Полностью согласен.
nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213, 1997г.

ROleg
ROleg:
PS:Тут еще такая мысль пришла:а ускорительный насос у тебя в порядке?К сожелению не снимая карб не проверишь.Струйка топлива должна пролетать насквозь не задевая за стенки камер.Если попадает куда то ещё,то то же может быть небольшой провал.
С ним всё ок! На холостую провала нет, на педаль газа машина откликается отлично без запинок! А вот на ходу "подтупливает" как писал выше [:weep]
И на холостых работает по моему как-то не так, даже когда винтами обороты прибавляю она вроде секунды 2-3 работает ровно, потм чуть стрелка тахометра вниз дернется и опять нормально, и так цикл повторяется. А когда обороты примерно выше 1500 то все "ровно" [:)] Может дело не в карбюраторе?
__________________________________
А пока буду пытаться по новой выставлять ХХ по вашим методам! СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!! [:bow] [:bow] [:bow]
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Joker213:
CHEBURATOR
слушай я вобщем вчера взял ГВЖ ZD150 но он без шарика скажи нужно запаять отверстие или его так оставить просто я читал что многие запаивают отверстие?
Не замарачивайся! Трубка ZD заточена под наш продольный двигатель с его фазами газораспределения.
ROleg
Я вообще не заморачиваюсь. Откручиваю винт качества на два оборота от закрученого положения и винтом количества выставляю 600 об/мин. У меня карб 21083 на таких оборотах работает уверенно, двигателя пости не слышно, на ОЗОНе на таких оборотах работал отвратительно!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

CHEBURATOR:
600 об/мин.
по показаниям штатного тахометра? тога это 800-850 реальных оборотов.

Добавлено спустя 53 секунды:

nivada
в настройке ХХ я доверяю только зонду в выхлопной трубе и просто так к винту качества не лезу...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Head-Wind
Стрелка стоит на первой трети, первого сегмента тахометра. Это сколько по твоему? [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Head-Wind:
в настройке ХХ я доверяю только зонду в выхлопной трубе и просто так к винту качества не лезу
Мне, например до ближайшего газоанализатора 120 км пилить!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

CHEBURATOR:
Стрелка стоит на первой трети
при оборотах 660, по данным блока системы зажигания, стрелка штатного тахометра лежит на нуле. а первая треть это не меньше 750-ти
уже сколько раз проверено, приемлемые показания штатный тахометр начинает давать начиная с 900, все что ниже- безбожно врет и занижает.
CHEBURATOR:
до ближайшего газоанализатора 120 км пилить
дак и винт качества крутить надо раз в жизни карбюратора.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Head-Wind
На счет оборотов понятно, а как реальные обороты замерить?
Head-Wind:
дак и винт качества крутить надо раз в жизни карбюратора.
Ага, а если система ХХ забилась, как её быстро прочистить не выкручивая винт качества? Или ты как jett чуть что карбюратор на помойку и в магазин за новым? [:D]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

CHEBURATOR:
а как реальные обороты замерить?
а оно надо? а так, вроде стробоскопы есть с мониторчиком, обороты показывает.
CHEBURATOR:
чуть что карбюратор на помойку
даже это не помогает, новый карб прожил без... хм... выкрутасов, так назовем... чуть больше полугода, сейчас вместо него поставил довольно старый восьмерочный солекс, который по каким то причинам не сбоит, кроме того что никакой пружиной не заставишь нормально газ сбрасывать, но хоть ездить можно.
я вообще прихожу к выводу, что про солексы надо забывать как про страшный сон, но с веберами напряг, хрен найдешь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Head-Wind:
сейчас вместо него поставил довольно старый восьмерочный солекс, который по каким то причинам не сбоит, кроме того что никакой пружиной не заставишь нормально газ сбрасывать
Во-во, моему 083 солексу 15 лет, а пружина возврата длиной 150 диаметром 15 и толшиной прутка 1,5 мм. Иначе заслонка до конца не закрывается.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

мне 083 не нравится совсем, максимальная скорость осталось та же, но ощущение, что в багажнике килограмм 200 груза возишь постоянно, и расход больше.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Head-Wind
Увеличь дифузор 2й камеры до 25 и топливный жиклер паставь 120, а вот расход уменьшить получится только сменой ТЖ 1й камеры на меньший, но опять же добавиться 200 кг в богажник, только на малых оборотах. [:rotate]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

CHEBURATOR
не-не-не, не хочу я с солексами возиться, неблагодарное это дело, они мне весь мозг уже съели, барахлящий промою хорошенько и назад поставлю, а сам буду веберы искать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ROleg

Рег.: 12.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия Самара
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2120 2002г

Весёлые вы ребята!!!
Я вот в свой всё не соберусь никак залезть.Другим делаю,а себе некогда.Года три уже собираюсь...
Мне Вебер то же нравится,в умелых руках творит чудеса.Но приходится ездить на том что есть,пока не пересадили на инжектор.Что считаю большой глупостью-представте-200 кил до жилья,грязь не пролазная и инжектор отказал...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

ROleg

Weber+МПСЗ творят чудеса...И никакой инжектор не нужен.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Head-Wind:
а сам буду веберы искать.
Моё объявление не видел чтоль ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор