Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

rv3dll

А зачем нам парт-тайм?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Нужно определиться с мерой применения.
В болоте неважно какой привод. в триале не знаю / в спринте полный необходим но пониженная с 130 сильным не нужна.- пар хватит. Думаю просто. на ренглер денег нет. Жимник для спринта как нива для 402 метров и опыт отрицательный имеется.

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

rv3dll

Дружище, ставь запятые я ничерта не понял [:no] . Нива с эпикдрайв компонентом рулит. Смотри Ниву с движкой Ямаха R1. Но это аццкий корч. У меня сейчас во владении ШНГ весьма такая унавоженая. Но мотор в 120-130 кобыл - притягателен, очень. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ИФ [:P] [:hello]

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Вопрос в том, что если менять то целый агрегат и заботится потом только о креплении к кузову. Потом задний кардан попрямее станет. С другой стороны если уж так глобально резать кузов, то можно сдвинуть двигатель влево и использовать правый српм. Тогда наверняка можно раздатку найти с ППП.

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

rv3dll

А есть ли смысл так сильно все переделывать?

Captain

[:oops]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

Вот ввязался в авантюру с заменой двигателя. Двигатель выбрал от Opel C20NE,коробку передач хотел брать от опеля омеги-А(цена 8 тыс руб), а после ставить родную раздатку, но попалась коробка с раздаткой(монолит) к этому двигателю от опеля фронтеры(20 тыс руб) но флянец на передний мост выходит с правой стороны. Так как глушитель у нового двигателя выходит слева то он как раз пойдет где родной кардан. Вот теперь думаю можно ли сделать передний мост наоборот, сварить СРПМ с длинным вылетом в левую часть а с коротким в правую, тогда можно и коробку с раздаткой нормальную поставить
вот тут написаны предаточные числа http://automn.ru/opel-frontera/opel-8845-10.m_id-766.html
коробку смотреть вот эту двигатель 2.0 л MSG
не нравится только что пониженная 1:1.87
но думаю мотор с 115 л/с это компенсирует

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:

или все таки оставить родную раздатку?

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Kram

Смысл фулл-тайм менять на парт-тайм?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

ИФ
проблемы с вибрацией(шумом) и надежностью сразу отпадают

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

тем более в любом случае по дебрям ездим с включенной раздаткой, а машина в основном будет использоваться для соревнований и походов

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Kram

Без комментариев [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

ИФ
ты лучше ответь на : можно ли сделать передний мост наоборот, сварить СРПМ с длинным вылетом в левую часть а с коротким в правую

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Kram:
можно ли сделать передний мост наоборот, сварить СРПМ с длинным вылетом в левую часть а с коротким в правую
конечно можно
IMG_0314.jpg
IMG_0314.jpg
это сделано для заднего с независимой подвеской. яблоко смещено в другую сторону
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

еще один из минусов нашей раздатки это люфты

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Kram
еще один из минусов нашей раздатки это люфты
Ой ли [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я например в одно время отчаялся в поисках более менее живой фронтеры-спорт-А. Фронтерой по надёжности при замене двигателя нива не станет.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву